Dead Island. Модификации оружия патча 1.3.0

Гайды


Есть много способов разнообразить отпуск на тропиках. Можно устроить волейбол, можно кататься на лодке, а можно попробовать выжить. Примем как факт, что на солнечных берегах завелись мозговые паразиты, любящие мозг в собственном соку. Для юных самоделкиных игра предоставляет большой выбор модифицируемого оружия. И с патчем 1.3.0 было добавлено 15 новых образцов. Все, кто хотят собрать штуку пострашнее, очень рады, ведь новые рецепты Dead Island исключительно сильны. Это руководство позволит найти все рецепты в кратчайшее время и с комментариями. Начнём с отеля:

Акт 1

Яд убийцы

Эффект: Яд 3-его уровня, урон +5%, вероятность критического удара +4%.


Состав: Олеандр (3), детергент (3), мясо самоубийцы (2), лимонный сок (2), гибкий шланг (2), лезвие (4), болты (4), металлолом (2), 600 $.
Оружие для модификации: Шипастый латунный кастет, крутой латунный кастет, брутальный латунный кастет.

Вердикт: Красивая безделушка. В первом акте сложно найти мясо самоубийцы и не стоит оно того. Оставляем для коллекции.
Местонахождение: От начальной лачуги (где открыли глаза в акте) следует пойти на северо-восток.


Когти росомахи

Эффект: Кровотечение 3-его уровня, урон +5%, вероятность критического удара +4%.


Состав: Лезвие (4), болты (4), металлолом (2), 600 $.
Оружие для модификации: Шипастый латунный кастет, крутой латунный кастет, брутальный латунный кастет.

Вердикт: Уже что-то. Недорогая, хороший эффект, раннее появление. Жаль, что для кастетов.
Местонахождение: В районе серебряных бунгало, около бассейна на столе.


Кровавая бомба

Эффект: Взрыв, кровотечение.


Состав: Металлолом (2), болты (2), гвозди (2), зажим, 100 $.
Оружие для модификации: Отсутствует.

Вердикт: Самый полезный рецепт первого акта. Взрывы лишними не бывают, а с побочными эффектами только приветствуются.
Местонахождение: Перед входом в секцию алмазных бунгало есть пляж с раскидными стульями, ближе к воде, около стула.


Акт 2

Форсированный мод

Эффект: Огонь 4-ого уровня, вероятность критического удара +10%.


Состав: Изолента (2), провод (2),батарея (2), пояс (2), батарея LP4000, большая батарея, 1000 $.
Оружие для модификации: Мачете, тихуанское мачете.

Вердикт: Лучший способ сделать барбекю. И впрочем, просто лучшая. Оправдывает редкие компоненты на 100%.
Местонахождение: Около полицейского участка. Крики бандитов точно укажут где именно.


Пикачу

Эффект: Импульс 4-ого уровня, урон +5%, вероятность критического удара +8%.


Состав: Изолента (2), провод (2), батарея (3), металлолом (2), блин от штанги, шестерёнки, зажим (2), 600 $.
Оружие для модификации: Кирка.

Вердикт: Полезно, если завалялась хорошая кирка, что бывает достаточно редко.
Местонахождение: Для этой модификации нужно взять квест «Хладнокровно» у Мугамбе в церкви. В доме квеста и лежит модификация.


Рукавицы Джаггернаута

Эффект: Неизвестно.


Состав: Изолента (3), провод (3), телефон (2), пояс (2), батарея LP4000 (2), 600 $.
Оружие для модернизации: Экзотические кулаки.

Вердикт: Модификация для несуществующего оружия. Экзотические кулаки найти не удалось ни в игре, ни в файлах игры.
Местонахождение: В центре города, на рынке, в синей палатке, недалеко от верстака.


Тяжёлый мод

Эффект: Импульс 5-ого уровня, вероятность критического удара +10%.


Состав: Изолента (3), провод (3), большая батарея (2), батарея LP4000, электронный хлам (2), лезвие (2), болты (3), металлолом (2), 1500 $.
Оружие для модернизации: Металлическая дубина-канабо.

Вердикт: Лучший отбрасывающий мод, не считая модификации за брильянты.
Местонахождение: Лучше всего выйти через квест «Радио Га-Га». Там уже очевиднее.


