Состоялся релиз модификации Call of the Void для Quake II
- 14.09.2025
- 223
Это продолжение дополнения Call of the Machine, где строггификация коснулась создателей Вечной Арены.
Вышла огромная модификация Call of the Void, в которой вселенные Quake и Quake II увязываются в единый проект. Разработчики модификации предлагают новую игровую кампанию, в ходе которой игроки попадут в иное измерение и попытаются спасти мир от вторжения новой кибердемонической армии строггов.
Модификация продолжает сюжет дополнения Call of the Machine. Протагониста призвали на помощь богоподобные существа из Страны Снов, известные как Вадригар.
По их милости игроков ждет битва против результатов экспериментов строггов по скрещиванию демонических существ Пустоты с биомеханическими имплантами – 18 новых существ, двух финальных боссов и 11 прототипов, а также ряда противников из Quake Remastered.
Особое внимание уделено проработке локаций, где готические храмы соседствуют со строгговскими фабриками, а классицизм Quake сочетаются с брутальными технологичными интерьерами Quake II. По этим локациям бродят чудовищные гибриды строгговских технологий и творений Старших Богов. Да, у Quake странная мифология.
Разработчики обеспечили полную совместимость с Quake II Remastered и открыли исходный код для сообщества. Также игрокам доступен полноценный кооперативный режим.
Проект получил в целом положительные отзывы. Игроки высоко оценили глубину боевой системы и визуальный дизайн, хотя некоторые отметили технические проблемы, в том числе вылеты в финальной битве и баги прогрессии.
Модификация бесплатная, но не автономная и требует наличия Quake II для запуска.