Обзор Ведьмак 2 (Witcher 2) by Reyzar
- 13.05.2012
- 21705
В конце 2010 года вышла всеми долгожданная игра Dragon age 2 (все особо не надеялись на игру, но нас затравливали красивейшими артами и видео). Все казалось таким интересным... и вот, выход игры, и... первые 10 минут казались замечательными моментами жизни... Но после пару часов игры мне хотелось удалить эту игру к ****** бабушке. Я не мог поверить, я думал что это какой-то стеб... но это оказалось реальностью. Честно говоря, мне было обидно как огромному фанату Dragon age Origin, который я прошел около 10 раз.
И вот в этот момент мне пришла в голову мысль отомстить Bioware, и что же может быть лучше чем позлить их перейдя на сторону другого RPG-короля - CD Project RED (не на всегда разумеется, до выхода Dragon age 3, которая обещает стать самым лучшей RPG в истории человечества! Будем надеяться...)который в свою очередь создал ведьмака, а сейчас и Witcher 2...
Если вы думали, что все эти три года поляки сидели, курили бамбук и сдирали все с первой части, то можете проснуться от кошмара. Игра абсолютно другая. Здесь все изменилось, остались лишь прежний Геральт и его верные соратники. Но оторвемся от этого ненадолго. Ведьмак 2, как мы все и ожидали, вышел более взрослым и пафосным со всех его сторон (особенно это касается эротических сцен, как мы помним, в первой части нам показывали всего-навсего какие-то стремные карты... Но здесь все обстоит по другому... Поиграете - увидите )
Игра открыто показывает нам всю алчную натуру человека, которая порой скрывается в самых отдаленных местах нашей души... Они убивают, сжигают и насилуют тех, кто хоть немного отличается от них формой ушей. Так скажите же мне - на что рассчитывать бедным чудищам, обитающим неподалеку городков, стоит им только подойти к городку, так сразу на них сразу объявляют охоту и толпа разъяренных людей с ржавыми топорами и факелами мчится вслед за ними... Кто же их спасет от этой толпы?, - определенно наш славный ведьмак, ведь он отправит к праотцам безболезненно и быстро, срубив голову (свои "мечи-убийцы чудовищ" всегда точили на совесть), чем мучиться от заражения, которое было занесено ржавым топором, а может и того хуже быть заживо сожженным (да уж не позавидую чудищам).
Кстати, монстров теперь стало в разы больше, да и почти все они встречаются впервые, из старых "знакомых" вы встретите разве что утопцев да одного плавуна. Но забудем о судьбе этих бедных тварей.
"Героев не меняют" - так гласит надпись на обратной стороне коробки с игрой. Они чертовски правы, ведь ведьмак - это не игра, Ведьмак - это целый мир, который без Геральта был бы уже не ведьмаком, а непонятно чем! Мы по-прежнему играем за него, хотя сюжет иногда будет подносить сюрпризы и позволит нам немного поуправлять другими героями саги. Также я не мог не заметить, что он кардинально поменял свой имидж, справедливо рассудив, что с распущенными волосами сражаться неудобно - их заменил ухоженый хвост (вам будет предоставлена возможность изменить его прическу).
Но хватит о внешности, Геральт ведь не какая-то там баба, следящая за модой. Это настоящий суровый охотник на чудовищ, носящий за спиной два здоровенных меча и владеющий какой-никакой, но магией.
Если вы из робкого десятка, то вам сдесь не место! Ведьмак 2 ко всеобщему удивлению стал еще более сложным, чем первая часть. И это в наше время, когда разработчики пытаются сделать игру настолько простой, что-бы даже школота или домохозяйка, жалающиеся, что не могут пройти игру на легкой сложности (видимо из-за кривизны рук), смогла играть в нее играть. Хорошо, что славный CD project RED не такой, ведь он не стал потакать глупой школоте, сделав тот еще хардкор всех хардкоров (это мы сможем увидеть на самом высоком уровне), на потеху нам. Это достойно уважения.
Геральт, помимо своей воли, будет втянут в паутину интриг, а после побега из тюрьмы - пустится в погоню по государствам севера за бандой «Убийц королей». Сначала судьба приведет его в Флотсам: маленький, но такой насыщенный событиями речной порт рядом с болотистым лесом. Потом в ущелье Аэдирн, которое вот-вот будет захваченным воинственным соседом. Ну и наконец, в древний город эльфов Лок-Муинн.
Ведьмак 2 отличается очень удачной подачей сюжета. В каждой главе героя забрасывает в огромную дикую местность, где он может искать укрытие лишь в маленьком городке, который находиться непонятно где... Наш герой может сразу отправиться к главной цели, находя важные улики, а может помочь местным жителям в их бытовых проблемах, а еще может поступить как брутальный ведьмак - взять заказ на монстров с доски объявлений, выпить зелье, наточить меч и отправиться в самую гущу леса и в одиночку, где он без чьей либо помощи и не прикладывая особых усилий сможет размясить тучу монстров...
Что на счет боевой системы - бой в Assassins of Kings, что бы и кто бы там ни говорил, имеет слабое отношение к слэшеру. В боевой системе все крутиться вокруг нарезки мяса - что мы собственно будем наблюдать при любой вылазке в лес. И коли резня не доставляет, то вся боевая система - обречена. Боевые схватки в нем совсем не похожи на те, которые мы видели в первой части. Геральту постоянно приходится двигаться, чтобы уйти от чужих атак и самому занять выгодную позицию. Атаки не автоматические, они привязаны к мышиным клавишам. Но и разнообразия особого нет: левая клавиша — быстрый и легкий удар, правая — сильный и медленный.
Разумеется, новая система принятия эликсиров - совсем не похожа на прежнюю, когда мы могли принимать их только у костров или в зданиях (и то, по разрешению хозяев)... Геральт теперь занимается медитацией почти везде, где ему только пожелается... В процессе заслуженной медитации мы можем не только принимать эликсиры, но и алхимичить, как прежде.
Что касается движка - он у CD project свой собственный. Он добавил нам таких захватывающих приключений, как: карабканье по стенам и лестницам(и это строго в отведенных для этого местах... да уж... мне так этого не хватало ) Многие барьеры по-прежнему непреодолимы, и прыгать как ассассин нам не удастся - обидно...
Ведьмак, принимающий эликсиры, сверкающий своими волчьими глазами, шмаляющий всех подряд огнем, гипнотизирующий одним только взглядом, в бою не может выбрать себе определенную жертву - этим он и слаб... Автонаведение - не сильная сторона этой игры, Геральт автоматически цепляется к противнику, стоящему примерно в середине. Стоит напасть на толпу врагов, как Геральт сломя голову прыгает в центр, тем самым попадая в окружение, где быстро умирает от подлых ударов в спину. Чем больше врагов, тем ужаснее ведет себя автонаведение, и тем больше шансов на смерть героя, при том, что сами схватки довольно простые.
Мини-игры изменились, к примеру, кулачные бои - это теперь полноценные QTE (Quick Time Events). Именно этого не хватало оригиналу, смачных кулачных боёв, чтоб с огоньком. Никаких больше "закликиваний" соперника (как сам помню, одной рукой держим мышь, другой подпираем челюсть, чтобы она не выпала от скуки), каждый бой уникален и приёмов целый набор. Правда, Геральт сам выбирает как ударить соперника, мы лишь вовремя жмём на кнопки.
Музыка играет атмосферно, слушать её отдельно от игры неинтересно, впрочем этим недугом страдала и первая часть. Звуковая картина просто великолепна, звукорежиссёр не зря ест свой хлеб с маслом. Игра теперь звучит как дорогой и качественный (с технической стороны) западный проект. Можно кожей ощутить тяжёлую поступь главного героя либо мощный и смертельный выпад меча в сторону противника. Всё звучание уникально, разве что некоторые выкрики противников (людей) остались прежними.
Ну, вот и всё, о чём я хотел рассказать вам. Да, у поляков получилось, они сделали это во второй раз. Игра полностью оправдала мои (и надеюсь, не только мои) ожидания. Всем, кто не играл в нее, советую поиграть! Witcher 2 смело может называться игрой года! (я не знаю как вам, а мне Skyrim не понравился, и он не может называться игрой года (не только мое мнение).
Кстати, чуть было не забыл, 17 апреля вышел патч 3.0, вот список изменений:
"Ведьмак 2. Убийцы королей. Расширенное издание"
a. Новые задания в третьей главе. В главе 3 появились два задания, связанные с основным сюжетом, которые увеличивают продолжительность игры примерно на 4 часа.
1) Лилии и змеи
Бригида Пепеброк, дама при дворе короля Фольтеста, получила от Вернона Роше несколько заданий: соблазнить двух самых влиятельных темерских аристократов и присмотреть за незаконнорожденными детьми убитого короля. Она присутствовала при гибели Бусси, и теперь ее саму - единственную выжившую свидетельницу - пытаются уничтожить. Кто хотел избавиться от Бусси? Какое отношение к произошедшему имеют граф Маравель и барон Кимбольт? Только распутав клубок тайн и придворных интриг, можно узнать, что же случилось с наследником короля Фольтеста.
2) Тайны Лок Муинне
Ведьмак снова встречает Цинтию, которая ищет лабораторию великого чародея Аэп Даэрхенны. Цинтия уверена, что этот маг раскрыл тайну гибели древнего народа вранов. Решится ли ведьмак принять заказ от чародейки, которая работает на Нильфгаард и которая обвела вокруг пальца саму Филиппу Эйльхарт? Что понадобилось нильфгаардской разведке в подземельях Лок Муинне? Что узнал Даэрхенна? Подземелья, полные чудовищ и ловушек, скрывают множество тайн.
b. Новые ролики при загрузке. Короткие внутриигровые ролики теперь подводят итог каждой пройденной главы, обеспечивая плавный переход к следующей части. Кроме того, из этих роликов будет проще понять географию мира ведьмака.
c. Финальные ролики. Видеосюжеты, состоящие из серии коротких роликов, рассказывают о том, к чему привели решения, принятые игроком. Эти ролики были сняты на различных уровнях игры, в них задействованы различные персонажи, видеоэффекты и режимы камеры. Всего таких роликов 12, и они иллюстрируют, в каком состоянии оказался игровой мир к концу игры. Почти все важнейшие игровые решения будут отражены в пяти 30-секундных роликах. Это видео сопровождает музыкальная композиция, записанная с участием хора.
d. Новый ролик – "Ведьмаки". Ролик предназначен для тех, кто только открывает для себя мир "Ведьмака". Ролик сделан с использованием двумерной графики и флэш-анимации, в том же стиле, что и воспоминания в основной игре. Из этого видео можно узнать о том, кто же такие ведьмаки.
e. Новое вступление. Предварительно отрендеренный ролик длиной 3,5 минуты, снятый обладателем BAFTA Award и номинантом премии "Оскар" Томашем Багиньским. Ролик повествует о покушении на короля Демавенда – важнейшем событии, которое произошло незадолго до начала игры "Ведьмак 2".
f. Новый эпилог. Полутораминутный ролик на движке добавлен в конце игры. Он приоткрывает завесу над грядущими событиями: простой кмет видит, как армия Нильфгаарда выходит в поход. Действие этого видео происходит в очень необычном месте. Ролик, снятый с использованием особого освещения и приемов, станет заделом для следующей игры серии "Ведьмак".
g. Новые локации. В игре появились новые локации, связанные с дополнительными заданиями, добавленными к 3 главе. В число этих локаций входят новые подземелья под Лок Муинне и дорожка вблизи от этого города, которая ведет через лес, сквозь тайную пещеру.
h. Дополнительные ролики. В игру добавлено одиннадцать новых роликов, которые делают игровые события еще более яркими. Для этого видео при помощи технологии захвата движений был создан новый набор анимаций. Три ролика рассказывают о том, что происходит в Лок Муинне, пока там нет Геральта. Каждая часть состоит из трех полностью анимированных и отрендеренных сцен с сильной пост-обработкой.
i. Теперь игра поддерживает технологию Dolby* Digital. В игре появился объемный звук Dolby® Digital. Подключите ПК с установленной технологией Dolby Digital Live к звуковой системе с кодированием Dolby Digital при помощи цифрового аудиокабеля S/PDIF. Убедитесь, что настройки вашего ПК позволят корректно воспроизводить звук Dolby Digital во время игры, чтобы получить невероятные ощущения от игрового процесса.
Кроме того, в игру "Ведьмак 2. Убийцы королей. Расширенное издание" включено все, что было добавлено в версии 2.0.
1. Арена
"Арена" - это новый режим игры. Он никак не связан с основной сюжетной линией "Ведьмака 2". В этом режиме Геральт из Ривии вступит в бой с самыми разными противниками. Сражения происходят на гладиаторской арене в безымянном городишке где-то в Северных Королевствах. За победу можно получить золото и ценные предметы. Кроме того, каждая победа приносит игроку очки. Лучшие результаты можно публиковать в Интернете, чтобы сравнить собственные достижения с успехами других игроков. На арене могут оказаться не только враги, но и друзья: некоторых бойцов Геральт может нанимать в помощники. Наемники будут сражаться плечом к плечу с ведьмаком, помогая ему по мере сил.
Чтобы опубликовать результаты боев, необходимо зарегистрироваться и создать учетную запись на форуме! Пройдите регистрацию и заведите учетную запись с помощью программы запуска игры или зайдите на сайт www.thewitcher.com. После этого вы сможете входить в систему через программу запуска игры.
Внимание! При игре с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать результаты на сервере не удастся. Это сделано для того, чтобы предотвратить любые попытки нарушить правила честного соперничества и чтобы избежать некорректного отражения успехов игрока.
2. Обучение
Обучение начинается с короткого приключения, во время которого игрок познакомится с основными принципами игрового процесса. Главному герою, Геральту из Ривии, предстоит спасти раненого рыцаря по имени Болтон. Выполняя задание, вы узнаете, как управлять героем, а также познакомитесь с боевой системой и алхимией. Вся эта информация дается постепенно, шаг за шагом, по мере выполнения отдельных этапов задания. После финального боя, в конце обучения, система порекомендует уровень сложности, на котором вам стоит начать основную игру "Ведьмак 2".
3. Темный уровень
"Темный" уровень - самый сложный в игре. В этом режиме каждый противник представляет серьезную опасность. Этот уровень не только повышает сложность игры: в нем появляется несколько наборов оружия и снаряжения, которые связаны одной темной легендой, которую можно найти в "Дневнике". Если все части одного из трех доспехов (доспехов Святотатца, Вероломца и Братобойца) собраны вместе и надеты, они дают необычайные преимущества в бою. Мечи из этих комплектов пьют жизненную силу врагов, укрепляя здоровье ведьмака. Однако на эти доспехи наложено проклятье, поэтому мечи вне комплектов не только не помогают хозяину, но и наносят ему серьезный урон. Клинки будут пить жизненную силу ведьмака до тех пор, пока проклятый комплект доспехов не будет собран полностью.
a. Новые задания в третьей главе. В главе 3 появились два задания, связанные с основным сюжетом, которые увеличивают продолжительность игры примерно на 4 часа.
1) Лилии и змеи
Бригида Пепеброк, дама при дворе короля Фольтеста, получила от Вернона Роше несколько заданий: соблазнить двух самых влиятельных темерских аристократов и присмотреть за незаконнорожденными детьми убитого короля. Она присутствовала при гибели Бусси, и теперь ее саму - единственную выжившую свидетельницу - пытаются уничтожить. Кто хотел избавиться от Бусси? Какое отношение к произошедшему имеют граф Маравель и барон Кимбольт? Только распутав клубок тайн и придворных интриг, можно узнать, что же случилось с наследником короля Фольтеста.
2) Тайны Лок Муинне
Ведьмак снова встречает Цинтию, которая ищет лабораторию великого чародея Аэп Даэрхенны. Цинтия уверена, что этот маг раскрыл тайну гибели древнего народа вранов. Решится ли ведьмак принять заказ от чародейки, которая работает на Нильфгаард и которая обвела вокруг пальца саму Филиппу Эйльхарт? Что понадобилось нильфгаардской разведке в подземельях Лок Муинне? Что узнал Даэрхенна? Подземелья, полные чудовищ и ловушек, скрывают множество тайн.
b. Новые ролики при загрузке. Короткие внутриигровые ролики теперь подводят итог каждой пройденной главы, обеспечивая плавный переход к следующей части. Кроме того, из этих роликов будет проще понять географию мира ведьмака.
c. Финальные ролики. Видеосюжеты, состоящие из серии коротких роликов, рассказывают о том, к чему привели решения, принятые игроком. Эти ролики были сняты на различных уровнях игры, в них задействованы различные персонажи, видеоэффекты и режимы камеры. Всего таких роликов 12, и они иллюстрируют, в каком состоянии оказался игровой мир к концу игры. Почти все важнейшие игровые решения будут отражены в пяти 30-секундных роликах. Это видео сопровождает музыкальная композиция, записанная с участием хора.
d. Новый ролик – "Ведьмаки". Ролик предназначен для тех, кто только открывает для себя мир "Ведьмака". Ролик сделан с использованием двумерной графики и флэш-анимации, в том же стиле, что и воспоминания в основной игре. Из этого видео можно узнать о том, кто же такие ведьмаки.
e. Новое вступление. Предварительно отрендеренный ролик длиной 3,5 минуты, снятый обладателем BAFTA Award и номинантом премии "Оскар" Томашем Багиньским. Ролик повествует о покушении на короля Демавенда – важнейшем событии, которое произошло незадолго до начала игры "Ведьмак 2".
f. Новый эпилог. Полутораминутный ролик на движке добавлен в конце игры. Он приоткрывает завесу над грядущими событиями: простой кмет видит, как армия Нильфгаарда выходит в поход. Действие этого видео происходит в очень необычном месте. Ролик, снятый с использованием особого освещения и приемов, станет заделом для следующей игры серии "Ведьмак".
g. Новые локации. В игре появились новые локации, связанные с дополнительными заданиями, добавленными к 3 главе. В число этих локаций входят новые подземелья под Лок Муинне и дорожка вблизи от этого города, которая ведет через лес, сквозь тайную пещеру.
h. Дополнительные ролики. В игру добавлено одиннадцать новых роликов, которые делают игровые события еще более яркими. Для этого видео при помощи технологии захвата движений был создан новый набор анимаций. Три ролика рассказывают о том, что происходит в Лок Муинне, пока там нет Геральта. Каждая часть состоит из трех полностью анимированных и отрендеренных сцен с сильной пост-обработкой.
i. Теперь игра поддерживает технологию Dolby* Digital. В игре появился объемный звук Dolby® Digital. Подключите ПК с установленной технологией Dolby Digital Live к звуковой системе с кодированием Dolby Digital при помощи цифрового аудиокабеля S/PDIF. Убедитесь, что настройки вашего ПК позволят корректно воспроизводить звук Dolby Digital во время игры, чтобы получить невероятные ощущения от игрового процесса.
