Bloodborne уже скоро - разбираем детали
- 15.03.2015
- 23419
-Мама, куда ушел папа? - прохныкала Лиза, крепко держась за руку матери.
-Лиза, все будет хорошо. Все будет хорошо, - мама нежно утерла слезы дочери: - Пожалуйста, Лиза, послушай: ты должна спрятаться. Спрячься где-нибудь в шкафу, чтобы тебя никто не нашел...
С улицы до комнаты донесся дикий крик в сопровождении шумного глухого лая. Лиза сильнее вцепилась в материнскую руку:
-Мама, не уходи, мам, пожалуйста, не уходи...
-ЛИЗА, успокойся! Спрячься и жди нас!
Мама ушла.
Казалось бы, что только вчера в Ярнаме ласково светило солнце, сопровождая играющего ребенка на улице или занятого мужчину, бегущего на работу. В свете солнца любовники признавались друг другу в любви, а пекари бесплатно дарили горячую выпечку случайным прохожим. Город жил своей доброй жизнью.
Ярнам с давних времен славился своими целителями, способных вылечить любой недуг. Поэтому очень много людей съезжалось в город в поисках чудотворного лечения. Большую часть переселенцев составляли пилигримы, несущие старые древние культуры.
Так Ярнам заразился страшной эпидемией, которую клирики прозвали Теневой или Демонической. Первыми заражению подверглись собаки - животные стали одержимы. Чуть позже недуг приняли люди - болезнь незаметно подкралась сзади: добрые люди становились злыми, злые превращались в настоящих монстров, детоубийц и людоедов. Фотографии на стенах заменялись на весящие окровавленные цепи и серпы, а лечебные столы преображались в орудия для пыток. Так Ярнам навсегда потерял свою былую славу.
Лиза сделала все, что сказала мама: спряталась в шкафу, накрыв себя грудой одежды. Но все шубы и плащи не скрывали всего ужаса, происходящего за дверью дома - девочка все слышала. Сперва слышала нечеловечий вой и грузный собачий лай. Потом Лиза услышала мужской крик, далее - женский. Слышала, как кто-то молил о пощаде.
Лиза услышала шаги.
Известие о падении Ярнама пролетело весь мир. Паломники начали уходить из города, в замену им являлись мародеры, бандиты и охотники на чудовищ. Все они пытались поживиться на чужом горе: первые налетали на музеи и магазины, вторые убивали прохожих и обдирали карманы, третьи забирали последние гроши у семей.
Герой новой части о темных душах - обычный охотник на чудовищ. Но в Ярнам он пришел за ответами на некоторые вопросы. А чтобы получить ответы, ему придется изрядно потрудится.
Bloodborne - новая игра от From Software, эксклюзив для Playstation 4, сохранивший и перенявший традиции (и не только) предыдущих частей. Поэтому считается пока самым ожидаемым и продаваемым эксклюзивом на консоль нового поколения.
Для From Software Bloodborne - новый опыт, новая платформа, большой риск. Для игроков - нечто вроде продолжения Темных Душ, новая мрачная история со своими мрачными углами и тайнами. Игру ожидают многие, в том числе и люди, не имеющие консоли - интересно всем, что это будет, и как это будет подано.
Некоторые уже опробовали Bloodborne до официального релиза - спонсоры, пресса и разработчики. Все (особенно пресса) в голос хвалят очередной проект From Software, выделяя всю ту же атмосферность и сложность. "Игра не щадит" - говорили при выходе Dark Souls и Dark Souls 2, это говорят и сейчас.
Разработчики уже показывали геймплейные ролики Bloodborne, а также сюжетные трейлеры. Из них ясно, что игра почти не отличается от своих предшественников. Выделяется разве что новый сюжет, некоторые геймплейные аспекты и графика. Последнее, кстати, заворожило и потрясло игроков. Особенно вырисовывается кровь - ей разработчики уделили много времени и сил. "Сплошные лужи крови, а казалось, я убил лишь пару врагов".
