Baldur's Gate 3 "Возрождение Фаэруна: Мегасборка 200+ модов" [Патч 8]
- 17.01.2025
- 5168
В этом сборнике собраны модификации, которые прошли глубокую ручную переработку.
Практически каждая модификация была изменена и сбалансирована, что гарантирует уникальный и качественный опыт в Baldur's Gate 3. Если ты хочешь не просто играть, а по-настоящему повторно пережить приключения в мире Фаэруна, этот сборник откроет для тебя новые возможности, которые ты не найдешь в оригинале. Однако учти, что из-за множества изменений, оригинальные версии этих модификаций с Nexus могут значительно отличаться. Часть из них теперь зависят друг от друга, поэтому для стабильной работы лучше использовать сборку целиком. Если есть желание поддержать авторов оригинальных модификаций, то их названия остались неизменными, чтобы оригинал можно было найти на Nexus.
Для общения, поиска игроков для совместного прохождения и обмена опытом у сборки есть свой Discord сервер.
Важно: Сборка модификаций не предназначена для новичков, т.к. расчитана на серьезный хардкор и прохождение на уровнях сложности не ниже [Настраиваемая Тактика с правилами Доблесть] / [Доблесть].
Актуальную версию сборки можно скачать тут.
Информацию о дальнейших изменениях в сборке можно будет найти на её Discord сервере.
Актуальную версию сборки можно скачать тут.
Информацию о дальнейших изменениях в сборке можно будет найти на её Discord сервере.
Полный список изменений (все модификации локализованы):
NPC
- ❗ Для NPC добавлено более 100 новых способностей (не рандомизированы). С каждым актом количество доступных способностей у NPC увеличивается. Теперь вы можете столкнуться с настоящим вызовом там, где раньше игра казалась легкой прогулкой по Фаэруну и возможно сперва посетить рощу друидов вместо Иссхошего может показаться не такой уж и плохой идеей
- Увеличен урон NPC (начиная с 4-го уровня NPC, только на сложности "Тактика" или "Доблесть"). Урон у всех NPC до 4-го уровня включительно ВАНИЛЬНЫЙ.
- Добавлена 5% вероятность появления мимика при открытии сундука
- Изменена точность (шанс попадания) NPC (только на сложности "Тактика" или "Доблесть")
- Увеличено здоровье NPC (только на сложности "Тактика" или "Доблесть")
- Дополнительно увеличено кол-во здоровье боссов
- ❗ Добавлено дополнительно 2-ое бонусное действие (сейчас у всех NPC 1 действие, 2 бонусных действия, 1 реакция)
- ❗ Во 2 и 3-ем акте количество действий/реакций у опред. NPC увеличено
- ❗ Добавлено множество новых противников
- Дополнительно отдельно усилен персонаж "Орин"
- Изменен радиус, урон и момент срабатывания самоуничтожения у стальной стражи (3ий акт)
- Призывные скелеты ближнего боя (школа Некромантия 3-ий круг) получили боевой стиль "Перехват"
- Добавлен странствующий торговец
Классы
- Добавлено несколько подклассов жрецам.
- Добавлено несколько подклассов монахам.
- Добавлены подклассы друиду.
- Добавлены подклассы паладину.
- Добавлены подклассы воину.
- Добавлен подкласс волшебнику.
- Добавлен подкласс следопыту.
- Добавлен подкласс чародею.
- Добавлен подкласс барду.
- Добавлены подклассы плуту.
- Изменены пассивные способности класса "Следопыт".
- Изменена способность "Второе дыхание" для класса "Мастер битвы" начиная с 4-го уровня.
- Изменены и добавлены некоторые пассивные способности для класса "Чемпион".
- Полностью изменен подкласс "Потусторонний рыцарь" класса "Воин".
- Полностью изменен класс "Варвар" (включая механику получения ярости и её бонусы) и все его подклассы.
- Изменена прогрессия получения аур у класса "Паладин".
- Добавлены новые способности всем подклассам класса "Паладин".
- Изменен класс "Колдун" в части стоимости получения новых заклинаний в процессе прокачки персонажа, а также добавлены новые юниты в договор цепи. Квазитам и импам добавлена возможность взламывать сундуки (любой сложности) бесплатно один раз до короткого отдыха.
- Добавлен и сильно изменен класс "Магус".
- Добавлен и полностью изменен класс "Ведьмак".
- Добавлен новый класс "Мастер рун".
