Godfall: все известные подробности souls-экшена нового поколения

Грядущие


Godfall – это первый анонсированный еще в 2019 году эксклюзив для консоли нового поколения PlayStation 5. Разработчики из Counterplay Games сообщили, что их новый проект в жанре RPG в фантастической стилистике предложит уникальную боевую систему, которая будет похожа на «souls» игры. При этом проходить кампанию можно будет как одному, так и с товарищами в кооперативе.

На данный момент проект выглядит интригующе, и до конца неизвестно, что геймеры в итоге получат. В этой статье собрана вся известная на данный момент информация по Godfall, которая будет интересна поклонникам серии Dark Souls и похожих игр.



История о том, как падали Боги



Создавая Godfall, разработчики вдохновлялись различными фантастическими произведениями. Объединив полученную информацию, они решили сделать фэнтейзиный мир, который стоит на пороге апокалипсиса.

Местная вселенная разделена на несколько частей, каждая из которых находится под покровительством своей стихии. Всего их будет пять: Огонь, Вода, Земля, Воздух и Дух. Игрокам предстоит примерять на себя роли последних представителей Ордена Рыцарей, который когда-то заведовал порядком в этом мире.

По сути, главному герою и его напарникам предстоит собрать все части мира воедино и не допустить наступление апокалипсиса, который погубит все живое. Самое интересное, что ничего подобного в играх до сих пор не было. Разработчики утверждают, что Godfall покажет мрачный и максимально серьезный фэнтезийный мир, где накаченные дядьки рубят все на своем пути огромными мечами.

Никаких вам сказочных лесов с добрыми эльфами или милого средневековья с мудрыми волшебниками. Только жестокая расправа с супостатами на любой вкус в темных тонах и под драйвовую музыку. Непонятно, как можно интересно совместить слэшер и боевую систему souls-проектов, но, похоже, разработчики уже это сделали.



Ратное дело



Информация на официальном сайте Godfall гласит, что проект создан в жанре лутер-слэшер и стремиться объединить геймплей God of War и Dark Souls с механикой добычи из The Division и Borderlands. Сражаться с противниками можно будет только с помощью оружия ближнего боя в команде до трех человек. Чем больше мечей, тем проще кромсать врагов на мелкие части. Пока известно, что главные герои смогут носить с собой меч, но, скорей всего разновидностей оружия будет больше. Все-таки акцент делает на большое количество лута подобно Borderlands и The Division, где им можно буквально обмазываться.

В боевую систему помимо слабых и сильных атак добавили парирование, похоже, создатели вдохновлялись еще и Sekiro. Подобрать удачный момент для контрвыпада можно будет, когда враг начнет мигать красным. Судя по геймплейным роликам это происходит в момент мощной атаки со стороны противника. Этот сигнал даст возможность не только парировать, а еще и вовремя отойти, чтобы не получить по шапке.

Присутствуют в Godfall и добивания. После нескольких удачных атак противник может опуститься на одно колено и в этот момент у главного героя появляется возможность подойти и казнить его.


Мастерство членов ордена



Боевая система очень похожа на souls-игры, но имеет несколько кардинальных отличий. Похоже, главный герой сможет наполнять оружие ближнего боя силой различных стихий.

Как минимум уже известно, что меч может загореться ярким пламенем или получить заряд электричества, чтобы поджарить противников до хрустящей корочки. В дальнейшем, скорее всего, появятся и другие стихии, которые придется умело комбинировать для комфортного прохождения кампании. К тому же разработчики подтвердили, что одновременно игрок сможет носить 2 оружия и переключаться между ними прямо во время боя.

После смерти из поверженных врагов будут выпадать разноцветные сферы, которые игрок сможет забрать себе. Судя по всему, это аналог «душ», «сгустков крови» и других вариаций единиц опыта, за который в дальнейшем вы сможете прокачать своего героя.

Каждый рыцарь ордена сможет стать уникальной боевой единицей в отряде. По крайней мере, до сих пор разработчики не озвучивали, что в Godfall будут присутствовать классы. Скорее всего, набирая новые уровни, вы сможете на свое усмотрение прокачивать какие-то навыки и за счет этого создавать уникального бойца.

Также стоит отметить, что каждый герой носит здоровенный костюм под названием «Valorplates». В Godfall игроки смогут менять свое снаряжение, при этом новые одеяния для своих рыцарей придется искать по разным уголкам раздробленной на части вселенной. Экипировка станет очень важной составляющей персонажа, и без ее обновления игру пройти не получится. К тому же каждый костюм можно будет модифицировать и накладывать на него какие-то заклинания.


Рыцари круглого стола



Основная фишка Godfall заключается в наличии кооператива до трех человек. Да, пройти всю кампанию можно и одному, но, во-первых, это будет гораздо сложнее, а во-вторых, менее интересно. Даже разработчики настаивают на том, что для спасения этого фэнтезийного мира нужно как можно больше мечей.

Придумывать роли каждого рыцаря в отряде придется самостоятельно. Так как классов, судя по всему, не будет, с самого начала каждому необходимо будет сосредоточиться на прокачке определенных навыков, чтобы оказаться полезным в бою. Помимо врагов, которых легко победить в схватке один на один, в Godfall будет огромное количество противников, где победу можно одержать лишь за счет слаженной командой работы.

Также разработчики отметили, что схватки со всеми боссами рассчитаны на полноценную команду из Рыцарей Ордена. Видимо, у них будут разные стадии во время битвы и какие-то особые механики, которые помогут атаковать одновременно всю команду. В общем, все это уже начинает напоминать какие-то рейды в World of Warcraft, в которые весело врываться с друзьями и на выходе спорить о том, кто заберет себе ценный лут. Либо же разработчики просто выкрутят сложность боссов на максимум, и после каждой сессии в Godfall вам придется всей командой ходить к психологу, чтобы не сойти с ума от регулярной дозы виртуальных смертей.


Стоит ли ждать Godfall на PS4?



Те, кто надеется на то, что Godfall выпустят сразу для текущего поколения консолей, а потом еще раз на следующем, чтобы срубить бабла, могут об этом забыть.

Разработчики уже подтвердили, что игра не выйдет на PlayStation 4. Дело в том, что для улучшения детализации, плавной загрузки и лучшего контроля над персонажем они использовали все возможности нового SSD, который будет в PS5, и специально заниматься даунгрейдом игры под текущие приставки создатели не собираются.

Также игра выйдет на ПК в Epic Games Store, но, скорее всего, с небольшой задержкой. Релиз на консоль следующего поколения от Microsoft пока студией не рассматривается. Точной даты релиза Godfall еще нет, но разработчики утверждают, что она выйдет осенью 2020 года. Легко предположить, что это будет одна из игр стартовой линейки новой консоли от Sony.



Это были все подробности о Godfall, которые известны на данный момент. Похоже, проект должен стать серьезной частью игровой линейки PlayStation 5, а может даже отправной точкой в новой франшизе с souls-элементами.

Пишите в комментариях, ждете ли вы игру?