Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Обзоры » Превью Mount & Blade II: Bannerlord – Что-то очень большое, грандиозное и интересное
Лого
2018-01-27T07:13:30+03:00
33

Превью Mount & Blade II: Bannerlord – Что-то очень большое, грандиозное и интересное

Превью Mount & Blade II: Bannerlord – Что-то очень большое, грандиозное и интересное

Скоро (в этом году) выходит Mount & Blade II: Bannerlord, и... по такому поводу мы решили напомнить вам о ней и рассказать, что в ней будет и почему её стоит ждать.

Единственное – текст вышел не слишком складным и литературным. Это, скорее, мысли вслух. Но... давайте условимся, будто вы – допустим, в баре, стилизованном под таверну, на фоне – ненавязчивая музыка, а всё, что вы сейчас будете читать, – вам рассказывает... сотрудник TaleWorlds или – точно! – сам Армаган Явуз (Armagan Yavuz), создатель Mount & Blade. Идёт? Тогда – внимайте.





ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ


События Mount & Blade II: Bannerlord разворачиваются всё там же, в Кальрадии, но за 200 лет до событий Warband. Страна умирает: варвары оттяпывают от неё по кусочку, а королям и их верным лордам вроде и всё равно – они сохраняют спокойствие. По этой причине решить судьбу некогда славного государства должен будет игрок.

Сначала нужно будет выполнить пару вступительных миссий. Наверняка – доставить послание; может быть, разобраться с бандитами – и т.п. По завершении пролога Кальрадия поступит в полное распоряжение героя, и здесь нужно будет сделать первый выбор – как начинать свой путь. Можно – дальнейшим служением королю и налаживанием отношений с «однопартийцами», интереснее – охотой на бандитов в тренировочных и корыстных целях, обездоливанием сёл вражеских воевод и их самих.

Превью Mount & Blade II: Bannerlord – Что-то очень большое, грандиозное и интересное

Несмотря на утверждения авторов, мол, вариантов развития ситуации будет два, – склеиваем империю либо разрушаем её окончательно (хотя, кажется, а куда дальше и как это вообще?) – думается, что всё сведётся к первому – т.е. тотальному завоеванию карты. Без флага или с флагом, и родовым тоже – не только дарованным владыкой, – не важно, но будет именно так, ибо заниматься тупым разорением деревенек аналогично грязным оборванцам с большой дороги тупо наскучит. Плюс – классными воинами так разжиться выйдет ну очень нескоро, да и «нестатусно» это, мелко. А развязывать войны, выбивать фракции из гонки за престол, а затем, отрекнувшись от батюшки-монарха, «перезахватывать» покорённое в его честь и на благо родины – другое дело.



УМНЫЙ В ГОРУ НЕ ПОЙДЁТ: ЗАХВАТИТ


Враги – поумнели. В Mount & Blade II: Bannerlord их не удастся вырезать в одиночку толпами, как это было в оригинале или в Warband. Они подстраиваются под стиль игрока, не кучкуются по-цыплячьи и бьют больнее. Кроме того, противников стало больше – что в битвах «на карте», что в осадах. Теперь на поле боя умещаются полтысячи человек.

Штурмы усложнились. Например, точек «входа» в крепость отныне несколько, и во время наступления разрешается использовать также несколько осадных орудий. Смастерили таран? Тащите. Есть башни? Катите. Баллисты? Само собой.


Обороняющаяся сторона тоже шита не лыком: владеет техникой, плюс – преимущество всегда в основном за ней. Перед боем на стены позволяют устанавливать катапульты и большие арбалеты, а ещё отбиваться от неприятелей можно, скажем, камнями, заботливо уложенными прямо над воротами во внутренний дворик замка.

Осады выглядят великолепно. Размах – ух, динамика – ой-ой-ой, а общая «структура» стала затейливее. Здорово.



