Разбор новшеств HotS 2.0. Blizzard снова нас обманула?
- 07.04.2017
- 17509
Свершилось! Heroes of the Storm 2! Ой, Heroes of the Storm 2.0. Blizzard всё пытается доработать свой самый неудачный проект, освежить его чем-то новым, реанимировать горячо любимую «ласточку».
Зачем?
Смешно было бы ожидать действительно радикальных изменений. И их действительно нет — игроков уже вряд ли удивишь как-будто бы новой системой прогресса. Но старая система была громоздкой, устаревшей и бесполезной, поэтому её сменят совсем новой, скопированной из Overwatch.
Если честно, в HotS уже много раз меняли концепцию развития профиля игрока. И отказались практически от всех первоначальных идей. Сначала по-тихому убрали зависимость талантов от уровня героя в профиле, потом тихонько отсекли еще несколько «оригинальных» идей при введении рейтинговых игр. Blizzard как-будто взяла поддержанную иномарку, обвесила её громоздкими прибамбасами и через несколько лет стала тихонечко спиливать их за неудобство и нелепость.
Что нового?
Вы любите списки и пространственные описания?
- Новая система прокачки профиля;
- Новый герой;
- Прайм скин;
- Система сундуков;
- Смена валюты;
- Коллекция и наборы;
- Смайлики, баннеры, портреты, спреи, реплики, комментаторы.
Все новое, очень новое, нигде никогда такого не видел.
Уровень профиля теперь складывается из уровней прокачанного персонажа, а максимальный предел убран. За каждый уровень профиля выдается сундук с предметами. За каждый двадцать пятый уровень выдается редкий сундук.
Ветеранам игры, конечно же, тоже выдадут награду в виде сундуков за имеющиеся у них уровни. 70 штук. Подробнее прочитать и побаттхертить можно здесь. Ветераны уже завайнили, что вместо 1000 сундуков получат гулькин нос, и словно получили сатисфакцию, если так можно назвать увеличение награды с 55 до 70 сундуков.
В сундуке находится четыре случайных предмета. Как в паке Hearthstone, только четыре, и с приблизительно таким же шансом на легендарку. Да, скорее всего хотя бы раз за 50 сундуков вы получите легендарный предмет.
Сундуки будут трех типов: героические (с вещами только для одного героя), редкие и эпические. Что забавно, так это функция «переоткрывания сундука» за золото, цена которой зависит от номера попытки и редкости сундука.
Золото отныне не единственная валюта в игре. В дополнение к нему введены самоцветы (камни, кристаллы, gems?). Старое золото отныне пригодно только для покупки героев и жадного переоткрытия сундуков, драгоценные камни — для покупок за «реал» в специальном магазине. Дубликаты вещей даже можно будет разбивать, получая осколки для косметических улучшений. Пылить ненужные предметы нельзя.
На 5 уровне каждого игрока наградят тысячью камней, чтобы распробовали на вкус специальный шопинг в специальном магазине специальных специализированных вещей разной цветовой дифференциации.
Коллекция заменит игровой магазин. Все вещи можно сортировать по цветам, и, очевидно, следует найти и прикупить стильные малиновые штаны. На Рагнароса.
Коллекция, в принципе, разумное нововведение. После ввода множества новых предметов игрок попросту бы потерялся в горе хлама. На удобную сортировку предметов направленно и другое новшество, наборы.
Если игрок заправский модник, он сможет подобрать комплекты для каждого героя и менять их в зависимости от настроения одним кликом, а не рыскать по коллекции в поисках «того самого скина». Или всё-таки придется, ведь количество наборов для одного героя ограничено цифрой три.
Глобальные изменения геймплея
Вы же не думаете, что Близзарды ничего не сделали с удивительно ресурсоемкой игрой, не поправили падающие серверы и долгие синхронизации, не изменили скучные карты и имбалансные способности?
Правильно! Они решили все проблемы игры! Ввели: cмайлики, баннеры, спреи, реплики, комментаторы! А пресловутые технические проблемы подождут еще 5 лет.
Портреты! Nuff said!
То, что реально поможет в игре! Эмодзи для каждого героя и отдельно покупаемые комплекты! Сочные цветные граффити, выбирайте только желтые и оставляйте пятна цвета мочевины на земле! Баннеры для покорения новых вершин ЧСВ после захвата точек или сноса крепостей! Гениальные голосовые эмоции!
И приятная мелочь, которой вы никак не унизите противника и не пробьете небеса тщеславия, в виде комментатора. Но это не факт, ведь среди комментаторов обретаются Артас и Иллидан. Кто знает, насколько они способны воодушевить игрока.
Маленькие меркантильные близзарды
Понятно, что большая часть игроков с пеной у рта и включенным ОБС проведет остаток дней за открытием сундуков. Тем, кто почему-то заходят в … эм... в Лигу Героев... Героев Шторма… Овершторм… Для тех, кто заходит в Нексус и нажимают кнопку «играть», выбирают Дьябло и реактивно носятся на радужном пони по полю боя, приготовлен другой сюрприз.
Еще один из убийц великого демона из второй части, амазонка Кассия, ворвется в Нексус прямо на волне хайпа фильма «Лига Справедливости». А то, что вселенная Diablo отмечает 20 лет, просто любопытное совпадение *deilluminati*.
Да, она вышла 5 апреля, ох, вы знаете? В самом обновлении 2.0 из нового контента появится только неназванное поле боя.
Итог
Что же можно сказать? Очень громкое число 2.0 вообще не имеет под собой никакого основания. В игру вводится новая дисциплина «выфармливание скинов». На этом все. Возможно, когда-нибудь введут аукцион или систему обмена, но это маловероятно. Да, патчи, правящие баланс, выходят регулярно, но это не меняет, например, мое личное отношение к игре.
Мне больно от того, что в игре почти всё хорошо: героев приятно слушать, ностальгия щекочет душу, визуальный стиль не изменяет героев до неузнаваемости. Но заходить в нее совершенно не хочется. Понятно, на чем хочет сыграть Blizzard, дескать, заходи, дорогой друг, фарми не только портретики и маунтов, а еще и сундучки, причем мы тебя ни в чем не ограничиваем, одевай героев, крути их как хочешь. Но это же MOBA, а не симулятор свиданий. Почему же в ней нет адекватного режима наблюдателя, нормальной синхронизации и все того, что нужно для полноценной киберспортивной игры?
Лига Героев всегда была нацелена именно на фанатов, а не для конкуренции с гигантами вроде Dota и LoL, это понятно. Было понятно даже тогда, когда все крупные организации подписали киберспортивные команды по Лиге Героев. Стало еще понятнее после роспуска большинства составов. Но хотелось бы чего-то большего, чем «Одень Барби-Керриган на свидание». Не верим, не ждем и не надеемся на подобные масштабные изменения в геймплее, только на увеличение количества фансервиса.
Патч Heroes of the Storm 2.0 выйдет 25 апреля.
В качестве дополнительной мотивации к освоению новой системы развития все, кто достиг 40-го уровня до Релиза обновления, получат стимуляторы на 30 дней. Удвоенный опыт — чтобы получать уровни и контейнеры еще быстрее!
P.S. Я называю HotS «Лигой Героев» из-за того, что в «Приложении Blizzard» игроки играют в «лигу героев».