Star Conflict - покоряем космос вместе
- 24.02.2014
- 21238
Играя в танки, мы покоряли километры игрового пространства. В итоге, на земле нам стало тесно. Отправились в небо, уничтожая тучи вражеских самолетов. И даже над облаками стало скучно. Что делать? Конечно же отправляться в космос!
Star Conflict представляет из себя некий MMO-симулятор на базе F2P. По-иному, удачное подобие War Thunder. Не удивительно, ведь игру делала русская студия StarGem Inc в содружестве Gaijin Entertainment.
Действие игры разворачивается спустя много лет после гибели Земли. Колонисты путешествуют по Галактике в поисках нового дома и важных ресурсов. Во время долгих поисков, ученые находят Сектор 1337, область, где древняя нация Предтеч, будучи самой развитой и прогрессирующей, была уничтожена блуждающей аномалией. И, как это всегда бывает, люди увидели в этом прибыль, даже несмотря на то, что аномалия эта, погубившая самую сильную расу, могла в любой момент вернуться.
Конечно, среди охотников за сокровищами Предтеча, были и пираты, и альянсы, и независимые группировки. С самого начала игры нам предлагают выбрать ту фракцию, за которую мы будем играть:
Фракция, сохраняющая традиций первых людей. Империя имеет самый большой флот во всей Галактике. И несмотря на это, имперцы прогрессируют небольшими темпами, если сравнивать с другими фракциями.
Альянс, созданный торговцами и исследователями. На первый взгляд, Федерация кажется мирной и приветливой фракцией. Но если покопать поглубже, можно понять, что Федерация, как и Империя, является очень сильной и опасной массой, готовой уничтожить все, что мешает достичь определенной цели.
Что-то между сектой и профессиональной группировкой, подстроенная на фанатизме и вере в Высший Разум. Иерихон делает опору на кибернетике, скрещивая человека и машину. С самого рождения представителя фракции используют как некий ресурс для опытов.
Более того, в Star Conflict присутствует режим боя "Битва за сектор". Играя за одну из сторон, игрок может поучаствовать в крупных баталиях, дабы отвоевать или защитить определенный квадрат. Подобный режим присутствует в Planetside 2.
Как и в War Thunder, в игре присутствует 3 класса кораблей:
Штурмовики. Не такие маневренные и быстрые, как Перехватчики, но самые эффективные в боях на средних и ближних дистанциях. Имеют хорошую броню и способны поднимать большие калибры орудий.
Перехватчики. Самые шустрые истребители в Star Conflict. Настоящие матерые игроки используют Перехватчики, как неких инициаторов и провокаторов. У данного класса самая легкая броня и самые маленькие калибры орудий.
Фрегаты выполняют отведенные им роли в боях. Имеют самую толстую броню и самые большие пушки. И именно поэтому Фрегаты являются самыми медленными кораблями в игре. Конечно, пока не ввели Дредноутов (про них ниже).
Разработчики уверяют, что под каждую роль нужно нарабатывать скилл. Для совершенной командной игры нужно в точности соблюдать каждую, поставленную перед игроком, тактическую задачу. Например, играя Перехватчиком, игрок должен совершать разведку или идти в авангарде вместе с Штурмовиками.
Система прогресса одна из особенностей игры. Примерно 3 часа из 10 нам придется манипулировать в верфи над своим кораблем.
В Star Conflict огромная ветвь прокачки модулей. Каждая ветвь предоставляет игроку возможность подобрать корабль под определенную роль. Хотите быть в авангарде? Приобретите усилитель щита. Хотите быть маневренным и быстрым? Установить новый двигатель.
Но не все так просто. Дабы улучшаться, мы должны побеждать: после победы над противником, победившему дается возможность изучить поле боя и собрать лут. С помощью этого лута мы и улучшаем нашу "Ласточку".
В Star Conflict присутствует 3 основных режима игры: PvP, PvE и Своя игра. В режиме PvP Вы сражаетесь против таких же игроков, как и Вы, благодаря гибкой системе подбора игр. PvE режим дает возможность сразится против ботов и опробовать себя в разных ролях. А режим Своя игра позволит пилотам создать и настроить свое лобби по желанию: например, можно совместить PvP и PvE, разделив поле битвы на 3 враждующих стороны.
Есть ли в игре кланы? Конечно же. Только в Star Conflict кланы представлены как огромные корпорации. Каждая группировка может нести знамена одной из сторон конфликта, или стать полностью независимой. Как и в других MMO играх, корпорации выполняют разные данжи.
