Tolroko - пробуем бета-версию нового сурвайвала?

Заметки


Tolroko является последствием вдохновения после фильма "Джон Картер" (т.е. эпические SciFi приключения, "Звездные войны", "Аватар" и подобное). Открытый, случайно сгенерированный мир, похожий на Марс или просто загадочную планету, ждет игроков.

Данная мультиплеерная инди-игра разрабатывается неторопливо, но на уже есть большой прогресс. Обширные пустыни, сгенерированные леса, свой движок (ZeroFps Construction Kit).


Само название "Tolroko" - это название планеты, вращающейся вокруг Toldaro, которая, в свою очередь, вращается вокруг звезды Тол. Да, очень своеобразная звездная система и обозначения для нее...


Игровой мир генерируется на стороне создавшего игру, здесь же обрабатываются движения подключившихся (все примерно как в Terraria). После появления в столь странном мире, первостепенной задачей становится создание защиты для себя, а затем контакт с местными... враждебный или мирный, как вам угодно.


Есть показатели здоровья, из-за перегрева вам будет становиться хуже... В этих параметрах выживания еще предстоит разобраться.

Особенности игры (частично фантастические, являющиеся плодом воображения для финальной версии игры):
  • Большой сгенерированный мир;
  • Летающие машины и разные устройства, управляемые игроком;
  • Города и поселения, торговля между ними;
  • Строительство и обустройство своего штаба;
  • Вражеские пиратские группировки, атакующие торговые корабли;
  • Разумные расы и племена, дарующие технологии крафта;
  • Репутация героев, дипломатия, союзы и возможность заключения мира во всем мире.

    Что из этого реализовано? Лучше посмотреть самому и побаловаться с друзьями, благо игра весит очень немного:

    Руководство запуска: Tolroko по сети


    В последней версии добавлены:
    + Улучшенный эффект SSAO
    + Частично реализована летательная собственность
    + Система оружия и патронов
    + Теперь нужно прятаться в тени, прямое воздействие солнца опасно для здоровья
    + Возможность строить точки возрождения на базе
    + Система кэширования на клиентской стороне
    И другое...


    Следить за разработкой можно на ветке официального форума.