Как трудно быть богом, или Skyforge спасает российский игропром
- 22.09.2014
- 21678
Обостренный вопрос среди заинтересованных отечественными играми людей - начнут ли российские издатели создавать хорошие игры, которые с успехом будут распространяться не только в России, но и за границей. Ведь дикий треш в виде головоломок и "браузерок" уже всех, мягко говоря, достал.
"А как же Аллоды Онлайн от Astrum Nival?"
Если прямо и откровенно - никак. Игра уже давно отжила свое, хотя и была выпущена каких-то 4 года назад. Однообразная и банальная, косящая под WoW, тем более на базе F2P - а это платные бустеры, вещи и подобное.
Ясное дело, игра при выходе никакого фурора не произвела, а онлайн оставался на уровне минимального. Но. Аллоды Онлайн стала первой русской MMORPG игрой, распространяемой в других странах (не считая стран СНГ). Да и вообще Аллоды - первая русская линейка игр, которая раскупалась за границей. Это отличило Astrum Nival (сегодня Allods Team) от монотонных русских разработчиков.
Подошли к самой сути...
Ответственность за сохранность традиций старых MMO и за спасение российского игропрома, как бы формально это не звучало, возложили на Allods Team и их новый проект - Skyforge.
Skyforge - MMORPG, действия которой проходят в вымышленном мире, наполненным бессмертными и богами.
Разработка игры ведется с 2010 года при поддержки Obsidian Entertainment, которая, в свою очередь, "делится опытом" и отвечает за ход продукта в других странах, т.е. за локализацию. Это уже большой плюс, и звучит более-менее многообещающе.
Официальным издателем в России является Mail.ru, у которых "опыта" в подобных делах в достатке. Если вы подумали о непроработанной платежной системе и дисбалансе - бросьте это из головы. Ведь из Skyforge попробуют сделать новую киберспортивную дисциплину. Подтверждением тому является PvP раздел, в котором ценится будет не стаж игрока, а командная игра и умения.
PVP
Работа над игрой кипит. Прошедший недельный ЗБТ это показал. В первую очередь, Allods Team обозревает стандартные PvP режимы и локации.
Для приятного PvP и "горячих замесов" нужно знать все: от карты локации до скилловки вражеского класса. Иначе - поражение. Но не стоит так расстраиваться - всех новичков в PvP, в независимости от уровня персонажа, помещают на один сервер, это облегчает систему подбора. Так что сперва вам придется поиграть с такими же зелеными бойцами, как и вы, чтобы выучить хотя бы поверхностно аспекты многопользовательских баталий.
Наградой за победу и участие будут ресурсы или валюта, получаемая во время прохождения квестов. Тут игровой процесс делится: либо игрок идет в одиночку выполнять квесты, чтобы потом в полном обмундировании пойти в PvP, либо он сразу идет "нагим" уничтожать себе подобных, тем самым зарабатывая себе на броню и оружие.
Также в Skyforge действует таблица лидеров, которая постоянно обновляется. Основана она как раз на PvP успехах - для получения места в таблице нужно очень сильно постараться и потерять много времени. Да и из-за обновления придется изрядно попотеть, чтобы не потерять элитное место.
PvP локации и режимы игры:
Можно подвести итог, что в плане PvP Skyforge не разочарует. Если не будет дисбаланса среди обычных и "премиум-элит-голд-донат" пользователей, конечно.
Можно было бы многое рассказать о многопользовательских сражениях в Skyforge: о сложных тактиках и отработанных связках, о хитростях и командной работе. Но все это можно будет увидеть во время открытого бета теста, или после релиза. Сейчас же можно попробовать записаться на ЗБТ, но лучше все же подождать - зачем портить впечатления на ранних стадиях игры?
Я слышал, в Skyforge можно поиграть за Бога...
Да, есть такое. Но прежде чем играть за бога, нужно потратить много времени и сил. А может, и денег. Ведь еще не известно, станут ли формы богов платными, и будут ли они продаваться за донатную валюту.
Но посмотрим с другой стороны: божественная форма обеспечит огромный прирост к валюте, если использовать ее в сложных и богатых данжах. Форму можно будет использовать для прохождения, или помощь в бусте своего друга-новичка, которому нужно золото и опыт. Тем более форма доступна и в PvP, хотя и на короткий промежуток времени.
Божественная форма улучшает скиллы класса, на котором была использована. Увеличивается урон, уменьшается время перезарядки. В целом, улучшается эффективность. Также появляются ряд "божественных" способностей. Например, аура лечения. Бого-способности будут улучшаться в ветках развития.
Быстрая смена классов, как цель игры.
