Что случилось с BeamNG Drive? Обзор обновлений: локальный мультиплеер, сценарии и многое другое

Обзоры Новости


Очень давно BeamNG Drive не освещалась у нас на сайте. Тем временем в ней произошло немало изменений разной степени масштабности.

Изменениям подверглись все аспекты, что-то было пересмотрено, что-то доделано, а что-то добавлено. Теперь игра выглядит как полноценный продукт, готовый для продажи, а не как техно-альфа-демка, как было в первых сборках.


Начать стоит издалека. BeamNG Drive уже почти как год находится в раннем доступе. Первым и наиболее важным из нововведений стало добавление "Сценариев". Это заранее проложенный маршрут, по которому вы должны проехать наиболее быстро. Хотя попробуй с такой физикой его вообще преодолеть...

Казалось бы, что тут такого? Обычная езда по контрольным точкам, а вот нет. Каждый пользователь может создать свой собственный сценарий, и не только на основе готовой локации, но и по самостоятельно построенной дороге. Благодаря встроенному редактору уровней вы можете добавлять абсолютно любые объекты на игровую карту, располагать их в произвольном порядке, задавать модель поведения "NPC-транспорту" (преследователь или беглец).

Сценарии, к слову, довольно разнообразны. Есть простые заезды, а есть погони, различные испытания и другое. Все это делится на сложности (Низкая, Средняя и Сложная). Тут, думаю, все понятно. Заскучать вам точно не дадут!


Пока отсутствует WorkShop, все пользовательские поделки выкладываются на форум. Теперь получить доступ к нему можно непосредственно из игры. То есть не надо искать официальный сайт, заходить там в свой аккаунт. Все это делается нажатием одной кнопки в игре. Очень удобно.

Также был добавлен менджер для модов. Он показывает, какие моды установлены и к какой категории относятся. Сама установка стала намного проще, теперь не нужно распределять карты и машины, все устанавливается в одну папку, будь то карта или машина.

Замолвить словечко стоит и о самих пользовательских модификациях. На форуме есть модели разной степени качества, есть машины, не уступающие моделям, сделанным разработчиками, но есть и редкостная халтура. Поэтому, если захотите разнообразия, выбирайте тщательнее, дабы не испортить себе впечатление.

С игровыми картами такое встречается реже, но бывают просто умопомрачительные модификации. Чего стоит только полный перенос Международного Аэропорта из GTA IV, еще и со специально созданными сценариями.


Создатели уже давно обещали добавить локальный мультиплеер, и да, они это сделали! Хоть немножко не в том виде, в котором мы ожидали. Были добавлены 4 дерби-сценария, где надо остаться единственным из 4 игроков. Ботов нет, поэтому стоит искать компанию из реальных людей, а если не сможете собрать нужное количество, можно воспользоваться стриминговым сервисом от NVIDIA, который тут очень кстати.

Сами бои проходят довольно интересно, ведь одного удара достаточно, чтобы размазать авто о стену. Впрочем, стоит надеяться на добавление полноценного мультиплеера, но точно не в ближайшее время. Более вероятно добавление асинхронного мультплеера, т.к. его реализовать куда проще, а уже потом будут проводиться внутриигровые мировые чемпионаты. Официальных заявлений не поступало, поэтому остается только ждать.


Огромные изменения претерпела техническая часть. Теперь вашу машину не плющит в разные стороны как колбасу. Все мягко и четко. Подвеску в недавних обновлениях исправили, колеса перестали лопаться по пустякам, а ось стала крепче и не идет наискось от каждого камушка.

Наконец добавлены звуки различных ударов и трескания стекол, раньше казалось, что игра и без этого хороша. Но после добавления звуков стало ясно, что они очень добавляют атмосферы. Кроме того, теперь машина перестала ехать, когда она совсем "в хлам". Двигатель можно залить маслом или банально повредить. Есть очень большая вероятность пробить радиатор, после чего сразу же из под капота идет пар.


Приятным нововведением стало добавление инструмента для захвата различных предметов, машин в том числе. Как можно заметить на видео, на объекте есть множество точек, и с каждой из них можно взаимодействовать – тянуть, поднимать и т.д. Благодаря этому можно создавать еще более зрелищные аварии: поставить на замедление времени и поднять машину за бок, к примеру. Или же бросить в нее валун с огромной высоты и наслаждаться зрелищем.

После крупного столкновения у автомобиля велик шанс загореться, что особенно впечатлит тех, кто давно не играл в творение BeamNG. Пламя будет постепенно распространяться по машине, пока не загорится все транспортное средство.


В итоге вырисовывается очень красивая и перспективная картина: BeamNG Drive смотрится все лучше и лучше, аварии становятся с каждым обновлением все реалистичнее. Очень приятно, что создатели не забросили свое дело, а наоборот, довели его до ума. Ведь изначально игра представляла собой техно-демку, студия надеялась, что их технологию приобретут для крупных проектов (Far Cry 3, GTA V), но не срослось.

Так что разработчики уже давно разрабатывают собственную уникальную игру. Почти в каждом обновлении добавляют либо новую машину, либо новую локацию, а иногда и различные инструменты завозят. В ближайших планах – добавление WorkShopa, дабы все было максимально удобно. Игра однозначно стоит своих денег – это один из лучших автомобильных симуляторов!

  • Страница игры в Steam