Корейский релиз уже состоялся, некоторые там играют, но ввиду беспощадных "гриндерских" рейтов и очевидных проблем с иероглифами многие жаждут английскую интерпретацию.
Далее перевод статьи одной из журналисток:

"В первую очередь, TERA позиционирует себя как "по-настоящему боевую" MMO игру, то есть упор делается на мастерство, грамотное позиционирование и просчет времени. Нет ни единой возможности кликнуть на врага и нажать "Attack", только экшен, где воины чувствуют себя героями слешера, а маги и лучники - шутера. Поэтому не сюрприз, что игра полностью поддерживает геймпады помимо клавиатуры и мышки. Всего в игре 7 рас и 8 классов и никаких базовых фракций. Каждый сам в праве выбирать с кем дружить, а с кем воевать, в общем просто идеальный мир.
На PAX East было предостаточно компьютеров для всех желающих, на каждом были созданы разные классы для пробы различных боевых стилей. Мне досталась самая интересная задача: с напарниками журналистами пройти Twilight Valley, высокоуровневый данж (58-60 lvl). После небольшого брифинга мы отправились в путь.

Команда состояла из Lancer (танка), хилера (я не помню, то ли Mystic, то ли Priest), дамагеров Warrior, Sorcerer, и Slayer. Мне досталась роль Slayer. Роль воина ближнего боя никогда мне особо не нравилась, но в этой игре рукам пришлось попотеть.
В простой начальной части подземелья по гарнитуре нам давались советы от гидов, это помогло нам перестать нубить и грамотно играть в команде, и как раз вовремя, ведь вскоре после убийств мелких мобов, мы с толкнулись с боссом, а точнее BAM - Big Ass Monster (толстозадые монстры), как называют их в TERA.
Это был огромный монстр кентавр, с рядом убийственных штучек. Сразу стало понятно, что перед такой громадиной стоять не стоит, и вся ответственность на храбром танке. Маги стреляли издалека, а я и Warrior старались бить монстра со спины. Но это лишь звучит так просто. BAMпотоянно заряжал разные способности массового поражения, менял цель и пару раз нападал на хлипкого мага. Но отвлекаться было нельзя, надо выполнять свою работу, Slayer в этой игре должен как можно чаще стараться сбить врага и тем самым предотвращать смерти товарищей. Через 7 минут босс пал словно дерево. Опасность миновала, хотя никого особо и не повредило. Было довольно сложно, но мы добились отличного результата, и даже играя в не самой любимой в MMO роли, процесс доставлял наслаждение.

В общем TERA и правда выглядит довольно необычной игрой с чистым экшен-ощущением. Открытая бета начнется 20 апреля, а релиз игры - 1 Мая. Подписка будет на платной основе, по 15 евро в месяц."
P.S. Да, статья довольно поверхностная, и тем, кто уже слышал об игре, ничего нового вероятно не дала, так что кто играл на Корее, будьте добры, отпишите мнение, можете в отдельной статье.