Кроме того, в игру "Ведьмак 2. Убийцы королей. Расширенное издание" включено все, что было добавлено в версии 2.0.
1. Арена
"Арена" - это новый режим игры. Он никак не связан с основной сюжетной линией "Ведьмака 2". В этом режиме Геральт из Ривии вступит в бой с самыми разными противниками. Сражения происходят на гладиаторской арене в безымянном городишке где-то в Северных Королевствах. За победу можно получить золото и ценные предметы. Кроме того, каждая победа приносит игроку очки. Лучшие результаты можно публиковать в Интернете, чтобы сравнить собственные достижения с успехами других игроков. На арене могут оказаться не только враги, но и друзья: некоторых бойцов Геральт может нанимать в помощники. Наемники будут сражаться плечом к плечу с ведьмаком, помогая ему по мере сил.
Чтобы опубликовать результаты боев, необходимо зарегистрироваться и создать учетную запись на форуме! Пройдите регистрацию и заведите учетную запись с помощью программы запуска игры или зайдите на сайт www.thewitcher.com. После этого вы сможете входить в систему через программу запуска игры.
Внимание! При игре с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать результаты на сервере не удастся. Это сделано для того, чтобы предотвратить любые попытки нарушить правила честного соперничества и чтобы избежать некорректного отражения успехов игрока.
2. Обучение
Обучение начинается с короткого приключения, во время которого игрок познакомится с основными принципами игрового процесса. Главному герою, Геральту из Ривии, предстоит спасти раненого рыцаря по имени Болтон. Выполняя задание, вы узнаете, как управлять героем, а также познакомитесь с боевой системой и алхимией. Вся эта информация дается постепенно, шаг за шагом, по мере выполнения отдельных этапов задания. После финального боя, в конце обучения, система порекомендует уровень сложности, на котором вам стоит начать основную игру "Ведьмак 2".
3. Темный уровень
"Темный" уровень - самый сложный в игре. В этом режиме каждый противник представляет серьезную опасность. Этот уровень не только повышает сложность игры: в нем появляется несколько наборов оружия и снаряжения, которые связаны одной темной легендой, которую можно найти в "Дневнике". Если все части одного из трех доспехов (доспехов Святотатца, Вероломца и Братобойца) собраны вместе и надеты, они дают необычайные преимущества в бою. Мечи из этих комплектов пьют жизненную силу врагов, укрепляя здоровье ведьмака. Однако на эти доспехи наложено проклятье, поэтому мечи вне комплектов не только не помогают хозяину, но и наносят ему серьезный урон. Клинки будут пить жизненную силу ведьмака до тех пор, пока проклятый комплект доспехов не будет собран полностью.
4) "Ведьмак 2. Убийцы королей: Расширенное издание" Изменения и добавления (17 апреля 2012 года)
1. В меню запуска появилась опция, позволяющая включить или отключить загружаемые материалы.
2. В игре появились животные.
3. В главе 3 появился новый трофей – волколак.
4. Добавлены новые мечи, появляющиеся случайным образом.
5. С повышением уровня энергии Геральт начинает более эффективно отбивать удары и использовать Знаки.
6. Исправлена ошибка, связанная с блоками. Теперь герой не может полностью блокировать удар, не получая никаких повреждений.
7. Знак Квен был несколько ослаблен. кроме того, теперь он рассеивается после одного-двух ударов.
8. В ходе боев с "боссами" всплесков адреналина больше не происходит.
9. Исправлена ошибка, из-за которой Знак Игни не наносил повреждений, если его применяли сразу после удара мечом.
10. Исправлена ошибка в параметре potions_time_bonus 2-го уровня умения "Специалист: эликсиры".
11. Исправлено описание способности "Контроль силы".
12. Исправлено описание способности "Алхимик".
13. Исправлено описание 2-го уровня способности "Кровообращение".
14. Исправлено описание 2-го уровня способности "Прилив энергии".
15. Исправлено описание 2-го уровня способности "Контроль силы".
16. Исправлено описание 2-го уровня способности "Синтез".
17. Исправлено описание способности "Чувство боя".
18. Исправлено описание зелья "Кряква".
19. Теперь на 2-м уровне способности "Защита" урон, нанесенный ударом в спину, равен нулю.
20. Исправлен подсчет урона для способности "Вихрь битвы".
21. Исправлен эффект искр и урон в случае, если враг атакует кувыркающегося героя.
22. Исправлено сообщение, появляющееся при использовании Знака Аксий в бою против големов.
23. Добавлен новый параметр для NPC, чтобы исправить баланс в главе 3.
24. Исправлено поведение NPC после боя.
25. Исправлено поведение программы, когда пользователь одновременно сохраняет игру и применяет бомбы.
26. В драке на кулаках теперь не отображается прицел и имя противника.
27. Махакамский рунный сигилль теперь переносится из сохраненных файлов "Ведьмака 1" в новую игру.
28. Исправлена ошибка, которая позволяла употреблять зелья при 100% уровне интоксикации.
29. Теперь проведение добивающего удара в бою с гнильцом не приносит дополнительного оружия.
30. Эффект зелья "Кошка" теперь пропадает во время диалогов и роликов.
31. Все критические эффекты снимаются с игрока до начала любого ролика.
32. Исправлено "поведение" одежды при использовании Знака Гелиотроп.
33. Исправлены незначительные ошибки, возникавшие при игре в покер.
34. Исправлены незначительные ошибки в поведении NPC во время боя.
35. Исправлены незначительные ошибки на мини-карте.
36. Исправлены ошибки, приводившие к столкновениям с камерой.
37. Музыка, звучащая при скрытном перемещении, теперь сохраняется и воспроизводится снова после загрузки игры.
38. Исправлены различные ошибки в освещении.
39. Исправлена работа камеры в нескольких диалогах.
40. Исправлено поведение камеры во время диалогов в задании "Проклятие крови".
41. Исправлено несколько локаций, задников, мешей и блокаторов.
42. Исправлено несколько ошибок, возникавших при отображении объектов среды.
43. Исправлен меш в шатре Роше.
44. Исправлен меш в подземельях (глава 3).
45. Исправлен меш в третьей главе при игре за Роше.
46. Исправлен меш на главной площади Лок Муинне.
47. Исправлен меш рядом с лагерем нильфгаардцев в третьей главе.
48. Исправлена крыша палатки в третьей главе.
49. Исправлены объекты в доме мясника во Флотзаме.
50. Исправлены объекты на корабле Роше.
51. Исправлены сундуки на корабле во второй главе.
52. Исправлен плакат у ворот Флотзама.
53. Исправлен флаг темерцев.
54. Исправлены летающие меши в прологе.
55. Исправлены мерцающие деревья в главе 3.
56. Исправлена мерцающая трава в рядом с драугом.
57. Исправлена текстура низкого уровня детализации на скале в лагере Ордена Пылающей Розы.
58. Исправлена графика Дикой Охоты в главе 3.
59. Исправлены часы на панели медитации.
60. Исправлена текстура на панели интерфейса во время медитации.
61. Исправлен значок подзорной трубы в окне снаряжения.
62. В эпилоге добавлено знамя магов в Лок Муинне.
63. В главе 3 добавлены знамена Нильфгаарда.
64. В эпилоге добавлены новые спецэффекты для заклинаний.
65. Исправлены лавки во Флотзаме. Теперь по ночам они закрываются.
66. В прологе исправлена голова Геральта.
67. Исправлено выражение лица голема.
68. Исправлен эффект "Ragdoll" для тела голема.
69. Исправлен эффект "Ragdoll" для накеров.
70. Исправлен голос Саскии в ролике в главе 2.
71. Исправлены ошибки в аудиотреках роликов.
72. Исправлена синхронизация звука в роликах.
73. В ролики главы 3 добавлены недостающие звуки.
74. В эпилоге исправлен баланс звуков и музыки.
75. Исправлено воспроизведение музыки в эпилоге.
76. В главе 3 исправлен эффект эха в канализации.
77. Исправлен звуковой эффект магического телепорта.
78. В главе 3 исправлена толпа в амфитеатре.