ГЕРОЯМ ТОЖЕ НУЖНО ОТДЫХАТЬ


Когда «абордажить» цитадели надоест (абсурд), это можно будет поручить компаньонам – да-да, тем самым, что обитают в кабаках. В Mount & Blade II: Bannerlord их гораздо больше, чем в предыдущих играх, и они живее, – как, впрочем, вообще все персонажи, потому что теперь они умеют разговаривать, кривляться и выражать самые разные эмоции – но вместе с этим – небессмертные, как раньше. К сожалению.

Помимо осады замков, напарники смогут взять на себя и присматривание за деревнями героя. Что приятно, управление владениями упростили. Если раньше приходилось определяться с тем, что построить – школу или мельницу – то сейчас достаточно выкрутить нужный ползунок на максимум и либо получать бо́льший доход с поместья, либо быстрее учить новобранцев уму-разуму.

Ну а пока «воспитанники» занимаются делами, себя можно посвятить развлечением. Благо, заняться в Mount & Blade II: Bannerlord есть чем.


Перво-наперво стоит отправиться на арену. Её доработали – сбалансировали: теперь все начинают с одним оружием. Однако, поскольку враги стали круче, выйти из состязания победителем ныне куда сложнее. Зато – сражаться действительно интересно.

Далее – крафтинг. Помните, раньше было нелегко найти самое мощное оружие в своём классе? Так вот, больше этой проблемы не существует. Сковать разрешается любой клинок с любыми не выбивающимися из рамок игры характеристиками (это всё-таки не Skyrim), стоит лишь проявить фантазию.

Ещё одно местное развлечение – торговля. Кто-то посчитает её скучной и ненужной, но на самом деле это – увлекательнейший процесс. Причина номер один – возможность торговаться. Причина номер два – коммерция позволяет улучшить отношения с противниками: продажей им товаров по выгодным ценам.

Как вариант – интересно и просто кататься по миру. Он здесь, кажется, раза в два больше, чем в Warband, да и населён гораздо гуще, что значит, шансы подобрать себе именно ту крепость или напороться на удалые неприятности – выше. А таверны? Там же пьянки-гулянки и – настольные игры. Причём у каждой фракции – своя.

Превью Mount & Blade II: Bannerlord – Что-то очень большое, грандиозное и интересное

Наконец – почему бы не перезнакомиться с лордами? Хотя бы «своими». Они теперь гораздо хара́ктернее, да ещё и не во всём поддерживают господина. Выявить «крысу» – не меньшее достижение, чем захватить крепость.

Снова в точку, TaleWorlds. Причём по всем пунктам.

Да, вряд ли крафтинг увлечёт кого-то на долгие часы – но особенность интересная. Да, прежде сбывать награбленное и добытое в боях было не то чтобы трудно, но сейчас – любопытнее. И «загонять» фракциям дешёвые вещи, скорее всего, их же крестьян, чтобы забыли прошлые обиды – прикольно.

Остальные моменты тоже реализованы хорошо.

Превью Mount & Blade II: Bannerlord – Что-то очень большое, грандиозное и интересное


СТЕНКА НА СТЕНКУ


Мультиплеер – отдельное достояние Mount & Blade. И в Bannerlord он грандиозный.

Режим вмещает до пяти игроков. Задача – захватить флаги и не дать сделать это соперникам или просто уничтожить оппонентов. И, конечно, пользователи сражаются не одни, а плечом к плечу с верными солдатами. Воинов – три класса: пехота, стрелки и кавалерия; а каждый класс, в свою очередь, разделён на подклассы (в случае с конницей это – либо лёгкие всадники, либо тяжёлые рыцари), которых в общем счёте восемь.


Специализация подопечных определяется подклассом самого игрока. В отличие от подконтрольных бойцов, герою доступны баффы, – бонус к морали отряда или броня потолще – также зависящие от подкласса.

Битвы – бодрейшие: армейцы не жалеют себя, каждую секунду земля орошается свежими каплями крови, а звучит всё так натуралистично, будто вы действительно на бранном поле. Вообще, такое лучше один раз увидеть, а то и попробовать – передать бешеную динамику этого нечта буквами чертовски сложно.