Один из журналистов выделил некоторые детали:
за 40 часов он не достиг финала, а значит сюжет довольно-таки длинноватый (а может даже и затянутый);
нагнетающая атмосфера вторит игроку: "за каждым углом опасность" или "не иди туда, слышал, как он посмеялся?". Музыкальное сопровождение, все скрипы и крики на фоне придают свою львиную долю крипоты;
игре дали экшена, заменив пассивность со щитами на пистолеты (в Bloodborne щиты имеются, но они не очень-то помогают - спасают увороты);
боевая механика ничем не отличается от DS2, но существует определенный момент, которому игроки будут рады (о нем умалчивается).
Было это в специальном 278-ом издании Edge.
Не упускался и без внимания редактор персонажей, который также мало чем отличается от редактора DS2: пара новых причесок, оттенков - и все. Ничего нового.
Но грядущая игра радует не только красивыми кровавыми лужами и новой историей - в игре есть кооператив и PVP-режим. Забегая вперед, скажу, что игрокам снова придется выполнить танцы с бубном, чтобы подключится друг другу. Все в традициях, так сказать.
Кооператив будет поддерживать до трех игроков: один хост и два гостя. Для игры в кооперативе хост должен иметь Колокол, а гости - Малые Колокола. Работает это так: хост бьет в свой колокол и приглашает игроков в лобби, гости же отзываются Малыми Колоколами для подключения. Но всю это процедуру можно обойти, если имеется Клич - предмет, способный создать лобби и установить на него пароль. Игроки, знающие пароль, просто подключаются к лобби и играют - никаких заморочек. Будет ли Клич редким предметом, скоро узнаем.
PvP-режим работает почти также. Для вторжения в чужие миры игрокам потребуется Зловещий Колокол. Также в Bloodborne присутствуют послания игроков, нынче они называются "Воспоминаниями". Пятна крови же заменили на надгробные плиты.
На этом не все. Можно также выделить недавние новости: Bloodborne ушла на "золото", т.е. диски с игрой уже готовятся и завозятся на склады. К тому же, разработчики пообещали игрокам немалый патч сразу после выхода, который слегка поправит системный код.
Bloodborne выйдет 25 марта на Playstation 4 в России и в странах СНГ. Для нас игру переведет и локализует 1С-СофтКлаб. Про PC-версию ничего неизвестно.
-Лиза, все будет хорошо. Все будет хорошо, - мама нежно утерла слезы дочери: - Пожалуйста, Лиза, послушай: ты должна спрятаться. Спрячься где-нибудь в шкафу, чтобы тебя никто не нашел...
С улицы до комнаты донесся дикий крик в сопровождении шумного глухого лая. Лиза сильнее вцепилась в материнскую руку:
-Мама, не уходи, мам, пожалуйста, не уходи...
-ЛИЗА, успокойся! Спрячься и жди нас!
Мама ушла.
Казалось бы, что только вчера в Ярнаме ласково светило солнце, сопровождая играющего ребенка на улице или занятого мужчину, бегущего на работу. В свете солнца любовники признавались друг другу в любви, а пекари бесплатно дарили горячую выпечку случайным прохожим. Город жил своей доброй жизнью.
Ярнам с давних времен славился своими целителями, способных вылечить любой недуг. Поэтому очень много людей съезжалось в город в поисках чудотворного лечения. Большую часть переселенцев составляли пилигримы, несущие старые древние культуры.
Так Ярнам заразился страшной эпидемией, которую клирики прозвали Теневой или Демонической. Первыми заражению подверглись собаки - животные стали одержимы. Чуть позже недуг приняли люди - болезнь незаметно подкралась сзади: добрые люди становились злыми, злые превращались в настоящих монстров, детоубийц и людоедов. Фотографии на стенах заменялись на весящие окровавленные цепи и серпы, а лечебные столы преображались в орудия для пыток. Так Ярнам навсегда потерял свою былую славу.
Лиза сделала все, что сказала мама: спряталась в шкафу, накрыв себя грудой одежды. Но все шубы и плащи не скрывали всего ужаса, происходящего за дверью дома - девочка все слышала. Сперва слышала нечеловечий вой и грузный собачий лай. Потом Лиза услышала мужской крик, далее - женский. Слышала, как кто-то молил о пощаде.
Лиза услышала шаги.
Известие о падении Ярнама пролетело весь мир. Паломники начали уходить из города, в замену им являлись мародеры, бандиты и охотники на чудовищ. Все они пытались поживиться на чужом горе: первые налетали на музеи и магазины, вторые убивали прохожих и обдирали карманы, третьи забирали последние гроши у семей.
Герой новой части о темных душах - обычный охотник на чудовищ. Но в Ярнам он пришел за ответами на некоторые вопросы. А чтобы получить ответы, ему придется изрядно потрудится.
Bloodborne - новая игра от From Software, эксклюзив для Playstation 4, сохранивший и перенявший традиции (и не только) предыдущих частей. Поэтому считается пока самым ожидаемым и продаваемым эксклюзивом на консоль нового поколения.
Для From Software Bloodborne - новый опыт, новая платформа, большой риск. Для игроков - нечто вроде продолжения Темных Душ, новая мрачная история со своими мрачными углами и тайнами. Игру ожидают многие, в том числе и люди, не имеющие консоли - интересно всем, что это будет, и как это будет подано.
Некоторые уже опробовали Bloodborne до официального релиза - спонсоры, пресса и разработчики. Все (особенно пресса) в голос хвалят очередной проект From Software, выделяя всю ту же атмосферность и сложность. "Игра не щадит" - говорили при выходе Dark Souls и Dark Souls 2, это говорят и сейчас.
Разработчики уже показывали геймплейные ролики Bloodborne, а также сюжетные трейлеры. Из них ясно, что игра почти не отличается от своих предшественников. Выделяется разве что новый сюжет, некоторые геймплейные аспекты и графика. Последнее, кстати, заворожило и потрясло игроков. Особенно вырисовывается кровь - ей разработчики уделили много времени и сил. "Сплошные лужи крови, а казалось, я убил лишь пару врагов".
Один из журналистов выделил некоторые детали:
Было это в специальном 278-ом издании Edge.
Не упускался и без внимания редактор персонажей, который также мало чем отличается от редактора DS2: пара новых причесок, оттенков - и все. Ничего нового.
Но грядущая игра радует не только красивыми кровавыми лужами и новой историей - в игре есть кооператив и PVP-режим. Забегая вперед, скажу, что игрокам снова придется выполнить танцы с бубном, чтобы подключится друг другу. Все в традициях, так сказать.
Кооператив будет поддерживать до трех игроков: один хост и два гостя. Для игры в кооперативе хост должен иметь Колокол, а гости - Малые Колокола. Работает это так: хост бьет в свой колокол и приглашает игроков в лобби, гости же отзываются Малыми Колоколами для подключения. Но всю это процедуру можно обойти, если имеется Клич - предмет, способный создать лобби и установить на него пароль. Игроки, знающие пароль, просто подключаются к лобби и играют - никаких заморочек. Будет ли Клич редким предметом, скоро узнаем.
PvP-режим работает почти также. Для вторжения в чужие миры игрокам потребуется Зловещий Колокол. Также в Bloodborne присутствуют послания игроков, нынче они называются "Воспоминаниями". Пятна крови же заменили на надгробные плиты.
На этом не все. Можно также выделить недавние новости: Bloodborne ушла на "золото", т.е. диски с игрой уже готовятся и завозятся на склады. К тому же, разработчики пообещали игрокам немалый патч сразу после выхода, который слегка поправит системный код.
Bloodborne выйдет 25 марта на Playstation 4 в России и в странах СНГ. Для нас игру переведет и локализует 1С-СофтКлаб. Про PC-версию ничего неизвестно.