Небольшое ревью на PAYDAY 2
- 23.09.2013
- 31555
Вместо предисловия
Прошло всего немногим больше месяца с момента релиза, а OVERKILL Software (разработчики игры) уже успели выпустить аж целых 12 апдейтов и патчей, и этот пронумерованный список еще не закончен. Это не может не радовать, что разработчики не бросили свою игру после релиза, как это сейчас частенько бывает, а активно поддерживают свой продукт и прислушиваются к сообществу, чтобы нововведения соответствовали нуждам игроков.
Пройдя первую часть - PAYDAY: The Heist, если к этой игре вообще можно отнести термин "пройти", я уже, сам того не зная, стал ждать вторую часть. И как только услышал первое упоминание о ней, сразу начал копать инфу и насмотрелся немногочисленных скриншотов и видео от разработчиков. И этого мне вполне хватило, чтобы не переставать следить за игрой, вплоть до ее релиза. И это был, пожалуй, единственный предзаказ, о котором я ничуть не пожалел.
Какой богатый внутренний мир.. дай посмотреть!
Играем мы все почти за тех же четверых протагонистов: Dallas, Chains, Wolf, Hoxton, смоделированных с реальных людей, работающих в OVERKILL. Вы спросите, почему почти? Потому что, к сожалению, Хокстон-настоящий, который также участвовал в разработке первой части игры, уволился, и потому, Хокстон во второй части имеет другую внешность, голос и фразы.
В отличие от первой части, теперь нужно гораздо аккуратнее относиться к прокачке навыков персонажа, потому как этих самых очков тут ограниченное количество, и на все-все навыки их точно не хватит. В вашем распоряжении четыре ветки для развития, а именно:
К 100-му (максимальному уровню) очков для прокачки веток набирается аж 120 штук, но этого хватит только на 1.5 ветки полезных навыков, что весьма огорчает, потому что в каждой из веток есть очень вкусные скилы, которые хочется иметь в своем арсенале.
Кастомизация! Вторая часть порадовала нас довольно обширным ассортиментом для выражения своей уникальности в оружии и масках. И, если для первого это является почти необходимостью, ввиду сильных изменений боевых качеств оружия за счет прикрученных к ним прибамбасов, то маски ни на что не влияют и их модернизация - сугубо личное дело каждого. В распоряжении игрока большое количество шаблонов, цветов и различных масок, которые будут только пополняться в последующих апдейтах игры.
Оружие заслуживает отдельного внимания. Отлично проработана физика поведения оружия - каждый ствол чувствуется при стрельбе.
На каждую пушку можно прикрутить (или наоборот, открутить) от двух, до пары десятков модификаций, которые различаются по классам, можно использовать только одну модификацию каждого класса, причем, они разные и по статам, и по виду.
Можно подобрать модификации на свой вкус и под определенные цели. Рукоятки, приклады, прицелы, стволы, даже фонарики и ЛЦУ - все в вашем распоряжении.
Графон
Про графику сказать особо нечего, потому как игра выдает на максималках издалека вполне симпатичную картинку, но если разглядывать предметы окружения вблизи, то можно узреть совершенно отвратительное мыло. Я даже расспрашивал нескольких друзей, это только у меня так, или у них тоже на максимальных настройках размыливает текстуры. Оказалось, не только у меня. Но, к счастью, это распространяется не на все. Персонажи, оружие и прочие важные для игрока предметы прорисованы довольно хорошо, так что, на ландшафтное мыло можно закрыть глаза.
Мы станем рок-звездами. Но сперва - кража со взломом.
Количество контрактов для прохождения насчитывает 15 штук, которые, в свою очередь, могут растянуться на 2-3 внутриигровых дня.
Локации здесь гораздо меньше, чем в первой части, но разработчики обещают в будущих DLC добавить новые и карты из PAYDAY: The Heist, в частности - самую первую карту оттуда, First World Bank.
Шутка разработчиков. Можно довольно часто встретить в сейфах или банковских ячейках бутерброды с сыром
Вместо заключения
Возможно, я еще многого не сказал или забыл сказать, так как все это я писал почти одним махом, как приходило в голову. Но, многого еще не сделано, как я сказал в начале статьи, разработчики активно обновляют игру, а эти нововведения частенько сильно влияют на всю игру в целом, поэтому еще неизвестно какой игра будет в итоге. Не буду давать никаких оценок по этой и еще одной причине - игра мне просто нравится. Конкретные оценки пусть дают критики, а вам я просто советую в нее поиграть, и лучше с друзьями. Она того стоит.
С вами был Rakishkes, благодарю за то, что прочли мой небольшой обзор.