79. Во время боя с драконом в третьей главе огонь теперь уничтожает Знак Квен.
80. В главе 3 исправлено прицеливание в дракона.
81. Исправлено взаимодействие с мегаскопом Шеалы в главе 3.
82. В конце боя кейран теперь кидает меньше камней.
83. После боя с Лето в главе 1 теперь можно извлечь добычу из сундуков.
84. Реданские солдаты в главе 3 теперь возникают на карте корректно.
85. В Лок Муинне исправлена ключевая точка для воспроизведения ролика о смерти в Геральта.
86. Исправлена ошибка, из-за которой Геральт мог сказать Детмольду, что нашел наконечник копья, хотя в рюкзаке этого предмета не было.
87. Теперь игру можно сохранить и во время прогулке по лесу с Анешкой.
88. В главе 1 Трисс теперь всегда применяет заклинание при разговоре с раненым эльфом.
89. Шилярд теперь держит фигурку Трисс, когда показывает ее Ассирэ.
90. Устранено препятствие на пути Роше во время боя на стене в главе 3.
91. Устранено препятствие в задании "Заговор" во второй главе.
92. Исправлен гримуар Детмольда: теперь в рюкзаке он появляется как "вещь для задания".
93. В сундуке Детмольда теперь можно что-нибудь найти.
94. В диалоге в главе 3 исправлена жестикуляция Лето.
95. Исправлены ошибки в дневнике.
96. Исправлены название призраков.
97. Исправлено освещение дверей при использовании медальона в главе 3.
98. Предметы, найденные во время пролога, теперь правильно отображаются в ячейках в начале главы 1.
99. Исправлена добыча в главе 3.
100. Исправлена ошибка, при которой было невозможно открыть меню, нажав Esc.
101. Исправлен процесс сохранения игры и связанные с этим меню.
102. Исправлены ошибки локализации.
-------------------------------------------------------------------
4) Изменения и добавления версии 2.1 (17 ноября, 2011)
1. Введена новая система, улучшающая обмен данными между программой установки игры, сервером регистрации и статистикой режима "Арена".
2. Внесены некоторые исправления в конфигуратор "Ведьмака 2".
Изменения и добавления версии 2.0 (29 сентября 2011)
Изменения в боевой системе:
1. Внесены значительные изменения в систему прицеливания.
2. Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%).
3. Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого.
4. Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать.
5. Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак.
6. Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку.
7. Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого.
8. Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать.
9. Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D.
10. Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре).
11. Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии.
12. Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки.
13. Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие.
14. Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния. Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции.
Прочие изменения и добавления
15. Использование нескольких бомб больше не блокирует дальнейшие команды с клавиатуры.
16. В конфигуратор добавлена возможность изменять формат вне зависимости от разрешения.
17. Сокращено место на жестком диске, необходимое для обновлений.
18. Загрузка сохранений игры "Ведьмак" больше не приводит вылету.
19. Теперь в пещере, ведущей к Лок Муинне, появляется больше чудовищ.
20. Улучшена система возрождения чудовищ во мгле (во второй главе).
21. Визуальные эффекты, сопровождающие адреналиновый всплеск, больше не исчезают раньше времени.
22. Теперь при приближении Геральта лучники быстрее обнажают мечи.
23. Теперь чародеи, если Геральт кидает в них ножи, больше не ставят заклинания щитов автоматически.
24. Теперь игра приостанавливается, когда Геральт выполняет добивающий удар.
25. Исправлен тролль во второй главе. Ранее при некоторых условиях его нельзя было атаковать.
26. Улучшена физика метания ножей.
27. Прицел для метания ножей стал заметнее.
28. Исправлена анимация смерти Геральта, когда он умирает, накладывая Знак Аксий.
29. Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы.
30. Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков.
31. Скорректированы расположение и управление камерой во время боя с кейраном.
32. Улучшено управление камерой при игре с геймпадом.
33. Сделаны разного рода изменения в статистике мутагенов.
34. В рюкзак добавлен фильтр "Мусор", что упрощает сортировку предметов.
35. Исправлено диалоговое окно, появлявшееся на экране снаряжения при попытке сделать невозможное действие.
36. В мини-карту первой главы был внесен целый ряд изменений.
37. Скорректирован звуковой баланс во всей игре.
38. Исправлена ошибка, вызывавшая непредсказуемую телепортацию персонажей в мини-играх.
39. В анимацию, связанную с накерами, внесены разного рода изменения.
40. Исправлена незначительная ошибка в задании "Запах благовоний".
41. Во всей игре внесены незначительные изменения в синхронизацию движения губ.
42. В обучении был сделан целый ряд улучшений.
Изменения и исправления обновления 1.3 (5 августа 2011)
1. Исправлена ошибка с тенями в режиме 3D Vision.
2. Скриншоты-миниатюры к сохраненным играм, сделанные в режиме 3D Vision, теперь будут видны в меню.
3. Исправлена ошибка с достижениями в Steam.
4. Исправлена ошибка со сбоями в текстурах крови при включенной опции «Запредельное качество».
5. Счетчик вещей в карманах теперь правильно обновляется после подбора предмета, который уже выбран.
6. Исправлена ошибка со счетчиком ингредиентов при приготовлении множества эликсиров Грома.
7. Успешно выполненное задание «Запах благовоний» более не будет считаться проваленным, если вы зайдете в резиденцию Лоредо в конце первой главы.
8. Исправлен шанс выпадения мощных мутагенов.
9. Удаление сохраненных игр после захода в меню воспоминаний больше не будет приводить к появлению сообщения «Загрузка доступных воспоминаний».
10. Большая часть популярного антивирусного ПО больше не будет считать, что exe-файл игры заражен вирусом.
11. Автоматическая установка обновления сразу после установки игры на WindowsXP больше не будет приводить к ошибке Launcher.exe.
12. Директория с игрой не распознается, если содержащиеся в названии символы не поддерживаются данной версией ОС Windows. Программа обновления теперь правильно информирует игрока об этой проблеме.
13. Исправлены имена двух ученых во Флотзаме.
14. Изменено описание сундука, в котором можно оставить вещи на хранение.
15. Исправлено описание махакамского рунного сигилля, импортированного из сохраненной в первом «Ведьмаке» игры.
Изменения и исправления обновления 1.3 (19 июля 2011)
1. Загружаемое дополнение "Мешок перьев" - новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живет в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду.
2. Теперь игра поддерживает разрешение 4:3, 5:4, 16:10.
3. Появилась возможность отдавать вещи на хранение. Теперь игрок может оставлять предметы из рюкзака в трактирах. Чтобы что-то оставить или забрать, поговорите с трактирщиком.
4. В рюкзаке добавлен новый раздел - "Мусор". Это должно упростить сортировку вещей.
5. В разделе "Дополнительно" появилась новая возможность. Теперь игрок может просмотреть внутриигровые анимированные ролики (воспоминания, размышления, украденные гарпиями сны) вне игры.
6. Добавлена возможность быстрой загрузки. Чтобы сделать быструю загрузку нажмите клавишу F9.
7. Теперь элементы интерфейса можно скрыть, чтобы сделать скриншоты без внутриигрового текста. В только что установленных версиях игры за это отвечает горячая клавиша "H". Игроки, изменявшие горячие клавиши, могут зайти в раздел "Настройки управления" конфигуратора игры и назначить клавишу для этого действия. Обратите внимание на то, что игровой процесс без интерфейса невозможен.
8. Добавлен счетчик числа предметов, расположенных в ячейках быстрого доступа.
9. Теперь в окне алхимии можно создавать по несколько предметов.
10. Исправлена ошибка, мешавшая запуску игры с разрешением 2560x1440.
11. Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии nVidia 3D Vision. Игрокам больше не нужно удалять соответствующие драйверы.
12. Внесены разнообразные улучшения в функциональность 3D Vision, SLI и Crossfire functionality.
13. Внесены разнообразные улучшения для запуска игры с настройками запредельного качества на картах nVidia.
14. Изменены возможные сочетания клавиш: теперь левши смогут настроить кнопки мыши под себя.
15. Появились новые возможности для назначения горячих клавиш. Это упрощает настройку управления и быстрого доступа к различным игровым окнам.
16. Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления сбрасывались настройки игры. Обновления больше не возвращают настройки по умолчанию.
17. Теперь файл конфигурации не перезаписывается, если программа запуска или конфигуратор были обновлены и перезаписаны.
18. Теперь во время обновления игры программа запуска закрывается, защищая саму игру от возможных ошибок обновления.
19. Окно запуска игры теперь закрывается полностью, а не остается на заднем фоне.
20. Исправлено сообщение об ошибке "Текущая версия игры установлена некорректно или не полностью", возникавшее, когда было недостаточно места на системном диске. Теперь сообщение точнее передает причину ошибки.
21. Теперь мутагены считаются алхимическими ингредиентами. Слабые мутагены выпадают чаще, чем мощные, при этом число всех мутагенов уменьшилось.
22. Внесены изменения в частоту выпадения мутагенов и в лавке Торака.
