Stranded Deep: море, солнце, песок и акулы
- 28.09.2014
- 163303
Сурвивал игры, можно сказать, почти захватили рынок инди-игр. Везде одни выживалки, копирующие друг друга. Правда ни одна из них не доведена до ума, все в раннем доступе. Так вот инди-студия BEAM Team Games тоже решила внести свой вклад в сурвивал игры. Только в отличие от других выживалок здесь не будет назойливых зомбаков и прочей нечисти. Здесь будет море, солнце и песок.
Как вы поняли после просмотра ролика, игрок появляется где-то далеко в океанских просторах на резиновой лодочке. Так, а что у нас тут в лодке лежит? Фляжка с водичкой, аптечка первой помощи и сигнальные ракеты. А куда нам плыть? Один бог знает. Да и ещё рядом плавают акулы, которые ждут, когда же вы решите искупаться. Ладно, доверимся морской волне, авось к берегу прибьёт. И вот после долгих часов ожиданий мы, наконец, достигли суши. Что же делать дальше? Конечно же, искать себе пропитание и строить шалаш. В общем, наше выживание только начинается.
Итак, начнём мы наше выживание с поиска пропитания. Где же нам найти еду среди морских просторов? Ну, во-первых, исследовать остров, на котором мы находимся, вдруг здесь растут кокосовые пальмы. Во-вторых, следует пройтись по песчаному берегу, если повезёт, то сможешь пообедать сегодня моллюсками или крабами. А особо везучие могут даже встретить на пляже черепаху. Жаль, конечно, бедную черепашку, но кушать то надо. В-третьих, можно изготовить себе удочку и пойти порыбачить. Ну, а если вам хочется адреналинчика, то садимся на лодку, делаем себе копьё и плывём за акульим плавником.
Теперь переходим к крафту в Stranded Deep. Он, как говорят разработчики, будет уникален и строительство домиков будет основано на физике. Также, прежде чем приступить к стройке, необходимо собрать ресурсы. Но не думайте, что если вы срубите дерево, древесина окажется у вас в инвентаре. Она выпадете рядом с вами и её ещё придется тащить на место стройки. В общем, инвентарь предназначен только для инструментов и мелких вещиц. Ещё его размер будет ограничен - всего восемь ячеек.
Что касается системы выживания, то в игре она будет представлена различными аспектами. Например, игрокам нельзя долго находится под палящим солнцем, так можно схлопотать солнечный удар. Также при потреблении морской водички необходимо будет очищать её от солей, делая воду пригодной для питья. Ну и, конечно же, игрокам придётся готовить правильно пищу, иначе можно отравиться. Ещё в игре будет система переломов, например, полезли вы за кокосами и случайно упали. Теперь же со сломанной ногой никуда вы не залезете. Вдобавок ко всему этому в игре имеется система энергии, которая добавляет нотку хардкорности. Каждое ваше действие может израсходовать определённое число энергии. Например, срубили вы дерево и устали, чтобы срубить следующее, необходимо отдохнуть или пообедать. А если вы будете работать без отдыха, то потеря сознания вам гарантирована. Также забудьте о дополнительных элементах интерфейса: никаких значков перелома, голода и т.п.
Мир Stranded Deep - это случайно генерируемый мир, состоящий из островов самых разных размеров и морских глубин. С островами всё понятно: кусок суши с пальмами. А вот что скрывается в морских просторах? Коралловые рифы, где плавают разнообразные рыбки, затонувшие корабли, в трюмах которых таятся несметные богатства, подводные пещеры, скрывающие морские тайны, и многое другое ждёт храбрых искателей приключений. Что касается морских обитателей, то как обещают разработчики, их будет великое множество: рыбки всех возрастов и размеров, осьминоги, кальмары и т.д. И все они будут активно взаимодействовать между собой: большие рыбы едят маленьких рыб, акулы едят игроков и всех подряд, осьминоги машут щупальцами и т.п. В общем, морская жизнь кипит.
Ещё одной из уникальных особенностей игры является погода. Проливные дожди, ураганный ветер, морская буря с цунами - всё это разнообразит жизнь игроков на островах. Представьте, построил себе дом на берегу моря, а его снесло волной. Так что придётся ещё обезопасить своё жилье от таких случаев.