Играя в MMO, мы выбираем нужный класс, расу и характеристики, в зависимости от желаний и обстоятельств. Но после 2-3 месяцев бесконечного гринда, персонаж надоедает, и приходится создавать нового. В Skyforge эту "проблему" обошли.
Прогресс в Skyforge разделен на доступы. В раннем доступно 3 класса: хранитель света, паладин и криомант. В позднем - 12. Например, вы впервые зашли в игру и думаете, кого бы взять. Берете криоманта, но он вам надоедает, и вы буквально за пару секунд меняете класс персонажа на паладина. И все это не теряя опыта и валюты.
По словам разработчиков, эта система развития поможет игрокам определится с выбором и позволит взять нужный класс в нужный момент и в любой ситуации (находясь вне боя).
Время слабой аналитики.
Фактом является то, что игра разрабатывается уже 4 года. И то, что дата релиза по-прежнему не известна. Игроки, которые чудом попали на ЗБТ, прошедшее в августе, делятся хорошими впечатлениями и красочно описывают весь процесс. Главной особенностью выделают динамику и графику. Действительно, если посмотреть геймплейные видео, можно увидеть годные текстуры и красочные спецэффекты - для русских игр это в новинку.
Также участники рассказывали о оптимизации. Быстрая загрузка локаций, отсутствие фризов на динамических картах и задержки между игроками. Все это - плоды 4х лет. Вроде бы есть чем похвастаться.
Но заменит ли Skyforge место World of Warcraft? Это навряд ли. Но можно понадеется и привести один немаловажный фактор: сервера будут привязаны к регионам. То есть Россия и страны СНГ будут играть только на русском сервере. Это позволит гильдиям буквально сражаться за влияние на играемом сервере. Тем более, когда разработчики обещают PvPvE бои.
В общем-то, все. Пока что. Уверен, с релизом что-нибудь да изменится в худшую или в лучшую сторону. А пока что можно попытать удачу и записаться на бета тест, который пройдет уже скоро.
"А как же Аллоды Онлайн от Astrum Nival?"
Если прямо и откровенно - никак. Игра уже давно отжила свое, хотя и была выпущена каких-то 4 года назад. Однообразная и банальная, косящая под WoW, тем более на базе F2P - а это платные бустеры, вещи и подобное.
Ясное дело, игра при выходе никакого фурора не произвела, а онлайн оставался на уровне минимального. Но. Аллоды Онлайн стала первой русской MMORPG игрой, распространяемой в других странах (не считая стран СНГ). Да и вообще Аллоды - первая русская линейка игр, которая раскупалась за границей. Это отличило Astrum Nival (сегодня Allods Team) от монотонных русских разработчиков.
Подошли к самой сути...
Ответственность за сохранность традиций старых MMO и за спасение российского игропрома, как бы формально это не звучало, возложили на Allods Team и их новый проект - Skyforge.
Skyforge - MMORPG, действия которой проходят в вымышленном мире, наполненным бессмертными и богами.
Разработка игры ведется с 2010 года при поддержки Obsidian Entertainment, которая, в свою очередь, "делится опытом" и отвечает за ход продукта в других странах, т.е. за локализацию. Это уже большой плюс, и звучит более-менее многообещающе.
Официальным издателем в России является Mail.ru, у которых "опыта" в подобных делах в достатке. Если вы подумали о непроработанной платежной системе и дисбалансе - бросьте это из головы. Ведь из Skyforge попробуют сделать новую киберспортивную дисциплину. Подтверждением тому является PvP раздел, в котором ценится будет не стаж игрока, а командная игра и умения.
PVP
Работа над игрой кипит. Прошедший недельный ЗБТ это показал. В первую очередь, Allods Team обозревает стандартные PvP режимы и локации.
Для приятного PvP и "горячих замесов" нужно знать все: от карты локации до скилловки вражеского класса. Иначе - поражение. Но не стоит так расстраиваться - всех новичков в PvP, в независимости от уровня персонажа, помещают на один сервер, это облегчает систему подбора. Так что сперва вам придется поиграть с такими же зелеными бойцами, как и вы, чтобы выучить хотя бы поверхностно аспекты многопользовательских баталий.
Наградой за победу и участие будут ресурсы или валюта, получаемая во время прохождения квестов. Тут игровой процесс делится: либо игрок идет в одиночку выполнять квесты, чтобы потом в полном обмундировании пойти в PvP, либо он сразу идет "нагим" уничтожать себе подобных, тем самым зарабатывая себе на броню и оружие.
