
Tony Hawk’s Pro Skater 5 – отвратительная. Skate 4 – не выходит. Всё это значит только одно: «досочный» жанр умирает и срочно нуждается в перезагрузке.
Вернуть его к жизни может только независимая студия creā-ture – её скейтбордовый симулятор Session. Вот уже как три дня он «собирает» деньги на Kickstarter-е. А всё потому, что олдскульный.
«Вдохновлённая золотой эрой скейтбординга, началом 90-ых и 2000-ых, Session должна заставить вас прочувствовать, что же такое скейтбординг на самом деле. Это невероятный спорт, и учит он не чему-то там, а творчеству, трудолюбию, необходимому для достижения успеха, настойчивости и совсем чуть-чуть – хорошему безрассудству».
creā-ture
Session позиционируется очень комплексной игрой. Она будет весёлой, но в то же время достаточно сложной, потому что управление в ней будет отнюдь не двухкнопочным, а балансировать на доске (что уж там выполнять трюки) нужно будет ещё как учиться.
Кстати, за трюки очки начисляться не будут. И не за трюки тоже. Вообще не будут – creā-ture хочет показать скейтбординг таким, какой он есть.
Другая нотка реализма в Session – динамическая смена дня и ночи. Третья – большой открытый мир. Обещают, что городов будет несколько, а пользователи смогут соревноваться друг с другом в умении рулить деревяшкой. Жаль только, насколько будет рассчитан мультиплеер, пока неизвестно.
Честно говоря, об игре много чего ещё неизвестно: потому что никто не знает, сумеют ребята собрать нужную для реализации всех их идей сумму или нет. По-хорошему – им нужно больше полумиллиона долларов, и тогда в Session будет и мультиплеер, и кастомизация, и пара городских хабов, и поддержка Steam Workshop, и даже режиссёрский и сюжетный режимы. Изо всех сил желаем им денег.
Ожидаемая дата релиза – второй квартал 2018 года.
Больше информации о Session – на официальной Kickstarter-странице игры. Там же можно загрузить демоверсию симулятора.
P.S.: Decksplash не вышла.