The Crew. Плюсы и минусы
- 07.12.2014
- 26365
Просмотр первого трейлера, показанного в анонсе The Crew, осталось приятное впечатление и малая надежду на то, что Ubisoft, будучи мировым издателем, откажется от концепции «Ассассины – наше все» и возьмется за оригинальное и необычное. И тогда я уже понимал, что The Crew ничем не будет походить на NFS World, которую многие любители гоночных игр и MMO обходили за добрую милю. В чем-то я ошибся.
Релиз ожидаемого "Экипажа" прошел не совсем гладко: в Steam напортачили с предзагрузкой. Пришлось ждать официального релиза, чтобы наконец-то скачать игру. В целом, терпимо и ожидаемо, как ни странно.
Игра мне понравилась. Но формат, в котором мы хотели бы с Егором высказаться, необычен. Мне придется найти все возможные плюсы The Crew, а Егору – минусы. Так мы совершим диалог, в ходе которого порассуждаем, хороша ли новая гоночная игра, или наоборот – не стоит своих денег. Приступим.
YsulAss
Геймплей мне крайне не понравился. В частности – управление. Лично я за целых два дня проведенных в игре так и не приспособился к нему – скорее всего, виноваты мои кривые руки, но это не меняет факта, – разработчики намеренно усложнили контроль над автомобилем. На геймплей повлияла и физика игры: поведение авто на дорогах не соответствует примерному весу – на контроль над машиной влияет ширина колес, уровень персонажа, разгон и подобная чепуха, но не вес.
Кстати о перках, предлагаемых с поднятием уровня персонажа. Для развития предлагается ветка «Управление», где игроки, используя внутриигровой опыт, могут повлиять на геймплей игры. Лично для меня эта идея кажется бредовой. Ты не находишь?
Cyanide
Просто ты, друг, не полазил в настройках и не отредактировал управление под себя. В игре три типа управления: простой, усложнённый и спорт. Я играю на спорте, и на этом режиме на управление влияет всё, и вес машины чувствуется в том числе. просто покопайся в настройках, и будет тебе счастье.
Перки не влияют кардинально на игровой процесс. Управляемость увеличится менее, чем на 10%, что не даст особого выигрыша в гонках. А перки типа "видеть объекты на карте дальше" или "получать больше денег за гонки" никому не повредят, так ведь?
Просто ты, друг, не полазил в настройках и не отредактировал управление под себя. В игре три типа управления: простой, усложнённый и спорт. Я играю на спорте, и на этом режиме на управление влияет всё, и вес машины чувствуется в том числе. просто покопайся в настройках, и будет тебе счастье.
Перки не влияют кардинально на игровой процесс. Управляемость увеличится менее, чем на 10%, что не даст особого выигрыша в гонках. А перки типа "видеть объекты на карте дальше" или "получать больше денег за гонки" никому не повредят, так ведь?
YsulAss
Еще я хотел бы негативно выделить окружение. Обилие ботов делает игру более тяжелой, а живность в виде людей и животных радует глаз. Но те же боты порой портят игру. Смотри: выполняешь ты какой-нибудь квест. Например, квест по вождению. В каждом задании, как мы знаем, нас ведет золотая тень лучшего водителя. Ты стараешься прямо повторять каждый поворот, каждое движение тени, чтобы получить золотой результат. Но не тут-то было: на пути попадаются целые стада ботов, которых нужно объезжать, не теряя при этом скорости и направления. Ты смотришь на тень и видишь, как та беспрепятственно едет по прямой до финиша. И думаешь, как повезло победителю.
Далее – копы. Тупые хранители правопорядка патрулируют не так тщательно, чтобы заметить, как кто-то из игроков давит людей, бьет авто и ломает чужое имущество. Я как-то раз врезался в одного из них. И знаешь, что было дальше? Ровным счетом ничего. Печально все это.
Cyanide
Ох, Егор, Егор. Видимо, мы давно на улицу не выходим и по сторонам не смотрим. Ведь по дорогам ездят сотни, даже тысячи машин, а не две-три. Да и игровой процесс более живой становится, что ли. Ну, а насчёт испытаний... Выполняй их в тёмное время игровых суток - машин меньше будет.
Копы и в реальной жизни не стаями по городу разъезжают. И если крушить всё подряд, кто-нибудь да позвонит в полицию, и тогда начнётся погоня. Кстати, я тоже врезался однажды в полицейскую машину, и ничего не произошло. Видимо, баг.
Ох, Егор, Егор. Видимо, мы давно на улицу не выходим и по сторонам не смотрим. Ведь по дорогам ездят сотни, даже тысячи машин, а не две-три. Да и игровой процесс более живой становится, что ли. Ну, а насчёт испытаний... Выполняй их в тёмное время игровых суток - машин меньше будет.
