Голая задница повара чуть было не стоила Overcooked рейтинга E
- 04.04.2017
- 11978
Уровень абсурда и маразма, происходящего в стране и мире, столь велик и могуч, что начинает казаться, будто теперь скандалы, интриги и расследования наполняют нашу жизнь незабываемыми моментами и смыслом, а не дети, которые, как принято считать, – цветы жизни. И даже не любимое приносящее деньги и пользу дело и не что-либо иное.
Разве не уморительно, например, узнать, что добрая, милая, безобидная, семейная и чуть ли не детская игра о трудностях и вместе с ними прелестях работы кашеваров могла не получить рейтинг «E» (для всех) лишь потому, что на её логотипе компетентными людьми была обнаружена маленькая мультяшная задница одного из её героев-поварят?
Всего за несколько недель до запуска Overcooked (той самой игры) её разработчики Фил Дункан (Phil Duncan) и Оли де Вайн (Oli De-Vine) получили электронное письмо от ведущего свою строгую деятельность на территории Соединённых Штатов, Канады и Мексики рейтингового агентства ESRB. Оно было наполнено негодованием, вызванным выставлением ими на всеобщее обозрение ничем не прикрытой пикантной части крохотного шефа. Требовалось немедленно избавиться от неё каким угодно способом.
Сказать, что сие послание озадачило девелоперов, – значит не сказать ничего. Безобидная и никому не причинившая вреда пятая точка персонажа в колпаке красовалась на эмблеме, украшавшей и сайт проекта, и Twitter, и Facebook, и трейлер кулинарной инди, – её просто необходимо было править в срочном порядке.
Ночью, когда следовало бы отсыпаться и набираться сил для будущей конференции или готовиться к ней, репетируя слова благодарности, ребята закрашивали вывалившиеся из штанов кухарёнка булочки. Они исправили логотип и геймплейный видеоролик, но по понятным причинам не смогли переиначить напечатанные для конференции футболки.
В итоге всё разрешилось благополучно. Overcooked получила заслуженный рейтинг E, а парни успешно презентовали своё творение в бунтарских майках (обнажённая задница на них здорово контрастировала на фоне перерисованной самой себя на плакатах и стендах).
Умеют же люди разглядеть нечто плохое в безобидных вещах. Это, пожалуй, искусство.