23. Раздел пролога о драконе не начинается до тех пор, пока не будут пройдены все части, связанные со штурмом. Таким образом, нарастание сложности в самом начале игры стало более плавным.
24. После разрушения моста в бою с кейраном, чтобы помочь игроку сориентироваться и завершить задание, появляется точка на карте в конце моста.
25. Скорректированы многие отметки заданий на карте.
26. Знак Квен был несколько ослаблен. Знак рассеивается на 20% быстрее после удара противника. Кроме того, были внесены дополнительные мелкие изменения в действие этого Знака.
27. Исправлена ошибка из-за которой масла-усиления не действовали на серебряные клинки.
28. Исправлена ошибка с бомбами "Сон дракона". Урон, наносимый боссам ножами, снижен в два раза.
29. В таверне в Вергене внесены некоторые улучшения в оптимизацию.
30. Исправлена ошибка с музыкой, возникавшая во время тайного перемещения персонажа.
31. Исправлена ошибка, возникавшая при борьбе на руках с Бартоломеем Баркой. Теперь бесконечно выигрывать золото у этого персонажа не получится.
32. Отключена возможность драться на кулаках с женщиной, молящейся у статуи в Вергене.
33. Участники мини-игры в одном из игровых трактиров теперь перемещаются корректно, не мешая друг другу.
34. Исправлена ошибка, возникавшая в бою с мечом Фенна.
35. Исправлены ошибки, возникавшие с Перчатками травника.
36. В прологе у Геральта всегда один и тот же меч: в части "Штурм" он больше не получает оружие по умолчанию.
37. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые накеры оказывались бессмертными.
38. Исправлена ошибка, из-за которой появлялся черный экран, мешавший дальнейшему прохождению игры.
39. Теперь, если гнездо накеров было взорвано, над ним не появляется значок взаимодействия.
40. Теперь задание "Запах благовоний" не отмечается как проваленное, если было успешно выполнено.
41. Убрано внезапное переключение на игровой процесс сразу перед сценой с Цинтией и Филиппой.
42. Теперь Трисс, Роше и Иорвет исчезают перед началом титров.
43. Исправлены циклы перемещения стражников.
44. Реданского посланца в шатре Хенсельта больше нельзя убить. Таким образом исправлена ошибка с его возрождением.
45. Эльфка в Вергене больше не встает в позу Т.
46. Гнильцы, собравшиеся вокруг трупа, больше не возрождаются после того, как труп был сожжен.
47. Внесены некоторые исправления в поведение групп персонажей в игре.
48. Исправлены многочисленные ошибки камеры, возникавшие во время диалогов.
49. Внесены различные исправления в видеоряд диалогов (в том числе исправлена жестикуляция короля Фольтеста на городской стене в прологе).
50. Исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, возникавшая в задании "В когтях безумия".
Изменения и исправления обновления 1.2 (02 июня 2011)
1. Обновление 1.2 содержит все загружаемые дополнения, которые были выпущены раньше:
- "Дублет специального отряда Роше"
- "Специальный алхимический комплект"
- "Исключительный магический комплект"
- "Особый комплект мечника"
- "Набор последнего удара"
- "Таинственный торговец"
- "Беда с троллем"
2. Обновление 1.2 содержит новый DLC - "Цирюльники и парикмахеры"
3. Сохранения теперь автоматически архивируются, уменьшая объем, занимаемый ими на диске.
4. В меню игры добавлена возможность удалять сохранения игры.
5. Меню игры теперь загружается значительно быстрее.
6. Игра теперь поддерживает наушники Logitech G35.
7. Был сделан ряд изменений в настройках управления игрой (теперь действия можно привязать к цифровой клавиатуре и к клавишам со стрелками).
8. Теперь джойстики геймпадов работают с графическим интерфейсом игры корректно.
9. В прологе был сделан ряд исправлений игрового баланса.
10. Теперь наведение на цель не снимается, если расстояние до объекта увеличивается.
11. Были внесены исправления в принципы постановки блоков. Герой лучше реагирует на команды и может атаковать более одной цели в обычном бою.
12. Были внесены некоторые исправления в статистику, отображаемую в чертежах в окне ремесла.
13. Теперь сохранения игры "Ведьмак" импортируются корректно.
14. Было добавлено автосохранение перед боем с драугом.
15. Бомба "Факел" теперь действует две минуты.
16. Была исправлена ошибка, при которой можно было использовать бомбы (и другие предметы), даже если их нет в рюкзаке героя.
17. Текстуры, связанные с исламом, и подобные были удалены или заменены.
18. Был сделан ряд изменений в диалогах.
19. Была исправлена ошибка, мешавшая получить новый уровень в начале 3 главы.
20. Была исправлена ошибка, из-за которой герой принимал позу "T" после разрушения гнезд накеров.
21. Стражники теперь не могут блокировать удары Геральта, пока он на лестнице.
22. Ножи больше не причиняют вреда дружественным персонажам.
23. Был исправлен баг, возникавший при использовании некоторых контейнеров.
24. Тенекост (ингредиент, необходимый для завершения задания) больше нельзя продать.
25. В игру были добавлены ингредиенты, необходимые для завершения задания "Сердце Мелитэле".
26. Было внесено изменение в задание "Беда с троллем": теперь голову троллихи можно выиграть в покер на костях.
27. Призраки больше не убивают духа Бурой Хоругви.
28. Была исправлена ошибка, из-за которой Оператор считался нейтральным, и его можно было убить, вообще не начиная разговора.
29. Был внесен ряд исправлений, благодаря которым неигровые персонажи перестали застревать (король в осадной башне, рыцари, ломающие ворота в прологе и так далее).
30. Были внесены изменения в задание "Маленькие сестры": теперь после выполнения задания дверь не остается закрытой навсегда.
31. Были исправлены ошибки, блокирующие прохождение игры: невозможность медитировать и делать сохранения, а также блокировка боя после использования статической камеры (например, игру было невозможно сохранить после выполнения задания "Гнусное предложение").
32. Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время боя с драконом в третьей главе (было невозможно корректно осмотреть предметы).
33. Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время сражения с Детмольдом (иногда он оставался за барьером и в бой не вступал).
34. Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка ("вылетание" игры в черный экран) в задании "Лавка благовоний".
35. Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала после неудачного завершения ритуала с Анешкой.
36. Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время диалога на берегу в задании "Похмелье".
Изменения обновления 1.1 (25 мая 2011 г.) При установке обновления 1.2 на версию игры 1.0 они будут установлены автоматически (25 мая 2011 г.)
- Упрощены и улучшены процедуры обновления и активации игры.
- Исправлена ошибка, возникающая при загрузке бесплатного дополнения "Беда с троллем". Дополнение включено в данное обновление: не нужно скачивать и устанавливать его отдельно.
- Исправлена ошибка, возникающая у некоторых пользователей при загрузке прочего дополнительного контента (в том числе, полученного за оформление предзаказа или в комплекте некоторых изданий). В запускающем модуле теперь корректно отображается список доступных дополнений, также доступна возможность их установки.
- Улучшена производительность игры: увеличение числа кадров в секунду (framerate) составит от 5% до 30%. Также ускорен процесс загрузки игры у большинства пользователей в зависимости от конфигурации их компьютера и версии игры.
- Исправлена ошибка, приводившая к "вылетам" игры на некоторых системах, особенно при сохранении или загрузке сохраненных игр.
- Добавлена возможность управления персонажем при помощи клавиш со стрелками или цифровой клавиатуры.
- Добавлена возможность инвертировать управление мышью.
- Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии Nvidia Surround Vision.
- Переработан механизм автоматического определения настроек графики, что привело к улучшению производительности.
- Исправлена ошибка в задании "Проклятье крови".
- Исправлена ошибка, блокировавшая появление ссылки в разделе "Дополнительно" после выигрыша в кости у монаха GoG.com.
- Удалена система DRM-защиты программного обеспечения.
-------------------------------------------------------------------
5) Бесплатные обновления: "Мешок перьев" и "Цирюльники и парикмахеры", а также особые комплекты снаряжения
"Мешок перьев" - новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живет в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду.
"Цирюльники и парикмахеры"
Некоторые торговцы, кроме всего прочего, готовы предоставить услуги цирюльника. За небольшую плату они помогут Геральту распустить волосы или вновь собрать их в хвостик. Сведения о цирюльниках и парикмахерах, которые есть в данной локации, можно найти на досках объявлений.
Этот бесплатный набор обновлений автоматически устанавливается на версию 2.0, как и несколько комплектов снаряжения. Их не нужно загружать и устанавливать отдельно.
Семь ранее выпущенных обновлений:
- "Дублет специального отряда Роше" - появляется в снаряжении вашего героя с самого начала игры;
- "Специальный алхимический комплект" - появляется в снаряжении вашего героя с самого начала игры;
- "Исключительный магический комплект" - появляется в снаряжении вашего героя с самого начала игры;
- “Особый комплект мечника" - появляется в снаряжении вашего героя с самого начала игры;
- "Набор последнего удара" – набор добивающих ударов, который доступен с самого начала игры;
- "Таинственный торговец" - персонаж, который впервые появляется в гавани в первой главе игры, а затем - во всех остальных главах;
- "Беда с троллем" - начните это задание, отыскав соответствующее предложение на доске объявлений в первой главе. Самого тролля можно встретить сразу за Флотзамом в лесу - у развалин моста.
