Will Rock
- 19.12.2011
- 56379
▶Дата выхода: 9 июня 2003 года
▶Разработчик, издатель: Saber Interactive / Ubisoft / Russobit-M (Rus)
▶Жанр: Шутер / От первого лица
▶Платформа: PC
▶Язык: Русский, Английский
Информация о сетевых режимах:
Co-Op режим: ✔
Режим онлайн баталий: ✔
Количество игроков в кооперативе/по сети: до 8
Итак, перед нами самобытный клон Serious Sam'а. Перед нами тематика древней Греции, Олимпийский Богов и шутер от 1-ого лица. На самом деле геймплей будет напоминать современный Painkiller, но с худшим ИИ и большим числом врагов за единицу времени. Игра радует атмосферностью, музыкальная тема главного меню сразу подготавливает нас к активному действию. Которое наступает достаточно быстро.
1 Сапёрная лопатка. Правда, по теории игры это инструмент археолога, но как то герой игры абсолютно на него не похож...
Стандартный нож, физикой сильно напоминает своего собрата из арсенала товарища Sam'а. При желании с её помощью можно уничтожить не менее 60% врагов без использования другого оружия.
2 Кольт 1911. Первый огнестрел игры, пройдёт с нами до конца ввиду бесконечного боезопаса, хорошей точности и скорострельности. При командной игре можно пройти ВСЮ игру используя всей командой только его.
3 Винчестер. Типичный дробовик. При этом радует анимацией стрельбы и перезарядки. Лично мне намного ближе по душе, чем стандартные и обезличенные обрезы двустволок из подобных игр.
4 Пулемёт. Лучший выбор для горячей компании. Красиво и непривычно отрисован, не требует перезарядки, в меру точен.
5 Арбалет. Местный вариант снайперской винтовки. Кроме привычной "оптики" и высокого урона имеет ещё 1 несомненный плюс - выстрелы поджигают противника. Большинство рядовых противников погибают с 1-ого выстрела.
6 Кислотная пушка. Стреляет сгустками некой зелёной и жутко токсичной жидкости, которая вызывает явную аллергию у противников.
7 Ракетомёт. Стандартная ракетница. Урон по области, мало боеприпасов.
8 Заморозка. Местный эквивалент огнемёта. Бьёт достаточно красиво и поражает всех врагов в радиусе действия.
9 Миниган. Утяжелённая версия пулемёта. Точнее, но требует перезарядки и просто ужасно расходует боекомплект.
0 Атомная пушка. Некий аналог миномёта. Огромный урон по большой области но катастрофически мало боеприпасов.
Циклоп
1-ый босс игры. Встречает нас на арене. Никаких особенностей нет, перед убийством рекомендуется запастись боеприпасами и смотреть по сторонам во время боя.
Гефест
Увеличенная версия 1 из врагов. Медлителен, но оказаться поблизости крайне не рекомендуется.
Медуза
Летающий босс. Выстрелы её крайне не приятны, при сингл прохождении может составить серьёзную проблему. После получения урона из её крови появляются новые враги.
Зевс
Последний босс игры. Видимо не считает достойным себя стоять в нашем присутствии, поэтому весь бой проводит на троне. Может призывать монстров себе в защиту или атаковать игрока.
Первая особенность - в игре можно собирать золото. Оно может скрываться в тайниках или в уничтожаемых предметах. В конце уровня нас обязательно уведомят о том, сколько золота мы собрали и сколько могли бы собрать. За золото можно купить временные усиления у Монолита Прометея(видимо он принёс людям не только огонь...). Все они длятся по полминуты, иметь при себе можно лишь по 1 каждого вида.
Повреждения титана. Классический дамаг. По моим подсчётам урон повышается в 4 раза. Полезно для разгрузки большой массы противника или использования самого тяжёлого оружия на босса. На большее не способен, ввиду малого времени применения.
Неуязвимость. Временно мы становимся абсолютно неуязвимы. Ключевое слово - временно. В основном используется совместно с лопаткой.
Движения титана. Явный slo-mo. В этой игре сильного практического применения не имеет, в сетевой игре практически бесполезен.
