Проверяем Minecraft на прочность - Часть 3

Заметки


Миф №1 - Вся правда о порталах!

Пожалуй, все задроты Minecraft`a сталкивались с проблемой телепортации из одного мира в другой. К примеру: вы долго горбатились в шахте, чтобы добыть как можно больше ценных ресурсов - таких, как: Золото, Железо и, конечно же, АЛМАЗИКИ! Чтобы потом скрафтить себе снаряжение и отправиться в TheEnd с целью разорвать дракона на маленькие кусочки, посолить и съесть, ведь собственно в этом и заключается смысл игры... Нет, ну конечно же обязательно ещё построить коробку, ОБЯЗАТЕЛЬНО из земли, убить крипера ну и попасть в ад за то, что построили коробку из земли.


Но перейдём ближе к теме. После того, как вы перебили кучу Эндерменов вырвали у них глаза и кидаете их, надеясь определить местоположение главного врага и оббегать пол карты, вы уже стоите на обсидиановой платформе и вот, обернувшись, вы видите, как рассвирепевший дракон летит к вам "поздороваться".

И вдруг вам что-то начинает подсказывать - лучше придти в следующий раз, но нет, у вас теперь только два выхода: либо спрыгнуть в бесконечность и потерять все добытые упорным трудом ресурсы и снаряжение, либо построить портал в ад и телепортироваться туда, а из ада вернуться обратно на землю! Ну конечно есть еще варианты, и даже целых два - пытаться сражаться с драконом, успевая уворачиваться от эндерменов, а также просто отдаться сами знаете кому... хоть это и не отличается от первого варианта.


Суть мифа: Существуют порталы, которые делаются из обсидиана. Необходимо построить вертикальную рамку 4х5 и затем зажечь её низ при помощи огнива. Можно не вставлять углы рамки (тем самым уйдет только 10 блоков). При входе в портал изображение поплывет и в итоге с потусторонним звуком появится экран загрузки. Миф состоит в том, что из "The End" можно вернуться не убивая дракона, сделав портал в ад, который позволит перемещаться между обычным миром и адом.

Подведение итогов вы сможете посмотреть в конце статьи или на видео!

Миф №2 - Что же крепче?

Наверняка вы задавались вопросом какое же транспортное средство в Minecraft крепче, правда? В любом случае, я же не зря проверял для вас этот миф, испытывая на прочность все транспортные средства!
На данный момент в игре три средства передвижения: лодка, вагонетка и оседланная свинья.
Первое средство, которое я проверил, была лодка.

Лодка - предмет, добавленный в Secret Friday Update 5 (Alpha 1.0.6), транспортное средство для перемещения по воде.

Лодки не складываются в стопки. Игрок может забрать лодку, и она выпадет как предмет, но если лодка врежется в блок на большой скорости, она будет уничтожена и распадётся на палки и доски.

  • Для строительства порта можно использовать песок души, так как этот блок не уничтожает лодку при столкновении. Это обуславливается замедлением движущихся объектов при попадании на песок души.

  • Когда игрок размещает лодку на плоскость (не на воду), то брызги воды всё равно появляются.

  • До версии Beta 1.6 был баг, благодаря которому лодка могла плыть вертикально вверх по водопаду с большой скоростью. Это могло использоваться для создания водных лифтов, чтобы достичь с высокой скоростью значительной высоты или автоматической выдачи лодок без раздатчика.

  • Если игрок выходит из игры находясь в лодке, то после повторного запуска мира лодка исчезнет.

  • В версии Beta 1.7.3 если игрок выходит из игры находясь в лодке, то после повторного запуска мира игрок будет плыть по воде, а лодка к нему подплывать. В данном баге возможно клонирование одной лодки на десятки подобных, которые располагаются на преодоленном маршруте.

  • В версии 12w21a (1.3.1) было добавлено случайное покачивание лодки, что делает её более реалистичной.

  • С версии 12w27a (1.3.1) при разрушении лодки выпадает лодка, вместо досок и палок. При повреждении лодки об объекты, всё так же выпадут доски и палки.

  • С 1.3.1 при выходе из лодки игрок не появляется на том же месте, что и лодка, а будет перемещен на небольшое расстояние от неё. Благодаря этому игрок не "отталкивает" лодку при выходе.


После того, как я вышел из больницы, я оседлал свинью и тоже проверил её на прочность!

Седло - это предмет, который позволяет ездить на свинье. Седло можно найти в сундуках сокровищниц лли купить у мясника (с версии 12w22a).

Седло можно накинуть на свиней, нажав ПКМ на свинье с седлом в руке. Забраться на оседланную свинью и слезть обратно можно так же, по ПКМ. До 1.4.2 свиньей нельзя было управлять, но в 12w36a появилась удочка с морковью, которая позволяет игроку выбирать направление движения свиньи. Свинья будет двигаться в ту сторону, в которую указывает игрок с удочкой в руке. Свинья будет запрыгивать на препятствия высотой до одного блока, но станет абсолютно неуправляемой в воде.
С 12w36a при смерти оседланной свиньи выпадет седло, что позволяет получить его обратно.


