Destiny 2 – всё о сюжете, классах, оружии, мультиплеере и многом-многом другом
- 21.05.2017
- 19169
За последние пару дней Bungie рассказала так много всего интересного и занимательного о Destiny 2, что мы решили донести до вас всю связанную с ней информацию не в виде десятка новостей, а одной большой содержательной статьёй.
Итак, обо все по-порядку.
Сюжет
Земля. Последний возведённый людскими руками город пал от рук предводителя Красного Легиона по имени Гаул. Его вертухаи разнесли в щепки наш последний оплот, лишив тем самым ослабленных Стражей, не сумевших ничего противопоставить захватчикам, козырных способностей и шмота.
Что делать? «Учиться, учиться и ещё раз учиться», – ответил бы на это Владимир Ильич, но не Стражи: они намерены отмстить непоседливому лидеру. В смысле сначала обрести новые способности и обзавестись лутом, а уже потом отомстить Гаулу. И дом отвоевать заодно, точно.
Классы
Новых классов не будет, зато у представителей старых появятся новые суперспособности и подклассы. Варлоки смогут, паря в воздухе, обрушивать на противников шквал «фаерболов», выпуская их из горящего, как горящий Феникс, меча (подкласс Dawnblade). Титаны научатся призывать щит и, подобно Капитану Америке, больно метать его во вражин (абилка Sentinel подкласса Striker), а Охотники – возникающим из ниоткуда посохом мять оппонентам бока, «по-акробатски» прыгая и кувыркаясь (подкласс Arcstrider).
Оружие
В Destiny 2 оружие будет делиться не на Основное, Специальное и Тяжёлое, а на Кинетическое, Энергетическое и Мощное (или Силовое). Первые два типа стволов будут схожи и представлены автоматами, пульс-винтовками и скаут-винтовками; тогда как последний разряд – дробовиками, снайперскими винтовками, фьюжн-винтовками, пулемётами и гранатомётами.
Что касается новых Легендарных и Экзотических пушек, то они будут в достаточном количестве. Предаваться обмусоливанию их характеристик мы, конечно же, не станем. Лучше посмотрите этот ролик.
Масштаб пространства
Игровой мир второй части будет в разы больше оригинального, он будет кишеть всевозможными секретами. Открывать их предстоит на четырёх новых хаб-локациях, отличных друг от друга и внешним образом, и численностью местного населения.
- «Мёртвая Зона Европы», например, – это лагерь с десятком NPC, готовых поделиться с героями поручениями;
- «Титан», который спутник Сатурна, – комплекс «метановых» платформ (аналогичных ныне существующим газовым и нефтяным) посреди вечно бушующего океана;
- «Нессус» – помесь каньонов, плато и поросших травой-муравой промышленных железяк;
- «Ио» – священный для Стражей жёлтый спутник Юпитера, полный тайн и мифологических загадок и ответов на них.
Перемещение между локациями будет осуществляться путём простого выбора их на карте, и раз за разом возвращаться на орбиту с одного пункта назначения на другой не придётся.
«Активности»
Destiny 2, конечно, не обойдётся без рейдов, страйков, их усложнённых версий – найтфоллов – и иных компанейских режимов, но в ней, в отличие от сиквела, найти напарников для их совместного прохождения будет куда проще. И всё благодаря системе Guided Games.
Она поможет одиночкам на время прерывать их волчий образ жизни, – вливаться в клановый коллектив для участия в любом из вышеназванных ивентов – а кланам – рекламировать свои услуги таким вот равнодушным к стадному образу жизни пользователям и оказывать их. Получится этакое взаимовыгодное сотрудничество без обязательств.
Соревновательный же мультиплеер будет обеспечен уже знакомым режимом Crucible, рассчитанным на 8 человек (4 против 4), и новым режимом Countdown.
Издания
Игра уже доступна для предзаказа, причём в нескольких вариациях. Стандартное издание не содержит в себе ничего, кроме базовой игры, в то время как Коллекционное и Лимитированные издания пресыщены бонусами. Также уже есть сезонный абонемент для будущих «Расширений» с новым контентом и Расширенное издание со всем сразу.
А ещё...
Новичкам не будет совсем уж некомфортно в Destiny 2, а ветеранов первой «Судьбы» (тех, что достигли в ней 20 уровня) девелоперы наградят какими-то приятными бонусами, позволят им импортировать персонажа из оригинала, но без снаряжения и уровня, просто – с одной только внешностью.
Игра будет поддерживать 4K-разрешение и неограниченную частоту кадров. Системные требования (не слишком высокие, судя по тому, что разработчики заявили, что продолжение «потянут» и не самые инновационные компьютеры) опубликуют либо в рамках E3, либо чуть раньше.
Destiny 2 выйдет на ПК позднее, нежели на PlayStation 4 и Xbox One (зато не будет убогим портом), и будет доступна НЕконсольщикам ни в каком-то там Steam, а в Battle.net.
Релиз Destiny 2 запланирован на 8 сентября 2017 (PlayStation 4 и Xbox One). Когда игра доберётся до ПК – неизвестно.
Летом на всех платформах пройдёт ОБТ космической MMOG. Чтобы попасть на него быстрее других, нужно всего лишь её предзаказать.