Unturned 2. На что способен 16-летний разработчик?
- 14.05.2014
- 108020
Хочется вновь обратить ваше внимание на игру Unturned 2, способ поиграть в которую не так давно появился на сайте.
Что же это, действительно смесь нашумевших DayZ, RUST и Minecraft или просто нелепая поделка? Давайте разбираться и обсуждать.
Минимальные:
Операционная система: Windows XP, Windows 7, Vista
Процессор: 1GHz
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: с 256 Мб памяти
DirectX: версия 9.0
Хард: 1 GB свободного места
Операционная система: Windows XP, Windows 7, Vista
Процессор: 1GHz
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: с 256 Мб памяти
DirectX: версия 9.0
Хард: 1 GB свободного места
Цель игры: выжить, найти оружие и транспорт, провизию и укрытие, находить новые города, отстреливаться от зомби и выживших
Сейчас игра находится в Alpha стадии, а также в Greenlight, где за неё можно проголосовать.
В игре присутствуют разные индикаторы: голода, крови, жажды, радиации и энергии, что, в принципе, дает представление об основах геймплея - поддерживание этих параметров любой ценой.
Unturned 2 это полностью бесплатная песочница, попытка создать очередной апокалипсис с мультиплеерной игрой. В рамках метки Free To Play можно будет приобрести статус Gold за $5.
- Ник золотого цвета в списке игроков и в чате.
- Доступ к пяти необычным частям внешности персонажа.
- Доступ к Gold серверам.
- Спавн на Gold серверах сразу в костюме и с оружием.
- Увеличенный лут на Gold серверах.
- Двойной опыт на Gold серверах
Очень занятно, но прямо на странице в Greenlight открыто написано, что разработчиком является 16-летний Нельсон Секстон, именно поэтому сейчас он никак не заморачивается с монетизацией игры, не будет оказывать давление донатом, да и вообще... думает о другом. О том, как сделать идеальную игру вместе с набирающим обороты сообществом. Именно на их мнение он будет полагаться, и после релиза в Steam обещает еженедельные крупные пополнения контента и багфиксы. О свох наработках создатель пишет на sdgdevelopment.blogspot.com.
Итак, в игре можно строить из блоков дома и баррикады, создавать ловушки или более продвинутые электронные системы. Дополнительные опции строительства будут внедрены в зависимости от пожеланий сообщества.
Выживание также кажется простоя вещью, можно просто добывать деревья, копать, растить зерно и охотиться на животных. Конкретные детали сурвайвал-геймплея также будут сделаны в зависимости от решения сообщества.
Локация генерируется не рандомно, это пока один остров Принца Эдварда, со временем локаций заявлено гораздо больше (я уже далее не буду писать, что здесь опять все будет решать сообщество - что, как и сколько).
Будет возможность попасть на PvP серверы, где игроки сражаются и воруют оружие, портят имущество. Бандиты могут вооружиться мощным оружием и хитрыми устройствами. PvE серверы будут отдельные, чисто приятельская игра и совместное исследование местности.
Ссылки:
Спасибо gsmitt за основу для написания статьи.