  • Если кидать яйца или снежки в свинью во время езды на ней, возможно взлететь на свинье в воздух. Но все равно это тяжело сделать, потому что если нажать на ПКМ игрок слезет со свиньи.

  • Если ехать по льду, скорость увеличится.

  • Есть достижение - спрыгнуть с горы верхом на свинье.
  • Седло также можно накинуть на поросёнка, причем, когда он вырастает, седло не пропадёт.


И, наконец, я проверил вагонетку!

Вагонетка — транспорт для перевозки игрока и предметов (в основном используется в шахтах, но некоторые игроки используют ее для передвижения между постройками). Ездит она только по рельсам. Чтобы поставить вагонетку на рельсы, выберите ее и нажмите на рельсах правой кнопкой.
Чтобы убрать вагонетку, просто сломайте ее рукой. Один удар мечом (каменным и лучше) позволяет быстро забрать вагонетку. Оружие при этом не изнашивается.
Чтобы сесть, нажмите на вагонетку правой кнопкой. Чтобы вылезти, также нажмите на вагонетку правой кнопкой.

  • Если при езде в вагонетке игрок выйдет из игры, то при входе в игру он окажется вне вагонетки.

  • Вагонетка может сбить моба, если тот будет стоять на рельсах во время движения вагонетки. Тогда моб будет сидеть в ней и ехать по направлению движения.

  • В Infdev спрайт вагонетки в ячейке инвентаря был похож на бороду. Она вставлялась только на рельсы, создавая вагонетку. Так же есть шанс, что может появиться с помощью этой бороды вагонетка с сундуком, в которых можно сидеть.

  • Вагонетки сохраняют урон при падении с высоты - на этом можно основывать ловушки. Если с большой высоты скинуть вагонетку на рельсы а потом сесть и поехать в ней в режиме выживания, игроку принесётся урон равный урону падения игрока с высоты падения вагонетки.

  • Иногда, при нахождении на свинье с седлом, нажать ПКМ на вагонетку, свинья сядет в нее. Таким образом вагонеткой возможно управлять без рельс. Вагонетка будет управляться в "зеркальном отражении" (При нажатии клавиши "назад" вагонетка поедет вперёд). Такой баг может быть полезен на сервере для проведения конкурсов (исправлено в 12w23b).

  • При нажатии и удерживания кнопки движения вперёд вагонетка медленно поедет в сторону взгляда.

  • В версии 1.3.2, если выстрелить в вагонетку, то она выпадет, а стрела исчезнет.


Подведение итогов вы сможете посмотреть в конце статьи или на видео!

Миф №3 - Мобильный крипер

Представьте себе возможность управлять крипером, например, посадя его нехитрым способом в вагонетку, тогда можно будет делать забавные ловушки, пугать гриферов или даже разыгрывать друзей!


Крипер — зелёный, практически бесшумный моб-камикадзе. Впервые был введён в Survival Test. При приближении к игроку на небольшое расстояние начинает шипеть и взрывается спустя 1.5 секунды. При детонации издают звук, похожий на взрыв, но мягче и короче. Не сгорают на солнце, в отличие от зомби и скелетов. Криперы взрываются с мощностью в 4 раза меньшей, чем ТНТ.


Можно защитить свой дом, если построить стены из взрывоустойчивого материала, например, из обсидиана. Также хорошей защитой является создание водопадов на стенах дома (взрывоустойчивость воды достаточна, чтобы выдержать любой взрыв, который можно создать). Взрыва можно избежать, если выйти из радиуса поражения крипера. Тогда он отменит взрыв. Если бить крипера с выступа высотой более 2 блоков, то он не взорвётся, однако может подпрыгнуть и всё равно взорваться.







  • Крипера можно предварительно «подбить» перед добычей. Это ускоряет процесс;

  • Очень часто мешают препятствия. Вывод: старайтесь ходить по ровной местности или вовсе в суперплоскости;

  • Не подходите к криперу очень близко - он взорвётся;

  • Если крипер не один, а много, то это опасно;

  • Оцелоты и кошки будут мешать, так как криперы их боятся;

  • Постарайтесь заманить крипера между вами и скелетом, у вас появится шанс получить пластинку.



Подведение итогов:

Сегодняшние мифы:
1. Вся правда о порталах - РАЗРУШЕН (К большому сожалению, портал не работает)
2. Что же прочнее - РАЗРУШЕН (Если вы хотите спрыгнуть со скалы, то ни одно из транспортных средств вас не спасет)
3. Мобильный крипер - ПОДТВЕРЖДЕН



СЮРПРИЗ ДЛЯ ВСЕХ ЗАДРОТОВ! САМИ ЗНАЕТЕ ДЛЯ ЧЕГО !