"Что почем №3". Обзор Smite
- 03.02.2013
- 12213
Введение
Игра, которая долгое время отталкивала меня своей непонятной по скринам графикой и, так сказать, "дотаобразностью". На деле же, она оказалось довольно неплохой, но и не завораживающей и хорошей. Моей первой мыслью было: "Привет Panzar с режимом Dot'ы", геймплей напоминает панзар, только графика не такая... Вторая мысль: "Даже это уже было". А именно - игра Lands Of Chaos Online (LOCO), которая не только уже давнишняя, но и даже побывала в рунете (только вот Mail'ы закрыли сервера). Все тоже самое: графика режимы, смысл... но все же есть свои изюминки и улучшения. О них далее.
Внешний вид
Интересный дизайн уровней, пейзажи заднего плана, в частности, этакий cel-shading (гугл в помощь).
Персонажи
Играем мы, как всем известно, за богов греческой, скандинавской, индийской, китайской и итальянской (точнее римской) мифологии. То есть и за Зевса, и за Тора, да и за короля обезьян побегать дадут. Выглядят они "эпичненько".
Принцип в Smite знакомый - перед каждым боем выбираем одного из доступных персонажей. Сам выбор похож на выбор персонажей Prime world. Выбираем тех, на кого мы непосильным трудом накопили заветных монет или выбираем из доступных с начала богов. Сами классы, вроде как, уравновешенны. Все зависит от ваших рук и умения играть в команде. Естественно, в игре есть донат, можно купить героев и облики для них, правда даже донатера можно зарубить, если руки есть, так что "особый магазин погоды не портит".
Геймплей
Начнем с режимов игры, которых, как оказалось, не 1-2, а целых 5. Дополнительно показано время, через которое мы начнем, а также примерное время боя.
Arena - типичный deathmatch, после смерти игрока у команды отнимаются очки, попутно очки теряются, если "миньоны" (крипы) противника таки доползают до вашей базы.
Conquest - типичный дота-режим, раки держат мид, остальные пушат башни. У врага 3 линии обороны: стоят 2 башни, после башен рубим феникса, а после долбим Минотавра .
(Здесь так называемый "трон" обороняется и даёт по щам ватным богам). Ну а после смерти рогатого наступает конец игры. Кстати, перед началом боя каждая команда "банит" одного бога, чтобы игроки не смогли его выбрать, неплохо придумали, чтобы чуток уравновесить стороны.
Domination - довольно интересный режим. На карте есть три обелиска. Команда должна их захватить и удержать максимальное количество времени. Это не типичный захват флага! Нужно "закошмарить" моба, который стережет обелиск.
Joust - бой "1 на 1", похож на Conquest только здесь всего один лайн.
Match of the day - каждый день разный - играем за другого героя, например, Thor's Day - играем Тором и т. д.
Теперь перейдём к тому, как мы это делаем
Итак, у нас здесь нонтаргет, как же применять скиллы? Hi-Rez'овцы не плохо вывернулись - при выборе скилла на земле отображается его зона действия, а мы лишь направляем его в нужном направлении. (Хотим аое - вот нам круг, хотим ударить фронтально - вот нам полоса).
Прокачка персонажа типичная для доты - за EXP поднимаем уровень и берем скиллы, за золото забиваем инвентарь. Здесь есть фишка как в LOCO - есть авто-прокачка умений с авто-закупом, то есть нам остаётся только бегать и рубить... (вроде "вау!", но что-то совсем так легко и не хардкорно)
Последний Абзац
Что ж, в целом не плохо. Всё нужное в Smite есть, и сообщество, и группы, и разные режимы, но все равно я лучше в оригинальную доту 2 поиграю или в панзар пойду... Что-то вот не тянет сюда. Игра, конечно же, под особую аудиторию, но, всё таки, не стоит её стороной обходить, вдруг "пригодится".
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 6.5/10
P.S. Ну вот, пожалуй и все, вопросы, предложения и пожелания отписываем в комментариях или в личку. Не забываем писать про интересующие вас игры. Всем удачных выходных)