Так же игра временами "радует" нас логическими загадками. И для их решения нам приходится использовать вспомогательные средства разного рода:
Батуты разного вида(часто используются в группе, когда нужно пересечь большое расстояние или пропасти.Сложности не представляют, ввиду воздействия на направление персонажа. Главное не делать лишних движений при прыжках), бочки с порохом(выглядят картонными, делают громкий бум, уносят с собой окружающих врагов или зазевавшегося главного героя, катапульты(1 из миссий вызывает у новичка сложность осознанием факта, что главный герой может, подобно диснеевским персонажам, сам оседлать катапульту и воспарить в нужное ему место), разрушаемые объекты( в основном представляют из себя декор или же могут хранить золото. При этом местоположение золота всегда одно и тоже, поэтому, при неоднократном прохождении игры, уничтожать все объекты не требуется) и механизмы(стандартные для жанра: лифты, рычаги, лебёдки.).
Игра имеет достаточно непривычный набор монстров. Поэтому ознакомится с их полным списком можно на странице Википедии по игре или в скачав саму игру и попробовав всё самостоятельно. В целом же впечатление двоякое - с одной стороны радует самобытность, отсутствие стереотипов. С другой - оно же и напрягает. Даже прицеливание как то не похоже на привычные игры(думаю, дело в автосглаживании движений мыши, которое вроде бы не возможно отключить).
Драйв и азарт обеспечен, но к 1/3 игры процесс будет уже приедаться. Весь его можно разделить примерно так: зачистка уровня, сбор золота с предметов+поиск тайников, решение головоломки, уничтожение босса. Последние 2 пункта будут радовать нас не на каждом уровне. Так же имеются уровни с водой, но впечатление от них не самое радужное тоже. С другой стороны, лично на моё мнение, в сетевом режиме эта игра более приятна, чем тот же Sam.
Есть больше поле для взаимовыручки, облегчено прохождение сложных препятствий(напарники могут просто покончить с собой и подгрузиться к своему удачливому товарищу, который уже прошёл неприятное место). В целом я бы порекомендовал игру для семейных вечеров, при наличии достаточного числа компьютеров. Графика при этом, даже на современный искушённый взгляд не сильно ужасает.
Итог: Will Rock порадует как неискушённого игрока, так и любителя групповых баталий. Выделятся необычностью, серьёзным подходом и динамичностью. А низкие системные требования позволят запускать игру и не опасаться различных проблем на любом компьютере, который дожил до нашего времени.
▶Разработчик, издатель: Saber Interactive / Ubisoft / Russobit-M (Rus)
▶Жанр: Шутер / От первого лица
▶Платформа: PC
▶Язык: Русский, Английский
- Процессор: От Pentium 2 (400MHz+)
- Оперативная память: 128 Mb+
- Видеокарта: от GeForce 2 MMX
- Места на жёстком диске: от 450 Mb
Информация о сетевых режимах:
Co-Op режим: ✔
Режим онлайн баталий: ✔
Количество игроков в кооперативе/по сети: до 8
Об игре
Итак, перед нами самобытный клон Serious Sam'а. Перед нами тематика древней Греции, Олимпийский Богов и шутер от 1-ого лица. На самом деле геймплей будет напоминать современный Painkiller, но с худшим ИИ и большим числом врагов за единицу времени. Игра радует атмосферностью, музыкальная тема главного меню сразу подготавливает нас к активному действию. Которое наступает достаточно быстро.
Оружие
1 Сапёрная лопатка. Правда, по теории игры это инструмент археолога, но как то герой игры абсолютно на него не похож...
Стандартный нож, физикой сильно напоминает своего собрата из арсенала товарища Sam'а. При желании с её помощью можно уничтожить не менее 60% врагов без использования другого оружия.
2 Кольт 1911. Первый огнестрел игры, пройдёт с нами до конца ввиду бесконечного боезопаса, хорошей точности и скорострельности. При командной игре можно пройти ВСЮ игру используя всей командой только его.
3 Винчестер. Типичный дробовик. При этом радует анимацией стрельбы и перезарядки. Лично мне намного ближе по душе, чем стандартные и обезличенные обрезы двустволок из подобных игр.
4 Пулемёт. Лучший выбор для горячей компании. Красиво и непривычно отрисован, не требует перезарядки, в меру точен.
5 Арбалет. Местный вариант снайперской винтовки. Кроме привычной "оптики" и высокого урона имеет ещё 1 несомненный плюс - выстрелы поджигают противника. Большинство рядовых противников погибают с 1-ого выстрела.
6 Кислотная пушка. Стреляет сгустками некой зелёной и жутко токсичной жидкости, которая вызывает явную аллергию у противников.
7 Ракетомёт. Стандартная ракетница. Урон по области, мало боеприпасов.