Копы и в реальной жизни не стаями по городу разъезжают. И если крушить всё подряд, кто-нибудь да позвонит в полицию, и тогда начнётся погоня. Кстати, я тоже врезался однажды в полицейскую машину, и ничего не произошло. Видимо, баг.
Cyanide
Теперь о кастомизации и автопарке. Автомобилей для выбора очень много. Это не безымянные марки, как в Burnout Paradise, это настоящие дорогие бренды. Можно сесть за рули Aston Martin, Chevrolet или BMW. А для любителей винтажных старых машин найдутся пять олдовых тачек, части которых спрятаны по всей Америке. Список же обычных машин просто огромен.
Кастомизация машин порадовала. Тут и наклейки (можно прилепить, правда, одну, но наклейки здорово прорисованы и обычно занимают весь корпус), и бампера, и пороги, даже крылья. И если на первом типе машин - стриткаре - новые бампера и всякие свистоперделки не очень заметны, то уже, например, раллийную машину можно превратить в монстра, которого будут бояться все бабушки. Даже, чёрт возьми, цвет салона и его материал менять можно! Ну как, Егор, тебе кастомизация?
YsulAss
Меня опечалило отсутствие редактирования наклейки, и не более. Со всем остальным согласен – разнообразие авто и расширенная их кастомизация красит The Crew со всех сторон. Хотелось бы еще чуть-чуть разнообразного и цветного, но разработчиков на это не хватит.
Меня опечалило отсутствие редактирования наклейки, и не более. Со всем остальным согласен – разнообразие авто и расширенная их кастомизация красит The Crew со всех сторон. Хотелось бы еще чуть-чуть разнообразного и цветного, но разработчиков на это не хватит.
Cyanide
Как только я начал играть в игру, сразу же стала заметна схожесть с сюжетом франшизы "Форсаж". Главный герой Алекс - уличный гонщик, как и его брат Дейтон. Однажды брат попросил Алекса подбросить его в одно место, чтобы разобраться с другими гонщиками, которые начали "прессовать" Дейтона. Но разговор не задался - когда брат Алекса уже возвращался, ему выстрелили в спину. Сразу же приехала полиция, и продажный агент ФБР повесил всю вину на Алекса. Отсидев пять лет, Алекс выходит на свободу при помощи ещё одного агента ФБР, привлекательной девушки Зои, и начинает работать на неё под прикрытием, чтобы добиться правосудия. Продвигаясь по карьерной лестнице гонщика-бандита и участвуя в подпольных гонках, Алекс всё ближе и ближе к мести.
Главный герой, кстати, мне очень понравился - дерзкий, находчивый, хороший водитель и просто славный честный малый. Его неизменная кожаная куртка с пиковыми тузами на рукавах как бы говорят игроку: "посмотри, насколько я крут!". Лохматый, небритый, в очках с толстой оправой, этот парень не похож на прочих других брутальных персонажей, но это придаёт ему какой-то шарм. Спокойный голос успокаивает самого игрока, и ты сразу понимаешь, что дело-то простое, и волноваться не о чем. Ты согласен со мной?
YsulAss
По мне так обычный, линейный сюжет и не более. В той же Need for Speed использовался подобный шаблон: главный герой что-то теряет, садится в тюрьму, а дальше его вызволяют ФБР. И далее он идет по карьерной лестнице, чтобы отомстить и засадить врага в тюрьму. Банальность.
Конечно, от The Crew ожидать хорошего сюжета – глупость. Игра создана для многопользовательских гоночных баталий и состязаний. А сюжет в ней так, для виду.
По мне так обычный, линейный сюжет и не более. В той же Need for Speed использовался подобный шаблон: главный герой что-то теряет, садится в тюрьму, а дальше его вызволяют ФБР. И далее он идет по карьерной лестнице, чтобы отомстить и засадить врага в тюрьму. Банальность.
Конечно, от The Crew ожидать хорошего сюжета – глупость. Игра создана для многопользовательских гоночных баталий и состязаний. А сюжет в ней так, для виду.
YsulAss
Лично я ожидал The Crew только из-за мультиплеера. Он представлялся мне чем-то вроде ярого сражения кланов за определенные территории. Да даже заходя в игру, я всецело надеялся, что с самого начала я сумею поиграть бок о бок с другими игроками. Но этого не случилось – игра дала мне одиночку и сказала «Ешь».
Ясное дело, мультиплеер стал доступен после прохождения 2-3х часов сюжета в виде, в котором я его представлял. Мне предложили выбрать клан, один из двух. После выбора я уже мог соревноваться с другими игроками, ради чего и создавался Экипаж. Но подобное «повествование» в виде линейного 3х часового прохождения одиночных заданий мне не понравилось.