6) Известные проблемы
Технические вопросы
— Проигрывание.avi или других видеофайлов на вашем компьютере до запуска игры может привести к искажению графики во время игры. Установка последней версии драйверов для видеоадаптеров nVidia решает эту проблему. Если вы проиграли эти файлы вне игры, необходимо перезагрузить компьютер, прежде чем начинать игру.
— Отключите сглаживание на видеоадаптерах AMD, прежде чем запускать игру. В данный момент эта настройка видеоадаптера вступает в конфликт с настройками сглаживания самой игры.
— Некоторые видеоадаптеры от AMD могут не поддерживать полноэкранный режим.
— После установки игры вы можете получить сообщение об ошибке, связанной с отсутствием dll. В этом случае установите пакет Microsoft Visual C++ (vcredist_x86.exe), который можно найти на дисках с игрой.
— Рекомендуется перед установкой игры отключать все антивирусные программы. Если у вас нет возможности сделать это, во время установки разрешайте загрузку и установку любых файлов, которые данное ПО отметит как поврежденные или опасные.
— В некоторых случаях процессоры компьютера не определяются должным образом при использовании функции автоопределения в настройках игры.
— Значки QTE и значки в некоторых панелях интерфейса могут не отображаться на некоторых конфигурациях.
Игровой процесс
— При использовании бомб, во время динамичных драк на кулаках и при некоторых взаимодействиях может произойти введение абсолютно случайного блока данных. В этом случае необходимо загрузить ранее сохранённую игру.
1. В меню запуска появилась опция, позволяющая включить или отключить загружаемые материалы.
2. В игре появились животные.
3. В главе 3 появился новый трофей – волколак.
4. Добавлены новые мечи, появляющиеся случайным образом.
5. С повышением уровня энергии Геральт начинает более эффективно отбивать удары и использовать Знаки.
6. Исправлена ошибка, связанная с блоками. Теперь герой не может полностью блокировать удар, не получая никаких повреждений.
7. Знак Квен был несколько ослаблен. кроме того, теперь он рассеивается после одного-двух ударов.
8. В ходе боев с "боссами" всплесков адреналина больше не происходит.
9. Исправлена ошибка, из-за которой Знак Игни не наносил повреждений, если его применяли сразу после удара мечом.
10. Исправлена ошибка в параметре potions_time_bonus 2-го уровня умения "Специалист: эликсиры".
11. Исправлено описание способности "Контроль силы".
12. Исправлено описание способности "Алхимик".
13. Исправлено описание 2-го уровня способности "Кровообращение".
14. Исправлено описание 2-го уровня способности "Прилив энергии".
15. Исправлено описание 2-го уровня способности "Контроль силы".
16. Исправлено описание 2-го уровня способности "Синтез".
17. Исправлено описание способности "Чувство боя".
18. Исправлено описание зелья "Кряква".
19. Теперь на 2-м уровне способности "Защита" урон, нанесенный ударом в спину, равен нулю.
20. Исправлен подсчет урона для способности "Вихрь битвы".
21. Исправлен эффект искр и урон в случае, если враг атакует кувыркающегося героя.
22. Исправлено сообщение, появляющееся при использовании Знака Аксий в бою против големов.
23. Добавлен новый параметр для NPC, чтобы исправить баланс в главе 3.
24. Исправлено поведение NPC после боя.
25. Исправлено поведение программы, когда пользователь одновременно сохраняет игру и применяет бомбы.
26. В драке на кулаках теперь не отображается прицел и имя противника.
27. Махакамский рунный сигилль теперь переносится из сохраненных файлов "Ведьмака 1" в новую игру.
28. Исправлена ошибка, которая позволяла употреблять зелья при 100% уровне интоксикации.
29. Теперь проведение добивающего удара в бою с гнильцом не приносит дополнительного оружия.
30. Эффект зелья "Кошка" теперь пропадает во время диалогов и роликов.
31. Все критические эффекты снимаются с игрока до начала любого ролика.
32. Исправлено "поведение" одежды при использовании Знака Гелиотроп.
33. Исправлены незначительные ошибки, возникавшие при игре в покер.
34. Исправлены незначительные ошибки в поведении NPC во время боя.
35. Исправлены незначительные ошибки на мини-карте.
36. Исправлены ошибки, приводившие к столкновениям с камерой.
37. Музыка, звучащая при скрытном перемещении, теперь сохраняется и воспроизводится снова после загрузки игры.
38. Исправлены различные ошибки в освещении.
39. Исправлена работа камеры в нескольких диалогах.
40. Исправлено поведение камеры во время диалогов в задании "Проклятие крови".
41. Исправлено несколько локаций, задников, мешей и блокаторов.
42. Исправлено несколько ошибок, возникавших при отображении объектов среды.
43. Исправлен меш в шатре Роше.
44. Исправлен меш в подземельях (глава 3).
45. Исправлен меш в третьей главе при игре за Роше.
46. Исправлен меш на главной площади Лок Муинне.
47. Исправлен меш рядом с лагерем нильфгаардцев в третьей главе.
48. Исправлена крыша палатки в третьей главе.
49. Исправлены объекты в доме мясника во Флотзаме.
50. Исправлены объекты на корабле Роше.
51. Исправлены сундуки на корабле во второй главе.
52. Исправлен плакат у ворот Флотзама.
53. Исправлен флаг темерцев.
54. Исправлены летающие меши в прологе.
55. Исправлены мерцающие деревья в главе 3.
56. Исправлена мерцающая трава в рядом с драугом.
57. Исправлена текстура низкого уровня детализации на скале в лагере Ордена Пылающей Розы.
58. Исправлена графика Дикой Охоты в главе 3.
59. Исправлены часы на панели медитации.
60. Исправлена текстура на панели интерфейса во время медитации.
61. Исправлен значок подзорной трубы в окне снаряжения.
62. В эпилоге добавлено знамя магов в Лок Муинне.
63. В главе 3 добавлены знамена Нильфгаарда.
64. В эпилоге добавлены новые спецэффекты для заклинаний.
65. Исправлены лавки во Флотзаме. Теперь по ночам они закрываются.
66. В прологе исправлена голова Геральта.
67. Исправлено выражение лица голема.
68. Исправлен эффект "Ragdoll" для тела голема.
69. Исправлен эффект "Ragdoll" для накеров.
70. Исправлен голос Саскии в ролике в главе 2.
71. Исправлены ошибки в аудиотреках роликов.
72. Исправлена синхронизация звука в роликах.
73. В ролики главы 3 добавлены недостающие звуки.
74. В эпилоге исправлен баланс звуков и музыки.
75. Исправлено воспроизведение музыки в эпилоге.
76. В главе 3 исправлен эффект эха в канализации.
77. Исправлен звуковой эффект магического телепорта.
78. В главе 3 исправлена толпа в амфитеатре.
79. Во время боя с драконом в третьей главе огонь теперь уничтожает Знак Квен.
80. В главе 3 исправлено прицеливание в дракона.
81. Исправлено взаимодействие с мегаскопом Шеалы в главе 3.
82. В конце боя кейран теперь кидает меньше камней.
83. После боя с Лето в главе 1 теперь можно извлечь добычу из сундуков.
84. Реданские солдаты в главе 3 теперь возникают на карте корректно.
85. В Лок Муинне исправлена ключевая точка для воспроизведения ролика о смерти в Геральта.
86. Исправлена ошибка, из-за которой Геральт мог сказать Детмольду, что нашел наконечник копья, хотя в рюкзаке этого предмета не было.
87. Теперь игру можно сохранить и во время прогулке по лесу с Анешкой.
88. В главе 1 Трисс теперь всегда применяет заклинание при разговоре с раненым эльфом.
89. Шилярд теперь держит фигурку Трисс, когда показывает ее Ассирэ.
90. Устранено препятствие на пути Роше во время боя на стене в главе 3.
91. Устранено препятствие в задании "Заговор" во второй главе.
92. Исправлен гримуар Детмольда: теперь в рюкзаке он появляется как "вещь для задания".
93. В сундуке Детмольда теперь можно что-нибудь найти.
94. В диалоге в главе 3 исправлена жестикуляция Лето.
95. Исправлены ошибки в дневнике.
96. Исправлены название призраков.
97. Исправлено освещение дверей при использовании медальона в главе 3.
98. Предметы, найденные во время пролога, теперь правильно отображаются в ячейках в начале главы 1.
99. Исправлена добыча в главе 3.
100. Исправлена ошибка, при которой было невозможно открыть меню, нажав Esc.
101. Исправлен процесс сохранения игры и связанные с этим меню.
102. Исправлены ошибки локализации.
-------------------------------------------------------------------
4) Изменения и добавления версии 2.1 (17 ноября, 2011)
1. Введена новая система, улучшающая обмен данными между программой установки игры, сервером регистрации и статистикой режима "Арена".