- Добавлен и изменен класс "Кровавый охотник". Дополнительно добавлен и изменен подкласс "Орден мутанта".
- Добавлен и сильно изменен подкласс "Мистический лучник" класса "Воин".
Расы
- Добавлен новая способность всем подвидам расы "Гном" на 3-ем уровне.
- Добавлена новая способность расе "Золотой дварф" на 3-ем уровне.
- Добавлена новая пассивная способность расе "Щитовой дварф" с 1-го уровня.
- Добавлена устойчивость к психическому урону расе "Гитьянки" с 1-го уровня.
- Добавлена атака когтями для всех видов рас Тифлингов.
- Добавлены новые виды Драконорожденных.
- Добавлены новые способности для Драконорожденных (с увеличением уровня персонажа).
- Всем расам Эльфов включая Дроу (кроме полу эльфов) добавлена новая пассивная способность "Смертоносные выстрелы" добавляющая доп. кубик оружия дальнего боя при крите.
- Добавлены новые способности расе "Лесной эльф".
- Раса человек получила дополнительно +1 к всем показателям (сила, ловкость, выносливость, интеллект, мудрость, харизма), т.к. выглядит очень слабой на фоне любой другой расы (с учетом прогрессии их расовых способностей).
- Добавлен ряд бонусов всем подвидам расы "Полу эльф".
- У расы "Полуорк" заменена пассивная способность "Несгибаемая стойкость" на "Орочья ярость".
- Добавлена раса Скелет (в меню редактора персонажа у скелета крайне рекомендуется не менять внешность).
- Добавлен ряд новых рас Нежити.
- Добавлена раса Гоблин.
Вещи
- Добавлено огромное множество новых вещей (броня, оружие, одежда и прочее.). Вещи могут встречаться в ящиках, сундуках, трупах, у торговцев, и много где еще. Общее количество превышает 337 ед. (все вещи сбалансированы).
- Добавлено 35 новых вещей бонусы которых работают в диком облике друида. А также около 35 ванильных вещей изменены и теперь также дают бонусы в диком облике друида.
- Изменены бонусы некоторых ванильных вещей.
- Экипированным щитом можно ударить и оттолкнуть/распластать противника (за бонусное действие).
- Надетый щит блокирует урон (реакция).
❗ Изменен принцип работы доспехов (вкл. некоторые шлемы), теперь они снижают (а не повышают) КБ (фактически в игре КБ отвечает за уклонение) и блокируют физический урон. Для фанатов "не пробития", оставьте это для настолки. Вы в компьютерной игре, где разработчики не предусмотрели анимации/механики блокирования/не пробития или чего-либо еще, создав только одну анимацию "уклонения" с нелепым "ха-ха" уклоняющегося персонажа, что выглядит довольно глупо будучи одетым в латы с массивным щитом в руках. - Броски атаки в ближнем бою совершаются с преимуществом при использовании кинжалов и серпов в основной руке.
- Теперь обычное и тяжелое оружие экипируется за действие, а легкое за бонусное действие (включая щит).
- Добавлены две адамантиновые руды (находятся у Гримма). Чтобы каждый из 4-ех игроков мог иметь возможность получить одну выкованную вещь.
- Изменены бонусы оружия, которые выковываются в Адамантиновой кузне.
- Добавлена возможность получить 4 разных волоса Карги.
- Добавлена возможность покупки вещей, которые продают Даммон и Матис (при их гибели) у торговцев Абсолют.
- Теперь личинки можно продавать и покупать (но только в определенном месте).
- Добавлена возможность выковать лук из коры ссур (при объединении запчастей лука с уже выкованным из коры ссур оружием).
- Изменен урон коротких и длинных луков на 1d8 и 1d10.
- Изменен урон у одноручных арбалетов с 1d6 на 1d4.
Заклинания
- Добавлены заклинания 5е.
- Изменен и пересчитан урон и исцеление практически у всех заклинаний в игре вплоть до ячейки 9-ого круга.
- ❗ Изменен принцип работы целого ряда заклинаний (порой нужно читать внимательно их описание, пример "Щит веры", "Бардовское вдохновение", "Сон", "Магический доспех", "Вызвать на дуэль", "Дубовая кожа", "Сфера неуязвимости" и т.д.).
- Заклинание "Сглаз" теперь также накладывает помеху при прохождении испытаний.
- Пассивная способность "Милость Ловиатар" не теряется после смерти персонажа.
- Добавлена новая способность "Длань покровителя" классу "Колдун".
