Metro Conflict - Новый шутер из раннего доступа
- 28.06.2015
- 30977
Текстовая версия:
Сможет ли новый бесплатный сессионный шутер, который находится в стиме, захватить аудиторию? Студия Red Duck выпустила своё детище под название Metro Conflict в ранний доступ, поэтому давайте взглянем на эту игру.
Присутствует 8 классов, у каждого свои способности и оружие, начиная с обычных автоматов и снайперских винтовок, заканчивая пулеметом. Правда пару персонажей можно выкинуть смело из-за дисбаланса урона. Способности достаточно банальны: есть сканер, с помощью которого можно обнаружить врагов, есть ускорение, обычная маскировка и т.д.
Многие персонажи взяты из туториала, в котором есть сюжет, но звезд с неба он не хватает, поэтому можете без зазрения совести пропускать его. Открывать новые классы можно либо за деньги, либо открытием коробок, которые даются за выполнение каких-либо задач. У всех классов есть собственный уровень, по ходу развития будут открываться новые гранаты, аксессуары. Пока финальной планкой является 10 уровень, за который дадут уникальный скин и оружие.
Есть несколько режимов: 3 для PvP (16 игроков) и один для PvE (4 игрока). С PvE всё просто - обычное выживание против искусственного интеллекта на одной-единственной карте, на различных уровнях сложности. PvP такое же привычное: стандартный DeathMatch, сценарий с закладкой бомбы и перенос груза до базы противника. Беда в том, что живет пока обычная мясорубка и выживание, на остальных режимах люди играют слишком редко, так как сложно найти игру даже за 15 минут поиска, что вполне ожидаемо.
Баллистикая слабовата, стрелять неинтересно, напоминает старенькие Point Blank и Cross Fire. Баланс тоже так себе, есть, например, гранатомётчик, который по идее должен изничтожать всё живое в округе, но нет, мощи даже не хватает на убийство одного человека. Пока выбор оружия уныл: на каждый класс присутствует максимум 3-4 оружия. Разработчики сделали очень ловкий ход: вместо того, чтобы добавлять больше пушек, у начального ствола на любом классе есть улучшенные версии, которые усиливают тот или иной параметр и/или добавляют какое-нибудь приспособление, например, улучшенный прицел.
Карты разные, но в обычном DeathMatch они практически полностью симметричны и сделаны для того, чтобы не нарушать баланс. Игра использует тот же античит, что и Cross Fire. Всего я видел только одного читера за всю историю моей игры, он просто ходил и без всякого беспокойства убивал всех в радиусе 10 метров, даже не смотря на противника.
Донат полностью отсутствует, так как игра находится в раннем доступе. На прилавках магазина все также печально, как и с оружием. Как было сказано ранее, можно купить новый класс и скины. Многие вкладки пустуют, но уже можно понять, это будут различные наборы и бустеры.
Что можно сказать про графику, ну, просто, очень просто. Она глаз не режет, что уже не может не радовать.
Подводя жирную черту можно сказать – проект Metro Conflict скорее всего найдёт свою нишу и если будет продолжать развиваться, то может получиться что-то реально стоящее. Если вас эта игра заинтересовала, то можете начинать играть прямо сейчас, она доступна в стиме.