Также в Skyforge действует таблица лидеров, которая постоянно обновляется. Основана она как раз на PvP успехах - для получения места в таблице нужно очень сильно постараться и потерять много времени. Да и из-за обновления придется изрядно попотеть, чтобы не потерять элитное место.
PvP локации и режимы игры:
На данный момент, локаций для сражений не очень-то много. Но разработчики обещают добавить еще больше локаций для разнообразия геймплея.
Самая маленькая локация из всех. Создана для новичков.
На карте разворачивается знакомый для всех FFA deathmatch (каждый сам за себя) до 6 игроков.
В центре карты находится баффер, который повышает персонажам характеристики или придает особые умения.
Создатели советуют играть аккуратно и не бежать к центру, потому что именно там проходят основные бои. Наберитесь терпения, а после выйдите и просто добейте почти убитых врагов. Кстати, убийство засчитают тому, кто нанес последний удар. Так что приготовьтесь к подлым стилам фрагов!
Локация для командных схваток, имеющая ряд особенностей.
Режимом игры является TDM (командный бой) до 6 игроков, по 3 в каждой команде.
В 2х углах карты находятся платформы с бонусами к скорости передвижения, урону и броне. На платформы можно попасть только через телепорт, который находится в центре.
Конечно же, телепорты в центре - это ловушка. И рисковать собой, командой и счетом ради сомнительного преимущества неразумно. Правильней будет занять удобное место с выходом на центр и ожидать смельчаков из противоположенной команды.
Большая карта с контрольными пунктами. Подойдет для ожесточенных боев и подлых диверсий.
Разворачивается типичный CP (превосходство) до 16 игроков, в 8 игроков в каждой команде.
Бафферов на карте нет. Но это не страшно, если учесть то, что карта действительна большая и игрокам придется побегать перед тем, как сразится с противником.
Создатели предлагают 2 сценария: либо игроки захватывают контрольные пункты и сразу же отбивают атаки противников. Или посылают пару диверсантов, которые в свою очередь занимают самые незащищенные вражеские пункты, тем самым доставляя врагу неприятности.
Самая длинная карта из всех, разделенная на 3 зоны.
Тут игрокам придется поучаствовать в режиме payload (сопровождение) до 16 игроков, по 8 в каждой команде.
По пути груза встречаются турели и башни, ими может воспользоваться любая из команд.
У команд разные цели: у одной - довести груз до точки прибытия, у другой - помешать сопровождению груза. Цель движется только тогда, когда рядом находится союзный персонаж. Если в зоне цели никого нет - груз движется в исходную точку.
Тут ясно: у сопровождающих должно быть как минимум 4 человека на защите груза и доставки. Остальные 4 обязаны проверять турели, башни и укрытия, в общем, расчищать дорогу.
Самая большая и сложная карта из всех.
Игрокам придется поучаствовать в CTF (захват флага) до 24 игроков, по 12 в каждой команде.
Сложность таится в лабиринтах шахт, проходов и комнат. Защищающие флаг просто не заметят вора только потому, что пошел он более извилистыми путями. По вентиляционным шахтам, например. Или, используя трамплин и верхний уровень локации.
База исследований
Самая маленькая локация из всех. Создана для новичков.
На карте разворачивается знакомый для всех FFA deathmatch (каждый сам за себя) до 6 игроков.
В центре карты находится баффер, который повышает персонажам характеристики или придает особые умения.
Создатели советуют играть аккуратно и не бежать к центру, потому что именно там проходят основные бои. Наберитесь терпения, а после выйдите и просто добейте почти убитых врагов. Кстати, убийство засчитают тому, кто нанес последний удар. Так что приготовьтесь к подлым стилам фрагов!
Арена Кингези
Локация для командных схваток, имеющая ряд особенностей.
Режимом игры является TDM (командный бой) до 6 игроков, по 3 в каждой команде.
В 2х углах карты находятся платформы с бонусами к скорости передвижения, урону и броне. На платформы можно попасть только через телепорт, который находится в центре.
Конечно же, телепорты в центре - это ловушка. И рисковать собой, командой и счетом ради сомнительного преимущества неразумно. Правильней будет занять удобное место с выходом на центр и ожидать смельчаков из противоположенной команды.
Ринг бессмертных
Большая карта с контрольными пунктами. Подойдет для ожесточенных боев и подлых диверсий.
Разворачивается типичный CP (превосходство) до 16 игроков, в 8 игроков в каждой команде.
Бафферов на карте нет. Но это не страшно, если учесть то, что карта действительна большая и игрокам придется побегать перед тем, как сразится с противником.