Совместную игру для четырех человек в гоночной игре трудно представить. Вроде бы суть гонок – соревнование, но Ivory Tower умудрились совместить кооператив и гоночные поединки воедино.
«Найди напарника более прокаченного, чтобы всегда быть на первых местах» - местны принцип кооператива. Женя, согласись, кооператив в игре не такой, каким хотели мы его видеть. Я представлял себе что-то вроде взаимовыручки: команда, состоящая из 4х членов, делится на роли. Кто-то садится за легкую и быструю машину, другие – за тяжелые джипы. Ход плана представить не сложно: водитель быстрого кара вырывается вперед, а джипы-напарники сбивают его противников. Но на самом деле так: быстрая машина не будет иметь какой-либо поддержки, только потому, что напарники плетутся за гонкой где-то далеко позади. Это лишь малый пример. Твое мнение?
Cyanide
Собственно, я не считаю плохим то, что доступ к мультиплееру дали не сразу. Одиночка - эдакий туториал, в котором ты сам разберёшься, как ездить, что нажимать, как машины ведут себя на дороге, чтобы не попасть впросак во время PvP - гонки. И, кстати, мультиплеер-то командный, то есть нужно во время таких гонок отстаивать честь своей банды.
Зря ты так про кооператив. Во-первых, если хочешь хорошуюшмотку деталь на машину, ты должен ехать и стараться победить. А случайные игроки редко соглашаются играть с такими же рандомами, поэтому только кооп с друзьями. А гонки в кооперативе с друзьями - это не просто "кто первый приедет". То есть, обычные гонки - да, но, например, миссии, где нужно разбить как можно больше ящиков за определённое время или протаранить машину. А если увязалась полиция (она, кстати, преследует ТОЛЬКО лидера группы), члены команды могут помочь лидеру сбежать, тараня копов. Такие дела.
Собственно, я не считаю плохим то, что доступ к мультиплееру дали не сразу. Одиночка - эдакий туториал, в котором ты сам разберёшься, как ездить, что нажимать, как машины ведут себя на дороге, чтобы не попасть впросак во время PvP - гонки. И, кстати, мультиплеер-то командный, то есть нужно во время таких гонок отстаивать честь своей банды.
Зря ты так про кооператив. Во-первых, если хочешь хорошую
Cyanide
Вот графон-то удался на славу. Редко в играх, которые весят так мало, и требуют от железа совсем чуть-чуть, я видел столь приятную картинку. Машины изнутри и снаружи - как настоящие, а окружение... ммм... Когда несёшься по трассе и видишь за окнами сменяющиеся поля, горы, города и пустыни, понимаешь, что игра удалась. Ты замечал, Егор, что прорисованы не только машины, но даже люди, которые ходят по тротуарам? Это не спрайтовые человечки, которые в обычно рисуются в гонках, по качеству прорисовки они не уступают неписям, которых мы видели в ГТА5, например. А тебе как графон в игре? Понравился?
YsulAss
Честно говоря, понравился. И оптимизация на высоте, то что нужно в играх нового поколения (не вспоминаем Unity). Ubisoft не забыли об игроках со старым железом, а это огромный плюс. А мыло в окружении, на которое ссылались некоторые, совсем не замечается, когда водитель несется со скоростью 250 км/ч, уж поверьте.
Честно говоря, понравился. И оптимизация на высоте, то что нужно в играх нового поколения (не вспоминаем Unity). Ubisoft не забыли об игроках со старым железом, а это огромный плюс. А мыло в окружении, на которое ссылались некоторые, совсем не замечается, когда водитель несется со скоростью 250 км/ч, уж поверьте.
YsulAss
Еще одна немалая деталь…
Последнее, что я выделю – донат. В The Crew он есть. Удивились? Мы тоже. Игра, стоящая немалые, должно быть, деньги имеет систему микро-платежей! Разработчики предлагают купить редкую внутриигровую валюту за реальные деньги, а после преобразовать ее в очки уровня, в новые машины и обвесы. Я уже наблюдал одного из тех, кто потратил более 45 долларов, чтобы получить автомобиль максимального уровня и уровень игрока. Интерес с такими примерами к соревнованиям явно пропадает. Что думаешь, Женя?
Cyanide
Донат, хоть и дорогой, на игру не влияет. Ну, купишь ты максимальный уровень или крутую тачку, прокачаешь её. А что дальше? Играть незачем, и 1300 рублей пропадут зря. Да, и как говорится, "скилл не купишь".
Донат, хоть и дорогой, на игру не влияет. Ну, купишь ты максимальный уровень или крутую тачку, прокачаешь её. А что дальше? Играть незачем, и 1300 рублей пропадут зря. Да, и как говорится, "скилл не купишь".
На этом всё. Мы с Егором разобрали все аспекты игры, а уж покупать её или нет - решать вам.