DOOM – стоит ли бояться сетевого АДА? ОБТ уже скоро
- 12.04.2016
- 9080
Doom... Чего же на самом деле все ждали от мультиплеера?
Просматривая трейлеры и геймплей, складывалось впечатление, что ждет нас нечто совершенное – с кучей адреналина, экшена. Где просто необходимо вдавливать кнопку пробела (он же прыжок) до посинения. Клацать по клавишам передвижения двойным нажатием, дабы стрейфиться и как настоящий профессионал уворачиваться от выстрела с ракетницы, постоянно вылетая за пределы карты. Тонуть в раскаленной лаве, использовать джетпаки и долбиться головой о потолок. К моему разочарованию, получилось немного не то...
На самом деле мультиплеер в Doom не плохой, но немного не хватает динамики, если сравнивать с Unreal Tournament. Даже в сравнении с 3-ей частью, наш боец двигается медленне, прыгает (даже с двойным прыжком) как человек, который родился в 1945 году. Возможности стрейфануться вовсе нет, зато есть большая странность: оказывается в игре есть функция приседания, только так и не понял, зачем она, ощущение, словно персонаж чуть нагибается, а не садится "на корты".
Охарактеризовать геймплей можно как некое скрещение Counter-Strike и Call of Duty. Все, кто ожидал окунуться в олдскул в стиле UT + Quake, будут разочарованы. С Quake есть лишь небольшое сходство в конце игры: когда раунд заканчивается, перед вами предстают победители, занявшие первые 3 места.
Оружия достаточно, но на ЗБТ все бегали в основном с ракетницами и дробовиками, остальное оружие было больше для галочки, так как его эффективность соизмерима с резиновыми пулямя. Броню они пробивают слабовато, а отдача и вовсе отсутствует.
Немного смущают и цифры с нанесенным уроном при попадании. Выглядит это как-то по детски, я ведь играю в "АДСКИ СТРАШНЫЙ КРОВАВЫЙ ШУТЕР", как-никак.
С редактором оружия и брони познакомиться не удалось. Тут главное, чтобы не нашелся индивид, который раскрасит себя в цвета радуги в солнечный день и будет навивать мысль – "И этот хиппи попал со мной в АД?".
Что радует, так это детализация карт. Она в новом Doom сделана действительно хорошо. Погружение в некие недра
Давайте будем честны, подобные режимы настолько уже надоели, что сетевую составляющую данной игры ждут по большей части из-за редактора, в котором нам обещали возможность создавать собственные карты и режимы, вот тут уже разгуляется народ. Взять в пример ту же отстраненную от данного жанра игру DOTA 2 – после добавления возможности создания собственных карт и режимов, она стала настолько разносторонней, в нее даже потянулся народ, которому вовсе не нравятся MOBA игры.
Исходя из первого теста, сложилось мнение, что в сетевом плане – это среднестатистический шутер, который чем-то и отличается от своих собратьев, но отличия маломальские. Редактор пока не предоставили. Разработчикам предстоит большая и трудоемкая работа по балансу и улучшению своего творения. Потенциал у игры огромный, сейчас им лучше не останавливаться, днем и ночью продолжать улучшать Doom, ведь его столько ждали.
Открытое Бета Тестирование Doom будет доступно с 15 по 17 апреля на PC, PS4 и Xbox One. Предзагрузка беты уже доступна. В наличии тот же контент, что и на ЗБТ, но, скорее всего, уже с балансировочными поправками.
Что будет доступно:
Bethesda также сообщила, что после релиза игры в мае будут выходить платные и бесплатные DLC наборы с новым контентом (карты, оружие, демоны, сеты, модули краски). Приобрести их можно будет как отдельно, так и в составе сезонного пропуска.
А какими получились ваши ощущения от беты? Чего бы вам хотелось в сетевой части?