Обзор на Dungeons and Dragons Neverwinter или почему вы должны попробовать в нее поиграть
- 20.07.2013
- 21881
Начну с того, что разработчикам D&D: Neverwinter удалось сделать хороший геймплей, тем самым разбавив уже приевшиеся системы управления, которые мы видим практически в каждой ММО. Механика проста и в то же время заставляет продумывать Ваши дальнейшие действия. Еще разработчики вместо обычного выделения врага, например, использовали систему non-target, так что игрокам надо будет самостоятельно целиться во врага или товарища (если Вы - хилер), а вовремя выполненный перекат может помочь уйти от атаки противника.
В этом коротком видео Вы увидите и поймете, о чем речь:
Немного о системе развития
Она довольно проста: на каждом уровне на предоставляют несколько вариантов развития своего персонажа, получается мы можем кинуть очки в характеристики героя и улучшить таланты в соответствующем дереве. Ну и напоследок, взять в бой мы можем ограниченное число умений, так что придется думать и выбирать, взвешивать все "за" и "против", чтобы не вышло недоразумений во время схватки.
О расах и классах
У каждой расы есть свои "расовые бонусы", сейчас опишу какие.
Еще разработчики готовят нам дополнение с новым классом. Кто это будет - пока остается загадкой.
На данный момент есть 5 классов:
Наполненность геймплея
Тут разработчики постарались на славу. Игра не дает заскучать, есть много небольших занятий. Вот вам пример: мы можем выполнять квесты, проходить одиночные или групповые подземелья, посещать PvP-арены, и все это дополняют ивенты. Сначала нам предлагают выполнить квест, потом посетить подземелье, затем заняться крафтом или сбором, а еще обратить внимание на PvP, и все это за дополнительные награды. Крафт здесь происходит не по шаблону. Герой не стоит у наковальни, ударяя по железной болванке - вместо этого он нанимает работников, которые делают всю эту работу. А навык лидерства - это особая "фишка" от создателей, для тех, кто не любит профессии - умение руководить наемными рабочими, которые для Вас будут добывать ценные вещи и ресурсы и даже разные мелочи вроде зелий. На выполнение работы может уходить от пары минут до нескольких часов, так что выходя из игры, не забудьте раздать задания своим наемным рабочим и утром вы получите новую кольчугу или меч.
В заключение
Завершая эту статью, я не мог не сказать вам о еще одной замечательной вещи. В игре присутствует редактор The Foundry, позволяющий игрокам собственноручно создавать свои приключения и делиться ими с друзьями. Возможности не ограничиваются рамками, мы можем создать одиночные задания или же групповые со сражения, путешествия и загадками, даже есть возможность создать собственную кампанию со своей сложностью и соответствующими наградами! И для всего этого организован свой интерфейс поиска с отзывами и оценками пользовательских творений. Вы даже можете пожертвовать материальные блага автору понравившейся вам кампании или миссии, чтобы простимулировать его к созданию новых. И это замечательно!
Судя по всему, кампания разработчиков Cryptic Studios постаралась на славу. Они не раз заявляли, что эта игра сделана поклонниками D&D для поклонников D&D, но, несомненно, и не знакомые с этой вселенной найдут для себя нешуточный интерес. Всем рекомендую хотя бы попробовать её, потому что это что-то новенькое и необычное для жанра.
Всем спасибо, с вами был demshpw! Удачи! :)
Постскриптум
Кто захотел поиграть - вот официальный сайт.