Создатели предлагают 2 сценария: либо игроки захватывают контрольные пункты и сразу же отбивают атаки противников. Или посылают пару диверсантов, которые в свою очередь занимают самые незащищенные вражеские пункты, тем самым доставляя врагу неприятности.
Алкедонская выработка
Самая длинная карта из всех, разделенная на 3 зоны.
Тут игрокам придется поучаствовать в режиме payload (сопровождение) до 16 игроков, по 8 в каждой команде.
По пути груза встречаются турели и башни, ими может воспользоваться любая из команд.
У команд разные цели: у одной - довести груз до точки прибытия, у другой - помешать сопровождению груза. Цель движется только тогда, когда рядом находится союзный персонаж. Если в зоне цели никого нет - груз движется в исходную точку.
Тут ясно: у сопровождающих должно быть как минимум 4 человека на защите груза и доставки. Остальные 4 обязаны проверять турели, башни и укрытия, в общем, расчищать дорогу.
Карьер Эстен
Самая большая и сложная карта из всех.
Игрокам придется поучаствовать в CTF (захват флага) до 24 игроков, по 12 в каждой команде.
Сложность таится в лабиринтах шахт, проходов и комнат. Защищающие флаг просто не заметят вора только потому, что пошел он более извилистыми путями. По вентиляционным шахтам, например. Или, используя трамплин и верхний уровень локации.
Можно подвести итог, что в плане PvP Skyforge не разочарует. Если не будет дисбаланса среди обычных и "премиум-элит-голд-донат" пользователей, конечно.
Можно было бы многое рассказать о многопользовательских сражениях в Skyforge: о сложных тактиках и отработанных связках, о хитростях и командной работе. Но все это можно будет увидеть во время открытого бета теста, или после релиза. Сейчас же можно попробовать записаться на ЗБТ, но лучше все же подождать - зачем портить впечатления на ранних стадиях игры?
Я слышал, в Skyforge можно поиграть за Бога...
Да, есть такое. Но прежде чем играть за бога, нужно потратить много времени и сил. А может, и денег. Ведь еще не известно, станут ли формы богов платными, и будут ли они продаваться за донатную валюту.
Но посмотрим с другой стороны: божественная форма обеспечит огромный прирост к валюте, если использовать ее в сложных и богатых данжах. Форму можно будет использовать для прохождения, или помощь в бусте своего друга-новичка, которому нужно золото и опыт. Тем более форма доступна и в PvP, хотя и на короткий промежуток времени.
Божественная форма улучшает скиллы класса, на котором была использована. Увеличивается урон, уменьшается время перезарядки. В целом, улучшается эффективность. Также появляются ряд "божественных" способностей. Например, аура лечения. Бого-способности будут улучшаться в ветках развития.
Быстрая смена классов, как цель игры.
Играя в MMO, мы выбираем нужный класс, расу и характеристики, в зависимости от желаний и обстоятельств. Но после 2-3 месяцев бесконечного гринда, персонаж надоедает, и приходится создавать нового. В Skyforge эту "проблему" обошли.
Прогресс в Skyforge разделен на доступы. В раннем доступно 3 класса: хранитель света, паладин и криомант. В позднем - 12. Например, вы впервые зашли в игру и думаете, кого бы взять. Берете криоманта, но он вам надоедает, и вы буквально за пару секунд меняете класс персонажа на паладина. И все это не теряя опыта и валюты.
По словам разработчиков, эта система развития поможет игрокам определится с выбором и позволит взять нужный класс в нужный момент и в любой ситуации (находясь вне боя).
Фактом является то, что игра разрабатывается уже 4 года. И то, что дата релиза по-прежнему не известна. Игроки, которые чудом попали на ЗБТ, прошедшее в августе, делятся хорошими впечатлениями и красочно описывают весь процесс. Главной особенностью выделают динамику и графику. Действительно, если посмотреть геймплейные видео, можно увидеть годные текстуры и красочные спецэффекты - для русских игр это в новинку.
Также участники рассказывали о оптимизации. Быстрая загрузка локаций, отсутствие фризов на динамических картах и задержки между игроками. Все это - плоды 4х лет. Вроде бы есть чем похвастаться.
Но заменит ли Skyforge место World of Warcraft? Это навряд ли. Но можно понадеется и привести один немаловажный фактор: сервера будут привязаны к регионам. То есть Россия и страны СНГ будут играть только на русском сервере. Это позволит гильдиям буквально сражаться за влияние на играемом сервере. Тем более, когда разработчики обещают PvPvE бои.
В общем-то, все. Пока что. Уверен, с релизом что-нибудь да изменится в худшую или в лучшую сторону. А пока что можно попытать удачу и записаться на бета тест, который пройдет уже скоро.