- Добавлены новые способности подклассу "Круг спор" класса "Друид".
- Добавлены новые способности и игровые механики подклассам "Дикая магия" и "Берсерк" класса "Варвар".
- Добавлены новые способности подклассу "Охотник".
- Добавлены новые способности школы Некромантия (в основном доступны для класса "Волшебник"). Так что полноценно их выучить можно только играя за этот класс.
- Изменены все спутники подкласса "Повелитель зверей".
- Изменен радиус аур класса "Паладин".
- Добавлены новые пассивные способности подклассам "Мистический трикстер", "Ассасин" и "Вор".
- Добавлен урон способностям "Атака исподтишка" если цель отправлена.
- Теперь находясь в диком облике друид также может использовать способности типа "Божественная кара", "Атака исподтишка" и прочее (при мультиклассировании).
- Внесены не большие изменения в способности облика "Убийцы" персонажа "Темный соблазн".
- Некоторые способности теперь требуют бонусное действие вместо основного.
- ❗ Изменена магическая тьма, теперь в неё можно стрелять как магией, так и обычными атаками дальнего боя (конечно же со штрафами). Магическая тьма больше не является непреодолимой преградой для дальнобойных атак. Ранее в магическую тьму было НЕВОЗМОЖНО атаковать ни одним дальнобойным снарядом/заклинанием (включая АОЕ). Фактически ранее она давала неуязвимость тем, кто внутри.
- Добавлена способность "Наготове".
Персонаж
- Увеличен максимальный уровень персонажа до 20-го (не кажется чем-то сломанным в новых игровых реалиях).
- Добавлены новые боевые стили.
- Добавлен ряд новых черт (перков).
- Изменены некоторые черты (пример: Актер, Боевой заклинатель, Легкая бронированность, Мастер двуручного оружия, Мастер щита и т.д.).
- Добавлены новые происхождения (не дают вдохновений).
- Изменена стартовая экипировка персонажа "Уилл" (визуально).
- Изменена стартовая экипировка персонажа "Астарион".
- Изменена стартовая экипировка персонажа "Карлах".
- Слегка изменена внешность персонажа "Лаэзель".
- Скорость получения уровня увеличена чтобы при выполнении абсолютно всех квестов была вероятность получить 20-ый уровень прямо перед или во время финальной битвы. Для справки: опыт увеличен НЕ на х2.
Прочее
- На наутилоиде вы начинаете игру без экипировки (боритесь за свою жалкую жизнь). Не касается сюжетных персонажей.
- В случае критического промаха по вам, вы бьете / стреляете в ответ и наоборот (не гарантировано, но с крайне высокой вероятностью). Не тратит реакцию.
- Добавлены как положительные так и отрицательные бонусы к различным напиткам.
- Увеличена стоимость долгого отдыха с 80 до 200 припасов. (В настраиваемом уровне сложности стоимость лагеря - 2)
- ❗ Добавлен целый ряд триггеров уязвимостей (кроме лучистого урона) по примеру "мокрый" уязвим к холоду и молнии:
гром - реверберация
яд - кровотечение, глубокие раны
кислота - кровотечение, глубокие раны
огонь - в паутине, в масле, в ловушке, обездвижен
силовой - потеря равновесия
некротический - проклятия, слабости, слепота, кровотечение
психический - испуг, страх - ❗ Изменен принцип проверки на состояние невидимость. После ухода в невидимость от персонажа остается силуэт. Ранее NPC проводили проверку поиска персонажа в радиусе 3м от силуэта и если персонаж покидал радиус поиска, то вне зависимости от результата он оставался невидим. Сейчас радиус проверки увеличен до 13м. Сложность проверки не менялась и у каждого вида/типа NPC она может отличаться, при этом оставаясь на таком же высоком уровне. Иными словами навык "Скрытность" стал востребован.
- ❗ Добавлена механика усталости.
- Добавлен один вариант кубика (визуал).
- Добавлена возможность вернуть/потерять клятву за класс "Паладин". Сделано специально, чтобы Паладин мог респекаться. В противном случае игрок обязан сперва вернуть клятву (стоимость которой увеличивается с каждым нарушением). Это выглядит не честно по отношению к другим игрокам. Используйте на своё усмотрение.
- ❗ Добавлено множество новых причесок, лиц, глаз и прочих косметических вещей на этапе создания персонажа. Во избежание багов отображения еще раз напоминаю, что настройки графики и детализации должны быть не ниже уровня "Высок.".