2. Внесены некоторые исправления в конфигуратор "Ведьмака 2".
Изменения и добавления версии 2.0 (29 сентября 2011)
Изменения в боевой системе:
1. Внесены значительные изменения в систему прицеливания.
2. Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%).
3. Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого.
4. Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать.
5. Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак.
6. Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку.
7. Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого.
8. Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать.
9. Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D.
10. Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре).
11. Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии.
12. Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки.
13. Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие.
14. Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния. Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции.
Прочие изменения и добавления
15. Использование нескольких бомб больше не блокирует дальнейшие команды с клавиатуры.
16. В конфигуратор добавлена возможность изменять формат вне зависимости от разрешения.
17. Сокращено место на жестком диске, необходимое для обновлений.
18. Загрузка сохранений игры "Ведьмак" больше не приводит вылету.
19. Теперь в пещере, ведущей к Лок Муинне, появляется больше чудовищ.
20. Улучшена система возрождения чудовищ во мгле (во второй главе).
21. Визуальные эффекты, сопровождающие адреналиновый всплеск, больше не исчезают раньше времени.
22. Теперь при приближении Геральта лучники быстрее обнажают мечи.
23. Теперь чародеи, если Геральт кидает в них ножи, больше не ставят заклинания щитов автоматически.
24. Теперь игра приостанавливается, когда Геральт выполняет добивающий удар.
25. Исправлен тролль во второй главе. Ранее при некоторых условиях его нельзя было атаковать.
26. Улучшена физика метания ножей.
27. Прицел для метания ножей стал заметнее.
28. Исправлена анимация смерти Геральта, когда он умирает, накладывая Знак Аксий.
29. Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы.
30. Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков.
31. Скорректированы расположение и управление камерой во время боя с кейраном.
32. Улучшено управление камерой при игре с геймпадом.
33. Сделаны разного рода изменения в статистике мутагенов.
34. В рюкзак добавлен фильтр "Мусор", что упрощает сортировку предметов.
35. Исправлено диалоговое окно, появлявшееся на экране снаряжения при попытке сделать невозможное действие.
36. В мини-карту первой главы был внесен целый ряд изменений.
37. Скорректирован звуковой баланс во всей игре.
38. Исправлена ошибка, вызывавшая непредсказуемую телепортацию персонажей в мини-играх.
39. В анимацию, связанную с накерами, внесены разного рода изменения.
40. Исправлена незначительная ошибка в задании "Запах благовоний".
41. Во всей игре внесены незначительные изменения в синхронизацию движения губ.
42. В обучении был сделан целый ряд улучшений.
Изменения и исправления обновления 1.3 (5 августа 2011)
1. Исправлена ошибка с тенями в режиме 3D Vision.
2. Скриншоты-миниатюры к сохраненным играм, сделанные в режиме 3D Vision, теперь будут видны в меню.
3. Исправлена ошибка с достижениями в Steam.
4. Исправлена ошибка со сбоями в текстурах крови при включенной опции «Запредельное качество».
5. Счетчик вещей в карманах теперь правильно обновляется после подбора предмета, который уже выбран.
6. Исправлена ошибка со счетчиком ингредиентов при приготовлении множества эликсиров Грома.
7. Успешно выполненное задание «Запах благовоний» более не будет считаться проваленным, если вы зайдете в резиденцию Лоредо в конце первой главы.
8. Исправлен шанс выпадения мощных мутагенов.
9. Удаление сохраненных игр после захода в меню воспоминаний больше не будет приводить к появлению сообщения «Загрузка доступных воспоминаний».
10. Большая часть популярного антивирусного ПО больше не будет считать, что exe-файл игры заражен вирусом.
11. Автоматическая установка обновления сразу после установки игры на WindowsXP больше не будет приводить к ошибке Launcher.exe.
12. Директория с игрой не распознается, если содержащиеся в названии символы не поддерживаются данной версией ОС Windows. Программа обновления теперь правильно информирует игрока об этой проблеме.
13. Исправлены имена двух ученых во Флотзаме.
14. Изменено описание сундука, в котором можно оставить вещи на хранение.
15. Исправлено описание махакамского рунного сигилля, импортированного из сохраненной в первом «Ведьмаке» игры.
Изменения и исправления обновления 1.3 (19 июля 2011)
1. Загружаемое дополнение "Мешок перьев" - новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живет в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду.
2. Теперь игра поддерживает разрешение 4:3, 5:4, 16:10.
3. Появилась возможность отдавать вещи на хранение. Теперь игрок может оставлять предметы из рюкзака в трактирах. Чтобы что-то оставить или забрать, поговорите с трактирщиком.
4. В рюкзаке добавлен новый раздел - "Мусор". Это должно упростить сортировку вещей.
5. В разделе "Дополнительно" появилась новая возможность. Теперь игрок может просмотреть внутриигровые анимированные ролики (воспоминания, размышления, украденные гарпиями сны) вне игры.
6. Добавлена возможность быстрой загрузки. Чтобы сделать быструю загрузку нажмите клавишу F9.
7. Теперь элементы интерфейса можно скрыть, чтобы сделать скриншоты без внутриигрового текста. В только что установленных версиях игры за это отвечает горячая клавиша "H". Игроки, изменявшие горячие клавиши, могут зайти в раздел "Настройки управления" конфигуратора игры и назначить клавишу для этого действия. Обратите внимание на то, что игровой процесс без интерфейса невозможен.
8. Добавлен счетчик числа предметов, расположенных в ячейках быстрого доступа.
9. Теперь в окне алхимии можно создавать по несколько предметов.
10. Исправлена ошибка, мешавшая запуску игры с разрешением 2560x1440.
11. Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии nVidia 3D Vision. Игрокам больше не нужно удалять соответствующие драйверы.
12. Внесены разнообразные улучшения в функциональность 3D Vision, SLI и Crossfire functionality.
13. Внесены разнообразные улучшения для запуска игры с настройками запредельного качества на картах nVidia.
14. Изменены возможные сочетания клавиш: теперь левши смогут настроить кнопки мыши под себя.
15. Появились новые возможности для назначения горячих клавиш. Это упрощает настройку управления и быстрого доступа к различным игровым окнам.
16. Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления сбрасывались настройки игры. Обновления больше не возвращают настройки по умолчанию.
17. Теперь файл конфигурации не перезаписывается, если программа запуска или конфигуратор были обновлены и перезаписаны.
18. Теперь во время обновления игры программа запуска закрывается, защищая саму игру от возможных ошибок обновления.
19. Окно запуска игры теперь закрывается полностью, а не остается на заднем фоне.
20. Исправлено сообщение об ошибке "Текущая версия игры установлена некорректно или не полностью", возникавшее, когда было недостаточно места на системном диске. Теперь сообщение точнее передает причину ошибки.
21. Теперь мутагены считаются алхимическими ингредиентами. Слабые мутагены выпадают чаще, чем мощные, при этом число всех мутагенов уменьшилось.
22. Внесены изменения в частоту выпадения мутагенов и в лавке Торака.
23. Раздел пролога о драконе не начинается до тех пор, пока не будут пройдены все части, связанные со штурмом. Таким образом, нарастание сложности в самом начале игры стало более плавным.
24. После разрушения моста в бою с кейраном, чтобы помочь игроку сориентироваться и завершить задание, появляется точка на карте в конце моста.
25. Скорректированы многие отметки заданий на карте.
26. Знак Квен был несколько ослаблен. Знак рассеивается на 20% быстрее после удара противника. Кроме того, были внесены дополнительные мелкие изменения в действие этого Знака.
27. Исправлена ошибка из-за которой масла-усиления не действовали на серебряные клинки.
28. Исправлена ошибка с бомбами "Сон дракона". Урон, наносимый боссам ножами, снижен в два раза.
29. В таверне в Вергене внесены некоторые улучшения в оптимизацию.
30. Исправлена ошибка с музыкой, возникавшая во время тайного перемещения персонажа.
31. Исправлена ошибка, возникавшая при борьбе на руках с Бартоломеем Баркой. Теперь бесконечно выигрывать золото у этого персонажа не получится.
32. Отключена возможность драться на кулаках с женщиной, молящейся у статуи в Вергене.
33. Участники мини-игры в одном из игровых трактиров теперь перемещаются корректно, не мешая друг другу.
34. Исправлена ошибка, возникавшая в бою с мечом Фенна.
35. Исправлены ошибки, возникавшие с Перчатками травника.
36. В прологе у Геральта всегда один и тот же меч: в части "Штурм" он больше не получает оружие по умолчанию.
37. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые накеры оказывались бессмертными.
38. Исправлена ошибка, из-за которой появлялся черный экран, мешавший дальнейшему прохождению игры.
39. Теперь, если гнездо накеров было взорвано, над ним не появляется значок взаимодействия.
40. Теперь задание "Запах благовоний" не отмечается как проваленное, если было успешно выполнено.
41. Убрано внезапное переключение на игровой процесс сразу перед сценой с Цинтией и Филиппой.
