Об обновлениях PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS – что ждёт нас в будущем игры?
- 16.07.2017
- 24292
Обсудить PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS в целом – мы обсудили, а рассказать обо всех (или не только лишь всех) её грядущих обновлениях – не рассказали, посему намедни нас посетила мысль восполнить недонесённый до вас недостаток информации.
О том, что ждёт всех нас в самом классном «батл рояле» современности, – далее.
Зрелищные кульбиты
В ходе конференции PC Gaming Show на E3 2017 создатель PUBG Брендан Грин (Brendan Greene) анонсировал много интересных фишек для изрядно шумевшего, но ещё не принесшего девелоперам 100000000 долларов шутера. Одной из самой интересных многим показалась новая система преодоления объектов.
Инновационная, удивительная и потрясающая, она позволит игрокам перескакивать через заборы и машины, влетать в дома через окна так ловко, как Довакин не лазает по горам. Движения персонажей благодаря ей обретут плавность, естественность и сложность, а заодно сделают геймплей куда более динамичным, чем он есть.
Ну или на худой конец просто скрасят монотонные марш-броски по местным полям-долам. В любом случае они пойдут игре на пользу.
Дымка, снег, песчаные бури
На том же брифинге, что был упомянут выше, Грин сообщил о работе команды над новыми природными игровыми условиями. Те должны будут разнообразить запас атмосферных состояний мира PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS и вместе с тем повлиять выживательные действия его заключенцев.
Например, туман, что в обозримой перспективе застелит чистое пространство между землёй и воздушной лазурью, помешает кемперам выцеливать некемперов. Песчаные бури, которые придут на смену сегодняшнему тихому безветрию на острове, усложнят задачу уже некемперам обнаруживать кемперов. А свежая пороша наверняка заставит и тех и других впасть в какое-то детское состояние, бросить оружие и начать выяснять отношения снежками.
Жаль только, поваляться в сугробах и поизнемогать от жажды, судя по всему, удастся ещё не скоро (новые карты – знойная перуанская пустыня и морозный регион на побережье Адриатического моря – вряд ли выйдут до официального релиза), да и поплутать по мгле аналогично ёжику – тоже. Но всё равно последнюю (мглу) добавят раньше – будьте уверены.
Зомби
Если обычные игры бродячие мертвецы делают на 30% круче, – их можно убивать с особой жестокостью (10%), их много (10%), они смешные (10%; но не в Dying Light – там они страшные, и это тоже 10%) – то PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS они благородят на все 40%. Всё потому, что в ней покойничками можно будет управлять.
Товарищи, рождённые ползать, чтобы бегать после смерти, хлынут в игру с новым режимом, который будет доступен неизвестно когда. Он, по мнению разработчиков, идеально впишется в неспешный геймплейный процесс «выживастика». В общем, это – всё, что мы знаем о грядущих здешних зомби, кроме того, что игрокам разрешат ими «порулить».
Как будет осуществляться контроль над жмуриками, разрешат ли менять гнилую куклу на другую после смерти первой, будут ли у подопечных какие-нибудь способности – все это авторы, к сожалению, ещё не рассказали. Ждём подробностей.
Вид от первого лица
В теории – вознаграждается умение ждать, на практике – мольбы и стоны. В теории Bluehole должна была бы внедрить в PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS вид от первого лица, доведя его до ума полностью, а не так, как у неё это вышло, на практике – не внедрила. В теории – «не внедрила» должно значить «отказалась от этой затеи», на практике – «ждите в этом месяце».
Итак, пользователи домучили девелоперов, те пошли им навстречу, и скоро геймеры получат то, чего так долго жаждали. Поздравляем их и напоминаем – достанется им ничуть не всё и отнюдь не сразу.
Поначалу играть с видом только от первого лица можно будет лишь в режимах «Соло» и «Пара» – это раз. Серверы, на которых можно будет играть с видом только от первого лица, первым делом запустят в Северной Америке и Европе (эксклюзивно) – это два. Серверы эти будут дополнительными и не заменят уже имеющихся – это три (данный факт просто к сведению).
В довесок к этому в шутере появится возможность настройки поля зрения – FOV. Это тоже к сведению.
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS полностью выйдет в четвёртом квартале 2017 года вместе со всеми упомянутыми нововведениями. Ну... надеемся.