Как заставить серьезные танковые симуляторы нервно курить в сторонке? Надо просто установить на танк реактивный двигатель и разрешить ему ездить по городским крышам.
Treadnauts – это веселая соревновательная инди-аркада на двух или четырех игроков, в корне переворачивающая представления о законах физики. Ну в какой еще игре вы сможете уклониться от летящего в вас снаряда с помощью прыжка вверх? Чтобы затем приземлиться прямо на своего противника и раздавить его как арбуз. Не говоря уже о возможности ползти по отвесным стенам и полетах в воздухе.
Предыстория происходящих в мире игры событий неизвестна, игроки сразу же оказываются на неких полигонах, представляющих собой игровые зоны, наполненные механическими и физическими объектами. Например, на неоновых рекламных стендах, устремившихся ввысь и раскачивающихся под тяжестью машин. Или на лесной поляне в окружении нескольких мельниц, лопасти которых удобно использовать для подъема.
Динамические локации вносят огромный сумбур и акцентируют геймплей исключительно на проворности игроков и их скорости реакции. Правдивых баллистических характеристик в игре нет, летящие снаряды и пули имеют произвольные траектории. Зато техника имеет ряд модификаторов, которые можно установить по мере прохождения игры – реактивные ранцы, «липкие» гусеницы, невесомость, отскакивающие пули и даже лыжи с нулевым трением.
Мультиплеер в игре в основном ориентирован на «диванное» прохождение для четырех игроков – в этом случае на экране творится настоящий хаос и непрекращающаяся карусель смерти. Вэб-модуль пока находится в бета-тесте и принимает только двух игроков, причем онлайн пока катастрофически низок, да и ошибок генерирует многовато. В планах у разработчиков создание нескольких соревновательных режимов на любой вкус.
Treadnauts только-только появился в раннем доступе и еще очень далек от идеала. Несмотря на это, игра очень понравилась сообществу – здесь интересная физическая система и много веселья.