Ancient Siberia – древнеславянское сибирское фентези длиною в 400 км2

Грядущие


Увлекательное путешествие по древней Сибири, которое начнется с ранних лет, а закончится в старости… Если вы, конечно, сможете так долго избегать волчьих клыков и дубин других «сибиряков». ЗБТ новинки пройдет с 16 по 21 октября.

Ancient Siberia – отечественная разработка, смешивающая кучу жанров – RPG, MMO, выживание и песочницу на огромной территории, имитирующей Великую Тартарию – так в древности называли Сибирь. Жизненный цикл каждого игрока здесь начинается в возрасте ребенка, и по мере взросления вы сами выстраиваете свое будущее – идете в пираты, занимаетесь ремеслами, охотитесь на монстров или просто путешествуете по горам, хвойным лесам и живописным водоемам.


Особенности игрового мира поначалу акцентируются на выживании – если в других играх вас выкидывает на острова с пустыми карманами, и вы должны сами добыть себе право на жизнь, то здесь вы просто рождаетесь и играете ребенком. По задумке авторов, древнеславянские родители были троглодитами и не кормили детей, выставляя их на мороз без портков и пищи. Короче говоря, в начале игры вы ищите еду, одежду, оружие и пытаетесь обустроить хоть какое-то жилище.

Система обучения базовым механикам заложена именно в процесс взросления и выживания. Но это лишь начальный уровень, а что делать, если вы захотите большего? Здесь вы вольны выбрать вектор своего дальнейшего развития, например, построить корабль и стать пиратом. Постройка судна станет доступной на определенном уровне развития персонажа и откроет доступ к морским сражениям и разработке морских ресурсов. По такому же принципу реализованы и прочие ремесла.

Рано или поздно вам придется столкнутся с другими игроками, желающими убить вас и отобрать ваше добро. Всего на серверах может играть до 250 игроков, а значит, конкуренция будет просто волчья. В таких условиях необходимо ознакомиться с боевой нон-тагретной системой, подразумевающей комплекс перекатов, блоков и защит. Метаболизм персонажа позволяет наносить ранения, например, если вы ударите противника, то он захромает.


Кроме людей, сибирякам будут активно мешать мифические монстры, которых нельзя убить так просто – разработчики уверяют, что придется «подготовиться к бою и выбрать тактику битвы». В качестве оружия можно применять магию, в игре реализована система рун, с помощью которых можно зачаровать оружие. И, конечно, если вы выберете путь ремесленника, то сможете крафтить улучшенное оружие.

Таким образом, Ancient Siberia на бумаге выглядит очень вкусно и интересно, но если отойти от пресс-релиза разработчика, в глаза бросается немного иная картина. Сама игра построена на движке Unity, и у нас нет никаких причин рассчитывать на оптимизацию и отличную синхронизацию сервера с клиентом. Тем более, что игры на Unity давно стали золотой жилой для разработчиков читов.


На данный момент игра находится на раннем этапе развития и выглядит не очень хорошо, первые впечатления о Древней Сибири можно будет составить уже этой осенью.