StarCraft 2: Heart of the Swarm

Заметки


С релизом Wings of Liberty мечтой рядового стратега стала возможность поиграть за зергов: управлять целыми ордами зергелинов, крушить живой лавиной дома терранов и протоссов, а после пожирать их во имя продолжения Роя и Высшего разума. Понимая потребность, Blizzard выпустила первое масштабное дополнение с названием Heart of the Swarm, поместив игрока в пасть дрейфующего левиафана и дав в управление Королеву Клинков, а вместе с ней – и весь Рой.

Завязка проста: после возвращения к жизни Керриган в конце Wings of Liberty и освобождения ее от функций Высшего разума, ее поместили в научную клетку для детального изучения – всем было интересно, как юная дама управляла полчищами зергов, оставаясь при этом приятной на вид. Невдомек было глупым терранам, что закрытые двери девушку угнетают, да и новости о казни ее возлюбленного ей совсем не по вкусу – легким движением руки она уничтожает все вокруг, обещая отомстить тем, кто приложил к ее несчастьям руку. Чтобы сделать это эффектно, она отправляется за союзниками.

Игроку предстоит этих союзников найти, сколотить армию и по пути уничтожить одну-пару тройку планет. Благо делать это очень интересно: локации и задания постоянно меняются, раскрывая весь потенциал стратегии в изложении нарратива. Где-то мы подконтрольным Роем обороняемся от другого Роя, моргаем и оказываемся на борту непреступного корабля протоссов, заражаем его одним маленьким юнитом и любуемся хаосом.

Особого привереду одним разнообразием не мотивируешь, поэтому в игре нынче предусмотрена глубокая кастомизация Королевы Клинков и всей фауны Роя. Изменяя ДНК игрок может подстроить войско под свой стиль: например, раскормить муталиска до стрекозы, обеспечив пространство для контроля вражеской техники и тем самым ускорив прохождение через усложнение геймплея.

Такая свобода в выборе, предоставленная игроку в одиночном режиме, перекочевала и в мультиплеер, сделав StarCraft 2 очень удобной интерактивной площадкой. В игре появились адекватная рейтинговая система, игровой профиль с возможностью его прокачки, возможность тренироваться с ботами разных уровней сложности, значительно расширилась статистика.

В мультиплеер добавили 7 новых боевых единиц: за Терранов добавили тяжелого Геллитрона, который умеет трансформироваться в Геллион и мину Вдову, у Зергов мы увидим Стрекозу и Роевика, которых можно увидеть в кампании, Протосам добавили 3 боевые единицы: Ядро материнского корабля, который можно преобразовать в Материнский корабль, Оракул и Ураган - воздушные боевые единицы.

Привнеся игре не только многообразие геймплейных деталей, но и целую сюжетную ветку, глубже раскрывающую историю противостояния зергов, терранов и протоссов, Heart of the Swarm стало одним из лучших игровых дополнений за историю индустрии. Обязательно к ознакомлению.



Скриншоты



  • Описание StarCraft II
  • Лучшие цены Heart of the Swarm
  • Официальная страница Heart of the Swarm