Ready or Not – тёмный мессия жанра тактических шутеров

Грядущие


Всем оставаться на своих местах и замереть на стульях перед мониторами! Это отряд информационного десанта Coop-Land.ru! Сейчас мы с ностальгией напомним вам о SWAT 4, если вы вдруг посмели о ней забыть, и с воодушевлением расскажем, что есть её духовная наследница Ready or Not, анонсированная командой VOID Interactive две пары дней назад. Ну-ка быстро быстро уткнулись лицами в текст – читайте, не рыпаясь.

Ready or Not – это не какой-то там обычный тактический командный шутер вроде Rainbow Six: Siege, а настоящий симулятор спецназа, бравого, американского, привыкшего бороться как с террористами, так и непрофессиональными бандитишками и пулями, и умом, и криками («Бросай ствол, ублюдок!» и «Ещё одно движение, и твои дружки будут слизывать твои мозги со стен!»), и харизмой, и нелетальным оружием.


Всё это идёт в ход от того, что никто не знает, какой будет операция, и что никто не застрахован от нештатных ситуаций. Преступники могут пойти на вооружённый грех в состоянии наркотического опьянения, и тогда «связать» их не составит труда (тазер сделает своё нехитрое дело), или трезвыми, свеженькими и продумавшими план своих противозаконных действий – в этом случае расправиться с ними будет гораздо сложнее.

Но не потому будет трудно, что придётся быть ещё более внимательными, тихими и ловкими, и что надо будет по-правильному выглядывать из-за стен и углов, и принимать для этого всевозможные тактические позиции, а по той причине, что, скорее всего, в ходе подобного задания не удастся избежать летального исхода и не убить, пускай и негодяя, всё-таки живого человека, и не подмочить себе безупречную репутацию.


Впрочем... есть вероятность, что Ready or Not не будет настолько дотошной и глубокомысленной, какой нам хотелось бы, чтобы она была, и какой мы её «описали» – неосязаемое родство с легендарной SWAT 4 может быть дешёвым рекламным ходом.

Плюс к этому – в трейлере не показали ничего интересного, кроме крутого графона, пушек и «сюжетов». А жаль: особенностей у преемницы самой натуралистичной игры о полицейских буднях бойцов отряда специального назначения не иначе как тьмущая тьма.

В Ready or Not юзеры смогут прятаться от вражеских пуль чуть ли не за всеми объектами окружения, – и низкими, и высокими (раз) – по-разному взаимодействовать с дверьми, т.е. не просто открывать их и закрывать, но и приоткрывать, и заглядывать за них (два), регулировать скорость движения колёсиком мыши, как в Splinter Cell (три).


Также пользователи насладятся детальной анимацией действий оперативников, – те будут естественно доставать всякие девайсы из всяких своих кармашков (четыре), – системой повреждений, позволяющей ранить оппонентов в руки, ноги и даже голову (выстрелом в макушку можно будет подпортить неприятелю зрение), обрекая их на соответствующие «муки» (пять), и возможностью «цеплять» бандитов пулевыми рикошетами (шесть).

Вдобавок к вышеперечисленному – широкий арсенал снаряжения (семь), предшествующая миссии фаза тактического анализа боя, планирования и выполнения некоторых боевых манёвров: блокирование входов, отключение электрических сетей и проч. (восемь).

И, конечно же, многопользовательская составляющая: кооперативный режим на восемь человек для прохождения кампании и соревновательный мультиплеер (девять).


Ну как, впечатляет? Нас тоже.


Ready or Not точно выйдет на ПК и вряд ли на консоли. Дата релиза неизвестна.

  • Официальная страница проекта