Карточная головоломка Faeria стала бесплатной
- 25.08.2016
- 11953
Очередная подающая надежды игра с Kickstarter перешла на условно-бесплатную модель. И это не очередная поделка на UE4, а занятная стратегическая карточная игра в сказочном сеттинге.
Faeria может показаться очередным "убийцей" сверхпопулярного Hearthstone, но на самом деле это совершенно иной продукт, в чем-то даже уникальный. И в компании Abrakam, что ответственна за игру, непременно считают свое детище чем-то большим, чем просто очередной средненькой компьютерной ККИ, о чем и было совсем недавно заявлено:
"После завершения успешной кампании на Kickstarter в студии Abrakam не сомневались, что у Faeria огромный потенциал, и игра вполне способна вырасти из нишевого продукта в нечто неизмеримо большее. Итогом стало решение убрать барьер вхождения и сделать ее доступной для всех."
Сменив модель распространения, разработчики уже готовят к альфа-тесту iOS-версию. А PC-игроков ждет обновление 0.8, добавляющее новый контент для одиночной игры, которая сама по себе не менее интересна, чем соревновательная часть; новые визуальные эффекты, новые арты и другие косметические изменения, подготавливающих игру к обновлению 1.0. Кроме того, в магазине появились странные эксперименты вроде донатного "золотого фонтана", который приносит золото каждый день в течение месяца (привет, мейлру).
Наверное, вы сразу представили этакий клон MTG и Hearthstone. И будете в чем-то даже правы: некоторые графические элементы напрямую скопированы с пресловутого "сердцекамня", некоторые идеи перенесены практически без изменений из "мотыги". Да и геймплей больше напоминает шахматы или японскую игру Го. Художественная часть навевает воспоминания об Ori and The Blind Forest.
Получается, в Faeria мало действительно оригинальных идей, все вдохновленно чем-то, что уже было до нее. И все-таки на выходе получается странная мешанина: ККИ, в которой карты-фигуры ходят по полю из клеток, где эти клетки необходимо самостоятельно выкладывать и контролировать их, постоянно нужно решать головоломки, захватывать строения и совершать еще много-много действий.
В этой игре все кричит: "Я инди, я не такая, как все". И действительно, все, что может показаться вам знакомым, в этой игре перевернуто с ног на голову.
Естественно, на такую заумную игру сразу обратили внимание любители головоломок. Поэтому в игре на полном серьезе проводятся ежемесячные турниры с призовым фондом около трех тысяч долларов.
Игра Faeria вышла 1 марта 2016 на ПК.
24 августа 2016 она перешла на условно-бесплатную модель.
Страница игры в Steam
Faeria может показаться очередным "убийцей" сверхпопулярного Hearthstone, но на самом деле это совершенно иной продукт, в чем-то даже уникальный. И в компании Abrakam, что ответственна за игру, непременно считают свое детище чем-то большим, чем просто очередной средненькой компьютерной ККИ, о чем и было совсем недавно заявлено:
"После завершения успешной кампании на Kickstarter в студии Abrakam не сомневались, что у Faeria огромный потенциал, и игра вполне способна вырасти из нишевого продукта в нечто неизмеримо большее. Итогом стало решение убрать барьер вхождения и сделать ее доступной для всех."
Сменив модель распространения, разработчики уже готовят к альфа-тесту iOS-версию. А PC-игроков ждет обновление 0.8, добавляющее новый контент для одиночной игры, которая сама по себе не менее интересна, чем соревновательная часть; новые визуальные эффекты, новые арты и другие косметические изменения, подготавливающих игру к обновлению 1.0. Кроме того, в магазине появились странные эксперименты вроде донатного "золотого фонтана", который приносит золото каждый день в течение месяца (привет, мейлру).
Наверное, вы сразу представили этакий клон MTG и Hearthstone. И будете в чем-то даже правы: некоторые графические элементы напрямую скопированы с пресловутого "сердцекамня", некоторые идеи перенесены практически без изменений из "мотыги". Да и геймплей больше напоминает шахматы или японскую игру Го. Художественная часть навевает воспоминания об Ori and The Blind Forest.
Получается, в Faeria мало действительно оригинальных идей, все вдохновленно чем-то, что уже было до нее. И все-таки на выходе получается странная мешанина: ККИ, в которой карты-фигуры ходят по полю из клеток, где эти клетки необходимо самостоятельно выкладывать и контролировать их, постоянно нужно решать головоломки, захватывать строения и совершать еще много-много действий.
В этой игре все кричит: "Я инди, я не такая, как все". И действительно, все, что может показаться вам знакомым, в этой игре перевернуто с ног на голову.
Естественно, на такую заумную игру сразу обратили внимание любители головоломок. Поэтому в игре на полном серьезе проводятся ежемесячные турниры с призовым фондом около трех тысяч долларов.
Игра Faeria вышла 1 марта 2016 на ПК.
24 августа 2016 она перешла на условно-бесплатную модель.