Если будет возможность вступить в профессиональную гильдию - не упускайте этого шанса, ибо играть в кланах интереснее, чем в соло или в компании 2-3х человек.
Все что было описано выше - стартовый набор знаний, который пригодиться любому пилоту Star Conflict. Подробную информацию по игре вы найдете либо в официальной Вики, либо почитав гайды сообществ.
Что будет реализовано?
В первую очередь, Дредноуты. Только представьте, на поле боя телепортируется огромный корабль. Подобный линкору, он отдает приказы всем юнитам в сражении и огромными лазерными установками просто навсего сжигает всех врагов. Ух.
Дредноуты будут доступны только корпорациям. И, конечно же, не за "просто так". Каждому клану придется постараться, ибо на создание большого зверя уйдет очень много дорогих ресурсов.
Один из разработчиков сообщил нам, что Дредноуты уже готовы к своему релизу. Сейчас идет последний этап - проверка. Скорее всего, новый класс появится в игре уже совсем скоро.
Что будет с корпорациями в целом? StarGem Inc планируют ввести специальные возможности для игроков, состоящих в группировках. Например, создание собственного ангара или индивидуального стиля для кораблей.
Ну и, конечно же, клановые бои. Разработчики обещают регулярно проводить бои корпораций. Быть может, скоро мы увидим игру, как профессиональный стандарт.
Улучшение системы контрактов и добавление PvE сценариев. С каждым обновлением система контрактов пополняется и улучшается. Разработчики поставили перед собой цель рассказать игроку историю Сектора 1337 и про ресурсы, находящиеся на нем. Так же и с PvE сценариями. Задачи будут интереснее, а выполнение их будет требовать умение тактично действовать и размышлять.
Улучшение система прогресса. Огромная ветвь развития будет дополняться и улучшаться, а баланс будет стабилизироваться. Хотя больших проблем с дисбалансом не наблюдалось.
Star Conflict пока что находится на стадии Открытого Бета Тестирования (принять участие можно, скачав игровой клиент в Steam или с официального сайта). На данный момент официальная дата релиза игры неизвестна.
Напомню, что Star Conflict находится в бете уже более года.
Star Conflict представляет из себя некий MMO-симулятор на базе F2P. По-иному, удачное подобие War Thunder. Не удивительно, ведь игру делала русская студия StarGem Inc в содружестве Gaijin Entertainment.
Действие игры разворачивается спустя много лет после гибели Земли. Колонисты путешествуют по Галактике в поисках нового дома и важных ресурсов. Во время долгих поисков, ученые находят Сектор 1337, область, где древняя нация Предтеч, будучи самой развитой и прогрессирующей, была уничтожена блуждающей аномалией. И, как это всегда бывает, люди увидели в этом прибыль, даже несмотря на то, что аномалия эта, погубившая самую сильную расу, могла в любой момент вернуться.
Конечно, среди охотников за сокровищами Предтеча, были и пираты, и альянсы, и независимые группировки. С самого начала игры нам предлагают выбрать ту фракцию, за которую мы будем играть:
Империя
Фракция, сохраняющая традиций первых людей. Империя имеет самый большой флот во всей Галактике. И несмотря на это, имперцы прогрессируют небольшими темпами, если сравнивать с другими фракциями.
Федерация
Альянс, созданный торговцами и исследователями. На первый взгляд, Федерация кажется мирной и приветливой фракцией. Но если покопать поглубже, можно понять, что Федерация, как и Империя, является очень сильной и опасной массой, готовой уничтожить все, что мешает достичь определенной цели.
Иерихон
Что-то между сектой и профессиональной группировкой, подстроенная на фанатизме и вере в Высший Разум. Иерихон делает опору на кибернетике, скрещивая человека и машину. С самого рождения представителя фракции используют как некий ресурс для опытов.
Более того, в Star Conflict присутствует режим боя "Битва за сектор". Играя за одну из сторон, игрок может поучаствовать в крупных баталиях, дабы отвоевать или защитить определенный квадрат. Подобный режим присутствует в Planetside 2.
Как и в War Thunder, в игре присутствует 3 класса кораблей:
Штурмовики. Не такие маневренные и быстрые, как Перехватчики, но самые эффективные в боях на средних и ближних дистанциях. Имеют хорошую броню и способны поднимать большие калибры орудий.
Перехватчики. Самые шустрые истребители в Star Conflict. Настоящие матерые игроки используют Перехватчики, как неких инициаторов и провокаторов. У данного класса самая легкая броня и самые маленькие калибры орудий.
