Warface: как выжить любой ценой. Серия обновлений «Сезон охоты»

Обзоры Гайды


Совсем недавно (через интересный ивент с секретным кейсом) был анонсирован режим игры против зомби-киборгов, а разработчики приготовили нам новый PvP-режим "Выживание". Обновление перенесено на действующие серверы, и в него может поиграть каждый.

В Warface с этого момента стартует комплекс обновлений под названием «Сезон охоты». Здесь нам обещают и улучшение графики, и новые события. Первым и одновременно самым интересным обновлением стал новый PvP-режим «Выживание» для 16 игроков.

У игроков в распоряжении огромная карта под названием "Пустыня". Она сделана в ночном освещении, в очень мрачной атмосфере. По всей карте разбросаны мелкие бункеры, домики, есть и небольшой городок, военная база, "ферма" солнечных батарей. В общем, укрытий хватает. Ещё в некоторых местах при приближении игрока включаются сигнализации на машинах или загораются лампы на зданиях, тем самым выдавая местоположения игрока.


Гайд по режиму "Выживание"

С самого начала игры ваша задача банальна - просто выжить, попутно убивая других игроков и забирая их жетоны. Здесь каждый сам за себя. По периметру время от времени пролетает вертолёт и освещает поле боя. Если попасть под прожектор - вы появляетесь у всех на радаре, и 15 недружелюбных ребят устремятся к вам. И тут есть 2 варианта: серьезно изловчиться и принять бой, либо со всех ног бежать до ближайшего здания и надеяться, что вас не засекли. При обнаружении вероятность выжить стремится к нулю.

Перед началом игры стоит определиться с классом персонажа, за которого вы будете воевать... ну, точнее выживать. В данном случае сразу стоит отказаться от медика. Бои происходят в основном на дальних дистанциях, а дробовик для этого не предназначен. Инженер, конечно, спорный выбор, но с раритетным оружием за кредиты или за короны - вполне можно играть, но нужно стараться держаться поближе к городу или военной базе. Да и на минах можно сделать не один фраг.

Далее у нас идёт штурмовик. Тут всё просто. Оружие достаточно хорошо убивает на средних и дальних дистанциях. Подствольным гранатомётом можно выкуривать снайперов из засад и всегда можно подкинуть себе патронов после тяжелого боя. Самым идеальным вариантом будет снайпер. Дальние дистанции для него просто подарок. И мины, опять же, которыми можно обезопасить себе спину или просто поставить в узком проходе и надеяться на удачу.

На всё оружие всегда одевайте глушители. Это не один раз спасёт жизнь. Избегайте освещённых участков на карте и прожектора вертолёта. Всегда старайтесь поглядывать назад. Возможно, там уже кто-то бежит в бесшумных ботинках, держа в руках нож. Не ломитесь после убийства за жетоном. Сначала осмотрите всё вокруг. Есть вероятность, что снайпер только и ждёт, пока ваша рука потянется за жетоном поверженного врага.


А теперь пару тактик по выживанию и сбору максимального кол-ва жетонов:
  1. Для начала за штурмовика или инженера. Желательно добежать до военной базы (в самом верху карты), всех там убить и не давать подойти врагам. А они будут идти туда... так как это практически самое главное место. Город также подойдёт, но там гораздо меньше шансов встретить врага.
  2. Снайперам еще проще. Находим себе небольшую горку, ложимся, сливаемся с травой и ждём. Особенно хорошо лечь перед военной базой. Люди будут бежать к ней, а вы их будете снимать на подходе. Как вариант, можно бросить дымовую гранату, отойти на расстояние и ждать, пока кто-то любопытный прибежит посмотреть на дымок. А таких в игре хватает.



О других изменениях в патче

Официальные пресс-релизы Warface акцентируют внимание на дальнейшем улучшении графической составляющей. Конечно, не всем дано узреть разницу, включив максимальные настройки, но изменения будут скрываться даже в базовой структуре объектов. Исполнение моделей постепенно приводят в соответствие с новыми стандартами графики.


В оптимизации графики помогает компания NVIDIA. Инженеры NVIDIA тесно сотрудничали со студией Crytek, чтобы сделать игру красивой и интерактивной. Благодаря технологиям NVIDIA GameWorks, поведение дыма, пыли, клубящихся вихрей, разлетающихся при стрельбе частиц на графических процессорах NVIDIA происходит в реальном времени, обеспечивая игре новый уровень реализма. Частицы реалистично взаимодействуют не только друг с другом, но и остальными элементами окружающей среды: оставляют следы на стенах, траве, деревьях, песке точно так же, как это происходит в жизни.

Еще несколько незначительных изменений в самой игре:
  • Оптимизирована система регистрации попаданий, вычисления и нанесения урона.
  • Добавлен новый 75-й ранг.
  • Теперь в описании экипировки пишется точный процент бонуса к каждой вещи, а не просто характеристики.
  • Предметы, открытые у поставщиков, теперь автоматически попадут на склад. Их не нужно покупать, и это замечательно.
  • Друзья могут присоединиться к вам даже в закрытую комнату, если выставить предварительно в настройках такую возможность.


На этом все. Ждём новостей про зомби-киборгов!

Полезные ссылки:
  • Сюжетный квест, где можно узнать о грядущих обновлениях и что-то выиграть
  • Подробнее о нововведениях