Средневековый мод

Эффект: Кровотечение 4-ого уровня, вероятность критического удара +8%.


Состав: Изолента (3), провод (3), большая батарея (2), телефон (2), электронный хлам (2), колючая проволока (2), гвозди (2), 1000 $.
Оружие для модификации: Канабо.

Вердикт: Раньше 4-ого акта всё равно использовать не получится, потому что канабо – это награда за квест в тюрьме. Пропускаем.
Местонахождение: Ещё одна модификация, для которой необходимо взять квест. На этот раз «Всё или ничего», искать около входа (см. карту).


Акт 3

Месть Гордона

Эффект: Импульс 4-ого уровня, урон +5%, вероятность критического удара +8%.

Состав: Изолента (3), провод (3), большая батарея (3), телефон (2), пояс (2), блин от штанги (2), болты (2), 1000 $.
Оружие для модификации: Фомка.

Вердикт: Хорошее подспорье для тяжеловесов. Отброс не даст остаться на опасной дистанции.
Местонахождение: В первом же поселении, у Матутеру. Очень удобно.


Правосудие

Эффект: Импульс 3-его уровня, урон +5%, вероятность критического удара +8%.


Состав: Изолента (2), провод (2), батарея (2), металлолом (2), блин от штанги, шестерёнки, зажим (2), 600 $.
Оружие для модификации: Тяжёлый молот.

Вердикт: Ни рыба, ни мясо. На безрыбье тупого оружия сойдёт.
Местонахождение: В бункере, слева от первого поселения.


Кувалда

Эффект: импульс 3-его ранга, урон +5%, вероятность критического удара +8%.

Состав: Изолента (2), провод (2), батарея (3), металлолом (2), блин от штанги, шестерёнки, зажим (2), 600 $.
Оружие для модификации: Киянка.

Вердикт: Крайне мало шансов, что эту модификацию удастся реализовать, да и от прошлой отличий немного.
Местонахождение: Пробегая по сюжетному заданию «Гоняясь за призраками», забегите направо, к верстаку.


Кровавая Мэри

Эффект: Кровотечение 4-ого уровня, вероятность критического удара +8%.

Состав: Изолента (3), провод (3), большая батарея (2), телефон (2), электронный хлам (2), клей (2), ветошь (2), 1000 $.
Оружие для модификации: Полицейская дубинка, металлическая дубинка, тяжёлая дубинка.

Вердикт: Пышным цветом расцветает в 4-ом акте.
Местонахождение: В лаборатории за охранником в туалете.


Полицейское насилие

Эффект: Шок 3-его уровня, вероятность критического удара +8%.

Состав: Изолента (3), провод (3), большая батарея (2), телефон (2), электронный хлам (2), гвозди (2), зажим (2),600 $.
Оружие для модификации: Тонфа.

Вердикт: Мод ценен тем, что позволяет навесить на тупое оружие электричество. В остальном не очень.
Местонахождение: Проще всего найти, следуя заданию «Заложники электричества», чертёж лежит в квестовом складе.


Оглушительный успех

Эффект: Кровотечение 3-его уровня, вероятность критического удара +8%.

Состав: Лезвие (2), болты (3), металлолом (2), колючая проволока (2), 600 $.
Оружие для модификации: Металлическая бейсбольная бита.

Вердикт: Бита бьёт, кровь идёт. Неплохо, но не больше.
Местонахождение: На этот раз квест «Заложники электричества» обязателен. Только после него охранник пустит в свою комнату с модом.


Шредер

Эффект: Кровотечение 5-ого уровня, вероятность критического удара +10%.


Состав: Циркулярная пила, болты (2), стальной прут, зажим (2), металлолом (2), клей (2), ветошь (2), 1000 $.
Оружие для модификации: Бейсбольная бита, Большая бейсбольная бита.

Вердикт: Лучшая модификация для кровотечения. Брать и пользовать.
Местонахождение: Вниз от лаборатории есть домики для учёных. Около обрыва на крыше лежит заветная модификация.


Имея на спине арсенал и союзника рядом, пройти компанию не составляет проблем, даже в усложнённой версии. Следует помнить, что модифицировать оружие следует не только ради характеристик, но и для эстетического чувства, ведь обвешенное оружие выглядит гораздо круче. Настало время пройтись по пляжам и вычистить до самого основания!