Третий не лишний или почему Borderlands: The Pre-Sequel будет хорошей игрой

Обзоры Новости

В любой индустрии есть люди, которые придумывают новые идеи. Есть ребята, которые эти идеи эксплуатируют: они тоже делают неплохие игры, но на основе чужих наработок. 2K Australia как раз такие парни. Сейчас они делают Borderlands: The Pre-Sequel.

Капля разнообразия

Чтобы пресечь возмущения скептиков о штампах, разработчики перенесли действие игры на луну Пандоры.


На луне нет атмосферы - значит, нет и воздуха. Игроки перемещаются по поверхности только с кислородными баллонами за спиной. Запас воздуха можно пополнить из разломов в земле, из баллонов падших противников или из зарядных устройств на специальных станциях.

Врагов в игре сотни - кислород никогда не упадет ниже критической отметки, если будет расходоваться только на дыхание. Поэтому 2K Australia придумали еще одно использование для воздуха. Они сделали его топливом для реактивного ранца.

Низкая гравитация луны позволяет высоко прыгать. С помощью кислородной струи можно прыгнуть еще выше.
С одной стороны игроки получают тактическую способность нападать на врагов с высоты, с другой - часто так делать не получится, иначе последует смерть от удушья.

Специально для фанатов

Borderlands: The Pre-Sequel - не третья часть серии, а скорее заплатка на временной дыре перед ее выходом.

Заметных улучшений движка ждать не стоит - игра выйдет только на консолях прошлого поколения и компьютерах. Чтобы пугливые покупатели не разбежались, разработчики приманивают их фансервисом.
Для начала 2K Australia взяли знакомых по серии персонажей и сделали их героями игры.


Первые три - Афина из DLC "The Secret Armory of General Knoxx" и Вильгельм с Нишей из Borderlands 2 особого интереса не представляют. Поиграть же за Железяку - мечта многих фанатов серии.

Он обладает и самым интересным скиллом. При его активации Железяка получает случайную способность, которую игра выбирает в зависимости от количества его здоровья и наличия поблизости определенных врагов. Среди способностей есть и скиллы предыдущих протагонистов серии.

Афина использует щит, принимающий в себя пули и отправляющий их обратно (что-то похожее было в прошлогоднем Titanfall), Вильгельм оперирует дронами поддержки, а Ниша получает автонаведение на противника.

Основной сюжет расскажет, как Джек (тогда еще красавчик) превратился из простого парня в злодея второй части.

Дадут ли австралийцы жару?

Если бы 2K Australia хотели сделать игру по-быстрому, то не пытались бы ее разнообразить. Но в Borderlands: The Pre-Sequel есть и низкая гравитация, и замораживающие пушки, и вагон сюжетных подробностей для фанатов предыдущих игр серии.


В игровом вакууме слышны звуки и взрываются коктейли Молотова. Но это меркнет и бледнеет по сравнению с возможностью вместе с друзьями отправлять врагов в открытый космос. Вам так не кажется?

Borderlands: The Pre-Sequel выйдет 17 октября 2014 года на PC, PS3 и Xbox 360.