Превью Mount & Blade II: Bannerlord – Что-то очень большое, грандиозное и интересное


ПО МЕЛОЧАМ


Вдобавок ко всему прочему в Mount & Blade II: Bannerlord...
  • Проще управлять армией;
  • Оружие способно наносить урон нескольким противникам;
  • Реализуют морскую тему – но позже;
  • Четыре времени года;
  • Можно оставить потомство, чтобы продолжать играть и после смерти главного персонажа – за его сынишку или дочь;
  • Будет где разгуляться моддерам.



На этом всё.

Mount & Blade II: Bannerlord выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.


  • Страница игры в Steam
  • Больше новостей, полезных статей и мемов:

    Смотрите также:

    КОММЕНТАРИЕВ: 33 Фильтровать
    23 января 2018 18:06
    +11
    Хоть я ничего не прочитал ибо много букв, но лайк сразу
    аватар
    169
    23 января 2018 18:22
    -23
    Сюда б еще боевку из форхонора и цены б ей не было.
    аватар
    154
    23 января 2018 18:57
    0
    @MrGergoth,
    В игру с осадой, дальним боем и ковалерией боевку из ФорХонор, ты это хоть представить можешь? Не говоря уже о том, что боевка тамошняя сродни файтингам и строится на исключениях (неблокируемые приемы).
    аватар
    127
    23 января 2018 19:36
    +11
    с 2012 года игру жду, я уже бороду отрастил и лишился девственности, а игра ещё не вышла аааа
    23 января 2018 19:48
    0
    Я вот тоже жду ее довольно долго, и вот я не уверен, что она выйдет в 2018 году, даже самому больно писать такие вещи, иэх.
    аватар
    33
    23 января 2018 20:27
    0
    @MrGergoth,
    Не дай бог , сплюнь , механика фор хонора похерила бы M&B ...
    23 января 2018 21:09
    +3
    >стилизованном под таверну
    продаем рабов и учим стихи

    я так и думал, что они перенесут все фишки из популярных модов. типа тактики, стены щитов, 500+ поля боя (как в поп) и прочее.

    Цитата: MrGergoth
    Сюда б еще боевку из форхонора и цены б ей не было.

    точно, ее бы никто не купил.

    1) в хонор в основном дуели. компьютерные болванчики почти не наносят урон,разлетаются толпами от ударов и вообще существуют только как фон для дуэлей.
    2) самое стремный вариант событий в фх - трое против одного. и то можно выиграть скидыванием на колья и т.д. но вряд ли.
    в мнб - регулярно встречи толпа вс толпу, один против пятерых и прочие радости жизни.
    3) щас бы механику фх в игру с лучниками.

    это было бы убийство механики.
    23 января 2018 22:25
    -12
    Вообще-то механика подобная for honor впервые появилась как раз в mount and blade, так что люди которые говорят, мол боевка фх убила бы механику mount and blade, либо не играли в предыдущие части, либо не правильно поняли написанное в этом блоге.
    24 января 2018 00:00
    +6
    Цитата: Ilia_Khmelyuk
    Вообще-то механика подобная for honor впервые появилась как раз в mount and blade, так что люди которые говорят, мол боевка фх убила бы механику mount and blade, либо не играли в предыдущие части, либо не правильно поняли написанное в этом блоге.

    они даже близко не похожи, лол
    аватар
    33
    24 января 2018 00:29
    -7
    M&b простая, общедоступная боёвка , в хоноре ее хорошенько усложнили . Для игры масштаба 4 vs 4 требование большого скила от игрока это нормальное явление , но для игры уровня 50+ vs 50 + нужны упрощения , что бы любой казуал зайдя в игру мог иногда просто спамя лкм убивать кого то, иначе даже один ноулайфер будет безнаказанно творить ад для менее опытных игроков , а вечно умирать то ещё развлечение.
    аватар
    17
    24 января 2018 01:09
    0
    @VaFlik,
    Похоже, что Вы не разобрались с механикой боя в M&B, потому что простым спамом опытного противника не убьёшь. В M&B есть финты (отмены удара и подобные штуки), которые новичку довольно тяжело освоить, так что не надо говорить, будто там всё просто. Попробуйте зайти на какой-нибудь десматч-сервер, там часто встречаются лютые игроки.
    24 января 2018 02:10
    0
    Цитата: Nemirt
    отмены удара и подобные штуки

    какие еще штуки?
    парирование?
    24 января 2018 04:01
    0
    @VaFlik, @Colonel aureliano buendia,
    Давайте будем честны, в МиБ боевка настолько сложная, что люди по 3 года беспрерывно играют и тренируются, чтобы хоть раз убить хорошего игрока 1 на 1.
    К слову, не поленитесь и зайдите на IG например - там вам покажут, что помимо просто блоков, парирования, спама, финтов, задержек, взятия на длину и скорость, доворотов и пинков (что осваивается примерно за пару лет игры), существуют еще различные комбинации и контркомбинации этих приемов.
    24 января 2018 10:24
    0
    @Limberjack,
    Ну да, боёвка вроде и проста, многие даже говорят примитивна (а лучше всё равно предложить не могут), но крайне песочна. Можно таких штук наворотить что даже опытные фехтовальщики впечатлятся.
    24 января 2018 11:53
    +3
    Интересно а старые комбинации кнопок(читы) будут работать?
    24 января 2018 13:26
    +2
    Про кооп известно что? будет он или нет?
    24 января 2018 14:30
    -1
    Цитата: Limberjack
    К слову, не поленитесь и зайдите на IG например - там вам покажут, что помимо просто блоков, парирования, спама, финтов, задержек, взятия на длину и скорость, доворотов и пинков (что осваивается примерно за пару лет игры), существуют еще различные комбинации и контркомбинации этих приемов.

    и чего? в любом файтинге все то же самое. можно еще бесконечно писать из пальца высосанные приемы - наведение и уклонение от копья, парирование рыцарского удара, быстрые выстрелы из лука, интеллектуальная борьба на двуручных мечах, способы обвода щита, удары щитом, прыжки с копьем, убийства чарджем на лошади, кулачный бой. только для чего? все равно очевидно, что боевая там механика очень примитивная.
    знаешь, что еще сложно? симулятор руки.

    может, в мнб стоит добавить отдельное управление каждым пальцем.
    аватар
    3480
    24 января 2018 15:35
    -1
    @Undefeated,
    Кооп в рамках Bannerlord осуществить ну никак: сложно. Будет мультиплеер.
    аватар
    33
    24 января 2018 17:12
    -2
    @Limberjack,
    Да зачем ходить куда то за примером , у меня как и у всех есть друг работяга , компьютер он видит только на выходных у меня , когда заходит в гости , механику МБ он осилил , все самое примитивное но осилил , ему этого хватило что бы получать удовольствие от онлайн игры. Однажды я показал ему фор Хонор, ему понравилось , ну уже спустя 20 минут он попросил выключить , на вопрос почему , ответил просто не хочу . Все было ясно и так, слишком сложно, слишком требовательно, слишком утомительно после трудовой недели.

    П.с. В МБ вся механика необходимая для игры общепонятна , а супер финты оставьте для ноулайферов.
    аватар
    3
    24 января 2018 19:45
    0
    Я бы не был так уверен, что игра выйдет в этом году... В прошлом году так же обещали. Однако надо надеяться на лучшее!
    25 января 2018 00:50
    0
    @Nulon,
    Слишком долго тянут кота за хвост, но это наоборот хорошо, разработчики стараются, одновременно выпуская обновления для старых частей, эта игра проста по графике, но очень сильна в геймплее, а такое мне очень сильно нравится, ставлю её на одну полку вместе с серией игр Star Wars: Jedi knight которых я могу перепроходить неоднократно.
    аватар
    3
    25 января 2018 12:58
    0
    @Pavelgon4ik,
    Частично согласен, что это хорошо. Но если так продолжится и дальше, то могут "перешагнуть черту". Вообще сам я очень люблю эту игру. Играл во многие её части, но у фанатов терпение кончается
    25 января 2018 16:05
    0
    Как фанат M&B я просто о*гориииила*л от трейлеров, такого размаха я ещё не видел и, видимо грядёт что-то большое
    аватар
    17
    26 января 2018 12:21
    0
    @Colonel aureliano buendia,
    Как говорится, всё гениальное - просто. Боёвку легко освоить на начальном этапе, но довести до совершенства очень трудно.
    26 января 2018 15:32
    0
    Все комментарии и видео, по-поводу выхода игры, мы уже слышали, видели, читали. Когда игра выйдет в свет будем посмотреть.., а так чего гадать на кофейной гуще ?
    аватар
    -12
    26 января 2018 16:42
    0
    Это супер-мега-вау!!!
    27 января 2018 13:57
    0
    Режим вмещает до пяти игроков.
    что так мало, где массовость? с ботами играть чтоли
    аватар
    27
    1 февраля 2018 19:44
    0
    @headhunterz,
    Ну.... 5 на 5, выделить баланс в этом режиме легко но то что классов мало - обидно, кстати, заметил что арбалетов ручных не показали( либо плохо смотрел) и про пороховые ружья говорить вообще не стоит( не говоря об отрядах с ними)
    Надеюсь что в этой части наёмники будут интересны в прокачке, а не скучные как в оригинале, да и кинжалы и двойное оружие так-же добавят...... Мечты.
    аватар
    -6
    3 февраля 2018 18:30
    0
    @дзгрека,
    во-первых, боёвка "Фор Онор" - это боевка на подобии "М&Б", а никак не наоборот.
    Поиграй хотя-бы в "Щарбанд" часиков так 300, а потом говори, вырезано цензурой!
    аватар
    154
    3 февраля 2018 19:34
    0
    @neludj,

    "В игру с осадой, дальним боем и ковалерией боевку из ФорХонор, ты это хоть представить можешь? Не говоря уже о том, что боевка тамошняя сродни файтингам и строится на исключениях (неблокируемые приемы)."
    Итак, где ты видишь, что я говорю, что боевка МБ на подобии форхонор? Я ответил человеку, который сказал, что в M&B хотел бы он боевку из ФорХонор вопросом, о том как можно представить боевку форхонор в M&B и боевка "тамошняя" (ФорХонор) строится на исключениях. Где ты увидел, что я говорил про схожесть вообще? Извинений не требую, хотя бы признай, что ты не смог нормально прочесть, Алеша.
    аватар
    2274
    15 февраля 2018 05:36
    0
    ФорХонор - это слешер, аркадка.
    M&B - что-то среднее между симулятором и слэшером.
    Kingdom Come: Deliverance - почти идеальная симуляция боя (из всего что я видел в играх), скорее всего вдохновлялись именно M&B. И надеюсь M&B не пойдут по такому пути, все-таки баланс был хороший, не задротно и в то-же время порой сложно.
    аватар
    13
    4 марта 2018 15:57
    +1
    Главное, что бы мой компьютер потянул данное чудо. Хотелось бы поиграть.
    22 апреля 2018 09:42
    0
    Цитата: Lag937c
    @Undefeated,
    Кооп в рамках Bannerlord осуществить ну никак: сложно. Будет мультиплеер.

    По-моему, ты не прав. Кооп там можно было бы засунуть - хотя-бы в виде Battle Time мода для Варбанда. Просто улучшить. Конечно, самый лучший вариант, это когда 2 игрока(можно больше) управляют разными армиями и могут участвовать в независимых боях. Но сделать такое было бы сложно - всё из-за остановки времени при остановки армии. Пришлось бы отказываться от такой системы (чего не сделают никогда), или сделать так, что-бы при остановке одного игрока, время останавливается у другого. Впрочем, проблем было бы много. Но Battle Time кооп сделать они бы могли.

    TLDR: полный кооп в Баннерлорде осуществить слишком трудно, можно сделать в виде Battle Time для M&B Warband.

    Ваш комментарий:

    Также интересно