8 Заморозка. Местный эквивалент огнемёта. Бьёт достаточно красиво и поражает всех врагов в радиусе действия.
9 Миниган. Утяжелённая версия пулемёта. Точнее, но требует перезарядки и просто ужасно расходует боекомплект.
0 Атомная пушка. Некий аналог миномёта. Огромный урон по большой области но катастрофически мало боеприпасов.
Боссы
Циклоп
1-ый босс игры. Встречает нас на арене. Никаких особенностей нет, перед убийством рекомендуется запастись боеприпасами и смотреть по сторонам во время боя.
Гефест
Увеличенная версия 1 из врагов. Медлителен, но оказаться поблизости крайне не рекомендуется.
Медуза
Летающий босс. Выстрелы её крайне не приятны, при сингл прохождении может составить серьёзную проблему. После получения урона из её крови появляются новые враги.
Зевс
Последний босс игры. Видимо не считает достойным себя стоять в нашем присутствии, поэтому весь бой проводит на троне. Может призывать монстров себе в защиту или атаковать игрока.
Особенности игры
Первая особенность - в игре можно собирать золото. Оно может скрываться в тайниках или в уничтожаемых предметах. В конце уровня нас обязательно уведомят о том, сколько золота мы собрали и сколько могли бы собрать. За золото можно купить временные усиления у Монолита Прометея(видимо он принёс людям не только огонь...). Все они длятся по полминуты, иметь при себе можно лишь по 1 каждого вида.
Повреждения титана. Классический дамаг. По моим подсчётам урон повышается в 4 раза. Полезно для разгрузки большой массы противника или использования самого тяжёлого оружия на босса. На большее не способен, ввиду малого времени применения.
Неуязвимость. Временно мы становимся абсолютно неуязвимы. Ключевое слово - временно. В основном используется совместно с лопаткой.
Движения титана. Явный slo-mo. В этой игре сильного практического применения не имеет, в сетевой игре практически бесполезен.
Так же игра временами "радует" нас логическими загадками. И для их решения нам приходится использовать вспомогательные средства разного рода:
Батуты разного вида(часто используются в группе, когда нужно пересечь большое расстояние или пропасти.Сложности не представляют, ввиду воздействия на направление персонажа. Главное не делать лишних движений при прыжках), бочки с порохом(выглядят картонными, делают громкий бум, уносят с собой окружающих врагов или зазевавшегося главного героя, катапульты(1 из миссий вызывает у новичка сложность осознанием факта, что главный герой может, подобно диснеевским персонажам, сам оседлать катапульту и воспарить в нужное ему место), разрушаемые объекты( в основном представляют из себя декор или же могут хранить золото. При этом местоположение золота всегда одно и тоже, поэтому, при неоднократном прохождении игры, уничтожать все объекты не требуется) и механизмы(стандартные для жанра: лифты, рычаги, лебёдки.).
Геймплей
Игра имеет достаточно непривычный набор монстров. Поэтому ознакомится с их полным списком можно на странице Википедии по игре или в скачав саму игру и попробовав всё самостоятельно. В целом же впечатление двоякое - с одной стороны радует самобытность, отсутствие стереотипов. С другой - оно же и напрягает. Даже прицеливание как то не похоже на привычные игры(думаю, дело в автосглаживании движений мыши, которое вроде бы не возможно отключить).
Драйв и азарт обеспечен, но к 1/3 игры процесс будет уже приедаться. Весь его можно разделить примерно так: зачистка уровня, сбор золота с предметов+поиск тайников, решение головоломки, уничтожение босса. Последние 2 пункта будут радовать нас не на каждом уровне. Так же имеются уровни с водой, но впечатление от них не самое радужное тоже. С другой стороны, лично на моё мнение, в сетевом режиме эта игра более приятна, чем тот же Sam.
Есть больше поле для взаимовыручки, облегчено прохождение сложных препятствий(напарники могут просто покончить с собой и подгрузиться к своему удачливому товарищу, который уже прошёл неприятное место). В целом я бы порекомендовал игру для семейных вечеров, при наличии достаточного числа компьютеров. Графика при этом, даже на современный искушённый взгляд не сильно ужасает.
Итог: Will Rock порадует как неискушённого игрока, так и любителя групповых баталий. Выделятся необычностью, серьёзным подходом и динамичностью. А низкие системные требования позволят запускать игру и не опасаться различных проблем на любом компьютере, который дожил до нашего времени.