Превью: Steel Division Normandy 44 – реализм в масштабах
- 03.03.2017
- 15724
Время идет: изменяются принципы, взгляды, рушатся стереотипы и предрассудки. Вместе с ними преобразуется и история, ее оценка и образ, что ярко отмечается в культуре последних лет. Сохранение объективности и правоты сегодня хорошее, но необязательное качество – такой печальный факт требует особо острого внимания общественности.
К этому призывает не только интеллигенция, ведь историческим просвещением занимаются и разработчики игр. Так, ребята из Eugen Systems, (знакомые нам по Act of Aggression, Wargame и R.U.S.E.) на днях представили свою новую стратегию в реальном времени – Steel Division: Normandy 44. Из названия ясно: сеттинг проекта основан на событиях операции «Оверлорд», проходящей в 1944 году на оккупированной войсками Третьего рейха территории Франции.
Главной особенностью игры заявлена историческая объективность. Каждая боевая единица, будь то танк или пехота, каждая постройка или укрепление, даже местность – все основывается на фактах. Яркими красками выделяется воссоздание локаций – тут разработчики прибегли к архивным данным, включающим в себя не только описанную в докладах схему укрепрайонов, но и результаты военной аэрофотосъемки.
Технической заслугой Eugen Systems стал движок Iriszoom, позволяющий быстро и без каких-либо дополнительных загрузок менять масштаб обзора. Значит, игрок сможет наблюдать за ситуацией на фронте, а после плавно переключатся на детально прорисованный отряд в условиях по-настоящему огромных локациях, размер которых полностью соответствует реальному. Такая особенность позволит стратегам совершать сложные маневры, устраивать засады и продумывать тактику наперед.
Iriszoom поможет игрокам увидеть виртуальный реализм Steel Division: огромные театры боевых действий, динамично движущуюся линию фронта, всю масштабность Нормандской операции. С такими условиями сложность игры повышается, требуя от игрока скорости, ясности и адекватности в управлении ограниченными в количестве боевыми единицами.
Мы обратили особое внимание на заявленный в игре мультиплеер, по описанию разработчиков смотрящийся настоящей изюминкой: будет присутствовать индивидуальный для проекта командный режим до 20 игроков на одной локации, по 10 командиров с каждой стороны фронта. Игроки, выступающие за Союзников или Третий рейх, будут распоряжаться определенным дивизионным списком из 30-40 юнитов с целью уничтожения противника и продвижения, либо укрепления боевой линии.
Стратеги получат в пользование целый список военных подразделений, насчитывающий в общей сумме свыше 400 разных типов юнитов: популярную американскую 101-ю воздушно-десантную дивизию, 3-ю канадскую пехотную дивизию, даже детей из немецкой 12-й танковой дивизии СС «Гитлерюгенд». Каждый юнит будет иметь собственные характеристики и уникальные для армии способности и умения, идущие в соответствии с национальными технологиями того времени.
Системные требования:
Операционная система: Windows 10 / 8.1 / 7 (64х)
Процессор: Intel i5-2300 (3.1 GHz)
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: nVidia 770 или AMD 7970 (2 GB)
DirectX: 11
Свободного места: 32 GB
Процессор: Intel i5-2300 (3.1 GHz)
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: nVidia 770 или AMD 7970 (2 GB)
DirectX: 11
Свободного места: 32 GB
Такая детальность и приверженность правдивой истории привлекла дельцов из Paradox Interactive, поэтому над игрой сейчас совестно трудятся создатели серии Hearts of Iron (День Победы) с одной стороны и Wargame с другой. Интеграция огромного опыта в создании реалистичных и поистине сложных в строении стратегий просто обязана принести хороший результат.
Будем надеяться, что такой опыт окажется продуктивным и действенным, а если виртуальная постановка «Оверлорда» будет выглядеть соответственно всем обещаниям. Сейчас же остается только ждать: релиз Steel Division: Normandy 44 должен состояться до конца 2017 года.