Kingdom Come: Deliverance – самая реалистичная RPG в мире

Грядущие

Многообещающая Kingdom Come: Deliverance, реалистичная, масштабная, средневековая и рыцарская игра, медленно, но верно и неумолимо приближается к релизу. А Warhorse Studios, не желающая провалиться с первым же проектом, в преддверии скорого его выхода доводит своё детище до ума. Подробнее о нём – ниже по тексту.


Kingdom Come: Deliverance почти готова, да вот только не оптимизирована. Исправить это, кто бы мог подумать, очень непросто, однако необходимо – игра в первую очередь создаётся всё же для ПК-платформы, а не для коробок с геймпадами, и это, наверное, можно считать своеобразным залогом технической сознательности девелоперов.

К слову о сознательности – некоторые квесты, небеспричинно вырезанные из игры, Warhorse Studios планирует выпустить в качестве бесплатных дополнений.

Сюжет в игре будет не хуже, чем в рыцарских романах, – донельзя захватывающим и очень глубоким. А чтобы посмотреть его целиком и полностью, потребуется ни много ни мало почти четыре часа кат-сцен. Наблюдать за ходом развития средневекового действия должно быть интересно: актёры постарались на славу и сыграли от души.


Да и разработчики от души потрудились, создав не иначе как тучу непохожих друг на друга персонажей, реально, кстати, существовавших, плюс – вымышленных; бесчисленное множество доспехов и ничуть не меньшее количество мечей, топоров, алебард, фальшионов, луков, сабель, молотов и других холодных (и не очень) видов оружия.

А ещё врагов можно будет «наказывать» кулаками и расстреливать из лука, будучи на коне, или не расстреливать, а просто рубить. Вообще говоря, боевая система есть одна из самых сложных и уникальных особенностей Kingdom Come: Deliverance.

Разработчики полностью переработали её, в общем-то, сделав новую, и всё потому, что бывшая весной нынешнего года «бета» показала, что игроки оказались недовольны ею чуть более чем полностью и абсолютно: боёвка была слишком неудобна, топорна и скучна.


Самая же сложная и даже болезненная из особенностей игры – ковка. Да-да, ковка... С ней Warhorse Studios справиться не сумела: вышло так, что подарить игрокам возможность почувствовать себя кузнецами куда сложнее, нежели сделать их алхимиками.

Зато осчастливить как следует вложившихся в игру на «кикстартере» пользователей девелоперы сумеют без труда. Для одних меценатов разработчики сделают красивые коллекционные монеты, другим подарят цельнометаллическую десятисантиметровую фигурку рыцаря, а третьим, только представьте, – настоящие мечи! Вот так.


Внутренняя «бета» Kingdom Come: Deliverance будет запущена через пару недель, а затем игру ждут тесты и доработки. Работы ещё очень много, а времени – отнюдь.

  • Официальный сайт проекта