Фрегаты выполняют отведенные им роли в боях. Имеют самую толстую броню и самые большие пушки. И именно поэтому Фрегаты являются самыми медленными кораблями в игре. Конечно, пока не ввели Дредноутов (про них ниже).
Разработчики уверяют, что под каждую роль нужно нарабатывать скилл. Для совершенной командной игры нужно в точности соблюдать каждую, поставленную перед игроком, тактическую задачу. Например, играя Перехватчиком, игрок должен совершать разведку или идти в авангарде вместе с Штурмовиками.
Система прогресса одна из особенностей игры. Примерно 3 часа из 10 нам придется манипулировать в верфи над своим кораблем.
В Star Conflict огромная ветвь прокачки модулей. Каждая ветвь предоставляет игроку возможность подобрать корабль под определенную роль. Хотите быть в авангарде? Приобретите усилитель щита. Хотите быть маневренным и быстрым? Установить новый двигатель.
Но не все так просто. Дабы улучшаться, мы должны побеждать: после победы над противником, победившему дается возможность изучить поле боя и собрать лут. С помощью этого лута мы и улучшаем нашу "Ласточку".
В Star Conflict присутствует 3 основных режима игры: PvP, PvE и Своя игра. В режиме PvP Вы сражаетесь против таких же игроков, как и Вы, благодаря гибкой системе подбора игр. PvE режим дает возможность сразится против ботов и опробовать себя в разных ролях. А режим Своя игра позволит пилотам создать и настроить свое лобби по желанию: например, можно совместить PvP и PvE, разделив поле битвы на 3 враждующих стороны.
Есть ли в игре кланы? Конечно же. Только в Star Conflict кланы представлены как огромные корпорации. Каждая группировка может нести знамена одной из сторон конфликта, или стать полностью независимой. Как и в других MMO играх, корпорации выполняют разные данжи.
Если будет возможность вступить в профессиональную гильдию - не упускайте этого шанса, ибо играть в кланах интереснее, чем в соло или в компании 2-3х человек.
Все что было описано выше - стартовый набор знаний, который пригодиться любому пилоту Star Conflict. Подробную информацию по игре вы найдете либо в официальной Вики, либо почитав гайды сообществ.
Что будет реализовано?
Дредноуты будут доступны только корпорациям. И, конечно же, не за "просто так". Каждому клану придется постараться, ибо на создание большого зверя уйдет очень много дорогих ресурсов.
Один из разработчиков сообщил нам, что Дредноуты уже готовы к своему релизу. Сейчас идет последний этап - проверка. Скорее всего, новый класс появится в игре уже совсем скоро.
Ну и, конечно же, клановые бои. Разработчики обещают регулярно проводить бои корпораций. Быть может, скоро мы увидим игру, как профессиональный стандарт.
Star Conflict пока что находится на стадии Открытого Бета Тестирования (принять участие можно, скачав игровой клиент в Steam или с официального сайта). На данный момент официальная дата релиза игры неизвестна.
Напомню, что Star Conflict находится в бете уже более года.
http://star-conflict.com/ru/community/diary/51/current/ - крайняя запись;
OBT v.0.9.18
Введены крылья (особые, крупные формирования для пилотов одной корпорации)
Улучшенный интерфейс окна корпорации
Расширенная система рейтингов
(подробнее: http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/39469-star-conflict-obt-v0918/)
OBT v.0.9.18
Новая функция "Голосовой Чат"
Карта PvP "Иридиевый Поток" - - https://www.youtube.com/watch?v=Qjbfd-nnooo
Улучшенное отображение рейтингов
(подробнее: http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/39243-star-conflict-obt-v0917-update-1/)
Введены крылья (особые, крупные формирования для пилотов одной корпорации)
Улучшенный интерфейс окна корпорации
Расширенная система рейтингов
(подробнее: http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/39469-star-conflict-obt-v0918/)
OBT v.0.9.18
Новая функция "Голосовой Чат"
Карта PvP "Иридиевый Поток" - - https://www.youtube.com/watch?v=Qjbfd-nnooo
Улучшенное отображение рейтингов
(подробнее: http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/39243-star-conflict-obt-v0917-update-1/)
http://star-conflict.com/ru/game/gamedevelopmentplan - почти все моменты выполнены.
Кроме того, в скором времени будет доступен эксклюзив по новому классу техники - “дредноуты” и открытому миру (Open Space). Плюс, в скором времени будет еще один важный анонс об уникальных возможностях новых технических средств.
Кроме того, в скором времени будет доступен эксклюзив по новому классу техники - “дредноуты” и открытому миру (Open Space). Плюс, в скором времени будет еще один важный анонс об уникальных возможностях новых технических средств.