42. Теперь Трисс, Роше и Иорвет исчезают перед началом титров.
43. Исправлены циклы перемещения стражников.
44. Реданского посланца в шатре Хенсельта больше нельзя убить. Таким образом исправлена ошибка с его возрождением.
45. Эльфка в Вергене больше не встает в позу Т.
46. Гнильцы, собравшиеся вокруг трупа, больше не возрождаются после того, как труп был сожжен.
47. Внесены некоторые исправления в поведение групп персонажей в игре.
48. Исправлены многочисленные ошибки камеры, возникавшие во время диалогов.
49. Внесены различные исправления в видеоряд диалогов (в том числе исправлена жестикуляция короля Фольтеста на городской стене в прологе).
50. Исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, возникавшая в задании "В когтях безумия".
Изменения и исправления обновления 1.2 (02 июня 2011)
1. Обновление 1.2 содержит все загружаемые дополнения, которые были выпущены раньше:
- "Дублет специального отряда Роше"
- "Специальный алхимический комплект"
- "Исключительный магический комплект"
- "Особый комплект мечника"
- "Набор последнего удара"
- "Таинственный торговец"
- "Беда с троллем"
2. Обновление 1.2 содержит новый DLC - "Цирюльники и парикмахеры"
3. Сохранения теперь автоматически архивируются, уменьшая объем, занимаемый ими на диске.
4. В меню игры добавлена возможность удалять сохранения игры.
5. Меню игры теперь загружается значительно быстрее.
6. Игра теперь поддерживает наушники Logitech G35.
7. Был сделан ряд изменений в настройках управления игрой (теперь действия можно привязать к цифровой клавиатуре и к клавишам со стрелками).
8. Теперь джойстики геймпадов работают с графическим интерфейсом игры корректно.
9. В прологе был сделан ряд исправлений игрового баланса.
10. Теперь наведение на цель не снимается, если расстояние до объекта увеличивается.
11. Были внесены исправления в принципы постановки блоков. Герой лучше реагирует на команды и может атаковать более одной цели в обычном бою.
12. Были внесены некоторые исправления в статистику, отображаемую в чертежах в окне ремесла.
13. Теперь сохранения игры "Ведьмак" импортируются корректно.
14. Было добавлено автосохранение перед боем с драугом.
15. Бомба "Факел" теперь действует две минуты.
16. Была исправлена ошибка, при которой можно было использовать бомбы (и другие предметы), даже если их нет в рюкзаке героя.
17. Текстуры, связанные с исламом, и подобные были удалены или заменены.
18. Был сделан ряд изменений в диалогах.
19. Была исправлена ошибка, мешавшая получить новый уровень в начале 3 главы.
20. Была исправлена ошибка, из-за которой герой принимал позу "T" после разрушения гнезд накеров.
21. Стражники теперь не могут блокировать удары Геральта, пока он на лестнице.
22. Ножи больше не причиняют вреда дружественным персонажам.
23. Был исправлен баг, возникавший при использовании некоторых контейнеров.
24. Тенекост (ингредиент, необходимый для завершения задания) больше нельзя продать.
25. В игру были добавлены ингредиенты, необходимые для завершения задания "Сердце Мелитэле".
26. Было внесено изменение в задание "Беда с троллем": теперь голову троллихи можно выиграть в покер на костях.
27. Призраки больше не убивают духа Бурой Хоругви.
28. Была исправлена ошибка, из-за которой Оператор считался нейтральным, и его можно было убить, вообще не начиная разговора.
29. Был внесен ряд исправлений, благодаря которым неигровые персонажи перестали застревать (король в осадной башне, рыцари, ломающие ворота в прологе и так далее).
30. Были внесены изменения в задание "Маленькие сестры": теперь после выполнения задания дверь не остается закрытой навсегда.
31. Были исправлены ошибки, блокирующие прохождение игры: невозможность медитировать и делать сохранения, а также блокировка боя после использования статической камеры (например, игру было невозможно сохранить после выполнения задания "Гнусное предложение").
32. Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время боя с драконом в третьей главе (было невозможно корректно осмотреть предметы).
33. Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время сражения с Детмольдом (иногда он оставался за барьером и в бой не вступал).
34. Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка ("вылетание" игры в черный экран) в задании "Лавка благовоний".
35. Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала после неудачного завершения ритуала с Анешкой.
36. Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время диалога на берегу в задании "Похмелье".
Изменения обновления 1.1 (25 мая 2011 г.) При установке обновления 1.2 на версию игры 1.0 они будут установлены автоматически (25 мая 2011 г.)
- Упрощены и улучшены процедуры обновления и активации игры.
- Исправлена ошибка, возникающая при загрузке бесплатного дополнения "Беда с троллем". Дополнение включено в данное обновление: не нужно скачивать и устанавливать его отдельно.
- Исправлена ошибка, возникающая у некоторых пользователей при загрузке прочего дополнительного контента (в том числе, полученного за оформление предзаказа или в комплекте некоторых изданий). В запускающем модуле теперь корректно отображается список доступных дополнений, также доступна возможность их установки.
- Улучшена производительность игры: увеличение числа кадров в секунду (framerate) составит от 5% до 30%. Также ускорен процесс загрузки игры у большинства пользователей в зависимости от конфигурации их компьютера и версии игры.
- Исправлена ошибка, приводившая к "вылетам" игры на некоторых системах, особенно при сохранении или загрузке сохраненных игр.
- Добавлена возможность управления персонажем при помощи клавиш со стрелками или цифровой клавиатуры.
- Добавлена возможность инвертировать управление мышью.
- Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии Nvidia Surround Vision.
- Переработан механизм автоматического определения настроек графики, что привело к улучшению производительности.
- Исправлена ошибка в задании "Проклятье крови".
- Исправлена ошибка, блокировавшая появление ссылки в разделе "Дополнительно" после выигрыша в кости у монаха GoG.com.
- Удалена система DRM-защиты программного обеспечения.
-------------------------------------------------------------------
5) Бесплатные обновления: "Мешок перьев" и "Цирюльники и парикмахеры", а также особые комплекты снаряжения
"Мешок перьев" - новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живет в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду.
"Цирюльники и парикмахеры"
Некоторые торговцы, кроме всего прочего, готовы предоставить услуги цирюльника. За небольшую плату они помогут Геральту распустить волосы или вновь собрать их в хвостик. Сведения о цирюльниках и парикмахерах, которые есть в данной локации, можно найти на досках объявлений.
Этот бесплатный набор обновлений автоматически устанавливается на версию 2.0, как и несколько комплектов снаряжения. Их не нужно загружать и устанавливать отдельно.
Семь ранее выпущенных обновлений:
- "Дублет специального отряда Роше" - появляется в снаряжении вашего героя с самого начала игры;
- "Специальный алхимический комплект" - появляется в снаряжении вашего героя с самого начала игры;
- "Исключительный магический комплект" - появляется в снаряжении вашего героя с самого начала игры;
- “Особый комплект мечника" - появляется в снаряжении вашего героя с самого начала игры;
- "Набор последнего удара" – набор добивающих ударов, который доступен с самого начала игры;
- "Таинственный торговец" - персонаж, который впервые появляется в гавани в первой главе игры, а затем - во всех остальных главах;
- "Беда с троллем" - начните это задание, отыскав соответствующее предложение на доске объявлений в первой главе. Самого тролля можно встретить сразу за Флотзамом в лесу - у развалин моста.
6) Известные проблемы
Технические вопросы
— Проигрывание.avi или других видеофайлов на вашем компьютере до запуска игры может привести к искажению графики во время игры. Установка последней версии драйверов для видеоадаптеров nVidia решает эту проблему. Если вы проиграли эти файлы вне игры, необходимо перезагрузить компьютер, прежде чем начинать игру.
— Отключите сглаживание на видеоадаптерах AMD, прежде чем запускать игру. В данный момент эта настройка видеоадаптера вступает в конфликт с настройками сглаживания самой игры.
— Некоторые видеоадаптеры от AMD могут не поддерживать полноэкранный режим.
— После установки игры вы можете получить сообщение об ошибке, связанной с отсутствием dll. В этом случае установите пакет Microsoft Visual C++ (vcredist_x86.exe), который можно найти на дисках с игрой.
— Рекомендуется перед установкой игры отключать все антивирусные программы. Если у вас нет возможности сделать это, во время установки разрешайте загрузку и установку любых файлов, которые данное ПО отметит как поврежденные или опасные.
— В некоторых случаях процессоры компьютера не определяются должным образом при использовании функции автоопределения в настройках игры.
— Значки QTE и значки в некоторых панелях интерфейса могут не отображаться на некоторых конфигурациях.
Игровой процесс
— При использовании бомб, во время динамичных драк на кулаках и при некоторых взаимодействиях может произойти введение абсолютно случайного блока данных. В этом случае необходимо загрузить ранее сохранённую игру.
А под конец, вот вам видео от литералов для пущего драматизма:
Оценки:
- Графика – 9,8
- Звук – 9,7
- Геймплей – 9,5
- Сюжет – 9,7
Общая оценка - 9,7
Желаю приятной игры!