Stranded Deep - довольно-таки перспективная игра, которая принесёт в сурвивал жанр морской свежести. В общем, пожелаем удачи создателям и будем надеяться, что игра получится стоящей.
А что вы думаете о Stranded Deep?
Ссылки:
Официальный сайт игры
Страница игры в Гринлайт
Фангруппа в ВК
Как вы поняли после просмотра ролика, игрок появляется где-то далеко в океанских просторах на резиновой лодочке. Так, а что у нас тут в лодке лежит? Фляжка с водичкой, аптечка первой помощи и сигнальные ракеты. А куда нам плыть? Один бог знает. Да и ещё рядом плавают акулы, которые ждут, когда же вы решите искупаться. Ладно, доверимся морской волне, авось к берегу прибьёт. И вот после долгих часов ожиданий мы, наконец, достигли суши. Что же делать дальше? Конечно же, искать себе пропитание и строить шалаш. В общем, наше выживание только начинается.
Итак, начнём мы наше выживание с поиска пропитания. Где же нам найти еду среди морских просторов? Ну, во-первых, исследовать остров, на котором мы находимся, вдруг здесь растут кокосовые пальмы. Во-вторых, следует пройтись по песчаному берегу, если повезёт, то сможешь пообедать сегодня моллюсками или крабами. А особо везучие могут даже встретить на пляже черепаху. Жаль, конечно, бедную черепашку, но кушать то надо. В-третьих, можно изготовить себе удочку и пойти порыбачить. Ну, а если вам хочется адреналинчика, то садимся на лодку, делаем себе копьё и плывём за акульим плавником.
Теперь переходим к крафту в Stranded Deep. Он, как говорят разработчики, будет уникален и строительство домиков будет основано на физике. Также, прежде чем приступить к стройке, необходимо собрать ресурсы. Но не думайте, что если вы срубите дерево, древесина окажется у вас в инвентаре. Она выпадете рядом с вами и её ещё придется тащить на место стройки. В общем, инвентарь предназначен только для инструментов и мелких вещиц. Ещё его размер будет ограничен - всего восемь ячеек.
Что касается системы выживания, то в игре она будет представлена различными аспектами. Например, игрокам нельзя долго находится под палящим солнцем, так можно схлопотать солнечный удар. Также при потреблении морской водички необходимо будет очищать её от солей, делая воду пригодной для питья. Ну и, конечно же, игрокам придётся готовить правильно пищу, иначе можно отравиться. Ещё в игре будет система переломов, например, полезли вы за кокосами и случайно упали. Теперь же со сломанной ногой никуда вы не залезете. Вдобавок ко всему этому в игре имеется система энергии, которая добавляет нотку хардкорности. Каждое ваше действие может израсходовать определённое число энергии. Например, срубили вы дерево и устали, чтобы срубить следующее, необходимо отдохнуть или пообедать. А если вы будете работать без отдыха, то потеря сознания вам гарантирована. Также забудьте о дополнительных элементах интерфейса: никаких значков перелома, голода и т.п.
Мир Stranded Deep - это случайно генерируемый мир, состоящий из островов самых разных размеров и морских глубин. С островами всё понятно: кусок суши с пальмами. А вот что скрывается в морских просторах? Коралловые рифы, где плавают разнообразные рыбки, затонувшие корабли, в трюмах которых таятся несметные богатства, подводные пещеры, скрывающие морские тайны, и многое другое ждёт храбрых искателей приключений. Что касается морских обитателей, то как обещают разработчики, их будет великое множество: рыбки всех возрастов и размеров, осьминоги, кальмары и т.д. И все они будут активно взаимодействовать между собой: большие рыбы едят маленьких рыб, акулы едят игроков и всех подряд, осьминоги машут щупальцами и т.п. В общем, морская жизнь кипит.
Ещё одной из уникальных особенностей игры является погода. Проливные дожди, ураганный ветер, морская буря с цунами - всё это разнообразит жизнь игроков на островах. Представьте, построил себе дом на берегу моря, а его снесло волной. Так что придётся ещё обезопасить своё жилье от таких случаев.
Скриншоты
Stranded Deep - довольно-таки перспективная игра, которая принесёт в сурвивал жанр морской свежести. В общем, пожелаем удачи создателям и будем надеяться, что игра получится стоящей.
А что вы думаете о Stranded Deep?
Ссылки: