Обзор на Dungeons and Dragons Neverwinter или почему вы должны попробовать в нее поиграть

Обзоры


Начну с того, что разработчикам D&D: Neverwinter удалось сделать хороший геймплей, тем самым разбавив уже приевшиеся системы управления, которые мы видим практически в каждой ММО. Механика проста и в то же время заставляет продумывать Ваши дальнейшие действия. Еще разработчики вместо обычного выделения врага, например, использовали систему non-target, так что игрокам надо будет самостоятельно целиться во врага или товарища (если Вы - хилер), а вовремя выполненный перекат может помочь уйти от атаки противника.

В этом коротком видео Вы увидите и поймете, о чем речь:



Немного о системе развития


Она довольно проста: на каждом уровне на предоставляют несколько вариантов развития своего персонажа, получается мы можем кинуть очки в характеристики героя и улучшить таланты в соответствующем дереве. Ну и напоследок, взять в бой мы можем ограниченное число умений, так что придется думать и выбирать, взвешивать все "за" и "против", чтобы не вышло недоразумений во время схватки.

О расах и классах

У каждой расы есть свои "расовые бонусы", сейчас опишу какие.


Люди. Обладают повышенным показателем защиты (+3% к ней), еще имеют +2 доп. очка к любой характеристике на выбор и уникальные очки "Героических усилий", получаемые на 10,15 и 20 уровнях.




Полуэльфы. Дети союза человека и эльфа. В наличии добавка +1 к внеклассовым навыкам (общим); Вам предоставляется на выбор +2 очка к одному из навыков (телосложение, харизма, мудрость); Индивидуальный бонус "Счастливчик" - +1% к отклонению удара, +1% к силе критического урона и на 1% больше нахождение золота.




Эльфы. Лесные жители. Идеальные бойцы дальнего боя, обладающие "эльфийской меткостью" дающей +1% к шансу крит/ урона. Как и у полуэльфов, на выбор предоставляется +2 к любому навыку, уникальная способность - "дикая поступь", прибавляющая 10% к сопротивлению замедляющим эффектам.




Тифлинги. Раса с "адскими" корнями, это заметно по их внешности. Из-за этого у них проблемы с налаживанием отношений между другими расами. Из них выходят отличные убийцы и колдуны, +2 к любому навыку на выбор и две особенности: Первая - если у врага меньше 50% здоровья, урон тифлинга повышается на 5%; Вторая - Адская ярость, дающая шанс снизить силу атаки противника на 5% в течении 5 секунд.




Гномы. Этот веселый народец не нуждается в представлении. Прирожденные воины, сбить их с ног невероятно сложно (+20% сопротивляемости толчкам и подсечкам), так же, как и у всех - +2 к навыку на выбор; Повышенное сопротивление к ядам и подобному урону (ДОТы).





Полурослики Иначе - хоббиты. Очень увертливые, имеют крепкие нервы. В силу своего роста, являются тяжелодоступной целью для врага (повышенный шанс уворота), +2 к стату на выбор, бесстрашные (+10% сопротивления контролю).





Еще разработчики готовят нам дополнение с новым классом. Кто это будет - пока остается загадкой.













На данный момент есть 5 классов:
  • Маг-контроллер
  • Посвященный клирик
  • Разбойник
  • Страж-защитник
  • Великий мастер-оружейник


    Наполненность геймплея


    Тут разработчики постарались на славу. Игра не дает заскучать, есть много небольших занятий. Вот вам пример: мы можем выполнять квесты, проходить одиночные или групповые подземелья, посещать PvP-арены, и все это дополняют ивенты. Сначала нам предлагают выполнить квест, потом посетить подземелье, затем заняться крафтом или сбором, а еще обратить внимание на PvP, и все это за дополнительные награды. Крафт здесь происходит не по шаблону. Герой не стоит у наковальни, ударяя по железной болванке - вместо этого он нанимает работников, которые делают всю эту работу. А навык лидерства - это особая "фишка" от создателей, для тех, кто не любит профессии - умение руководить наемными рабочими, которые для Вас будут добывать ценные вещи и ресурсы и даже разные мелочи вроде зелий. На выполнение работы может уходить от пары минут до нескольких часов, так что выходя из игры, не забудьте раздать задания своим наемным рабочим и утром вы получите новую кольчугу или меч.

    В заключение


    Завершая эту статью, я не мог не сказать вам о еще одной замечательной вещи. В игре присутствует редактор The Foundry, позволяющий игрокам собственноручно создавать свои приключения и делиться ими с друзьями. Возможности не ограничиваются рамками, мы можем создать одиночные задания или же групповые со сражения, путешествия и загадками, даже есть возможность создать собственную кампанию со своей сложностью и соответствующими наградами! И для всего этого организован свой интерфейс поиска с отзывами и оценками пользовательских творений. Вы даже можете пожертвовать материальные блага автору понравившейся вам кампании или миссии, чтобы простимулировать его к созданию новых. И это замечательно!

    Судя по всему, кампания разработчиков Cryptic Studios постаралась на славу. Они не раз заявляли, что эта игра сделана поклонниками D&D для поклонников D&D, но, несомненно, и не знакомые с этой вселенной найдут для себя нешуточный интерес. Всем рекомендую хотя бы попробовать её, потому что это что-то новенькое и необычное для жанра.
    Всем спасибо, с вами был demshpw! Удачи! :)

    Постскриптум

    Кто захотел поиграть - вот официальный сайт.