D.R.O.N.E. – аренный шутер, в котором можно стать успешным, используя роботов

Грядущие



Семь месяцев назад Five Studios Interactive анонсировала научно-фантастический мультиплеерный шутер D.R.O.N.E., но нас это событие обошло стороной. Благо, на днях авторы опубликовали свеженький, блещущий «графоном» трейлер игры, и у нас появился повод рассказать о ней подробнее.

Итак, в D.R.O.N.E. можно делать следующее: создавать карты – раз; лепить, кастомизировать дронов – два; устраивать, управляя ими, воздушные баталии – три. Кажется, ничего особенного, однако авторы считают иначе. По их мнению, создаваемое ими (и, что гораздо важнее, сообществом проекта) нечто – самый вариативный экшен из всех существующих как минимум на данный момент.


А от других таких же «безделушек» аматеров его отличают большой открытый мир, навал деталюшек и девайсов для жужжащих аппаратов, не иначе как вагон «блоков» для воздвигаемых в редакторе локаций, развитая социальная составляющая и целых два режима камеры – от первого и от третьего лица.

Последняя – самая оригинальная особенность игры, и вот по какой причине: за каждый «вид» отвечает своя устанавливаемая на робота камера. Та, что обеспечивает показ от первого лица, находится непосредственно на нём, вторая – следует за ним (это микродрон, и он тоже считается «навесом»). Если её уничтожат, наблюдать за крылатой машиной из-за спины уже не получится – она будет смотреть на мир своим «глазом».


И ещё в D.R.O.N.E. есть космические корабли, с помощью которых операторы дронов могут перемещаться по галактике в поисках приключений, славы и наживы и которые либо покупаются ими самостоятельно, либо предоставляются им их спонсорами. Как раз на борту махин собираются пилотники и конструируются арены, глазами осваивается из иллюминаторов холодный недружелюбный космос. Но это так, для души.


В текущий момент D.R.O.N.E. разрабатывается для ПК.

Релиз – как только, так сразу.