Разбор беты Tom Clancy's Rainbow Six Siege
- 26.09.2015
- 21769
Недавно я получил доступ в ЗБТ Tom Clancy's Rainbow Six Siege и спешу поделиться с вами впечатлениями!
Игра мне очень понравилась как своей задумкой, так геймплеем и оптимизацией.
Видеообзор:
Геймплей очень сильно напомнил мне Payday 2, но тут он выражен в более шутерном виде. Если в "симуляторе ограблений" вы можете никого не убивая и не трогая залезть, что-то украсть и убежать, то здесь это не получится. Объект охраняется всей командой, и очень редко когда кто-то его не занял.
Разрушение окружения
Очень понравилась задумка с разрушаемым окружением. Разрушить можно почти все: начиная с окон, заканчивая пластиковыми или тонкими стенами и полами. Это очень помогает в бою, особенно если вы "диверсант", то есть у вас есть взрывпакет для уничтожения стен, окон, баррикад и полов. Так игрок может очень сильно испортить жизнь защищающимся.
Но для команды атакующих есть и небольшие трудности, это укрепления игроков и уже укрепленные части здания (к примеру, на тонких полах, стенах есть стальные балки, которые взорвать нельзя, но и пройти через них естественно нельзя). Укрепления игроков разрушаются примерно с 3-х ударов приклада, если это обычная деревянная баррикада, которая ставится на дверях или окнах, но если это железное (стальное, возможно) укрепление игрока, то я даже не знаю, как его разрушить. Если я прав, то такое уничтожить вообще нельзя. В остальном все показано в видеообзоре.
PVP (Player vs Player)
В Tom Clancy's Rainbow Six Siege очень мешает освещение. Оно тусклое, и если игрок лежит где-то в темноте, то увидеть его крайне тяжело (возможно, это связано с моими настройками, но я пробовал играть как на низких, так и на максимальных настройках - изменений практически не было). Умирают противники от разного оружия, многие предпочитают дробовик (т.к. дальних расстояний в игре нет, дробовик легкое оружие для новичка + он прекрасно разрушает баррикады).
Есть броня, есть препятствия игрокам, об этом расскажу ниже. Редко, но довольно громко слышно чьи-то шаги или передвижения по колючей проволоке, также слышно как ломаются препятствия, ну и выстрелы, разумеется. В остальном все просто - бегай и стреляй.
По поводу захвата точек ничего написать не могу, т.к. ни разу не удавалось захватить до конца. Либо убивали всю мою команду, либо мы убивали всех противников.
Геймплей со спец-умениями, классы игроков
Что радует, так это набор классов и внешнего вида. Классов в игре их по 7 у каждой стороны (7 у атакующих, 7 у защищающихся). У каждого класса каждой стороны есть свои уникальные "примочки", как, допустим, у "Диверсанта" (я не знаю, как конкретно называется данный класс по-русски, но в англ. версии зовется Twitch) есть специальный шоковый дрон (или как я его называл в видео - "машинка"), который может вырубать ловушки противника или ранить игроков (убивать - не знаю).
И все классы я опишу ниже в спойлер:
Twitch - "диверсант"
Сторона - Атакующие.
Позразделение - GIGN.
Пол: Женский.
Спецмодуль: Шоковый дрон (Shock Drone) - отключает ловушки противника и может ранить игроков.
Доступное оружие:
Основное: Famas 2 (автоматическая винтовка) Урон - 42, HK 417 - (полуавтоматическая винтовка) Урон - 65
Дополнительное: HK P9 (полуавтоматический пистолет) Урон - 40, LFP586 (магнум револьвер) Урон - 64
Гаджеты: Оглушающая граната (не наносит урона, оглушает и ослепляет врага), Взрывпакет (необходим для быстрого уничтожения тонких стен, полов, окон и баррикад)
================================
Pulse - "медик"
Сторона - защищающиеся.
Подразделение - FBI SWAT.
Пол: Мужской.
Спецмодуль: Датчик сердцебиения (Cardiac Sensor) - достает планшет, который покрыт рябью. Сердцебиение отображается красными кругами (отображает и союзников и врагов). Чем больше круги, тем ближе враг. Действует сквозь стены.
Доступное оружие:
Основное: M1014 (полуавтоматический дробовик) Урон - 45, UMP 45 (автоматический пистолет пулемет) Урон - 48
Дополнительное: M45 Meusoc (полуавтоматический пистолет) Урон - 50, 5.7 USG (полуавтоматический пистолет Five Seven) Урон - 38.
Гаджеты: Колючая проволока (не наносит урона, замедляет противника и дронов (машинки -- Есть вариация Электрическая колючая проволока), Взрывчатка С4 (взрывает препятствия, баррикады, стены, полы, окна и может убить игрока)
================================
Bandit - "бандит"
Сторона - защищающиеся.
Подразделение: GSG 9
Пол: Мужской.
Спецмодуль: Электрическая (шоковая) проволока (Shock Wire) - персонаж кладет обычную проволоку, и далее может положить на нее аккумулятор с "крокодилами", благодаря которому проволока электризуется. Отлично уничтожает дронов, замедляет и ранит игроков (аккумулятор уничтожается выстрелом, ударом приклада, гранатой и прочим)
Доступное оружие:
Основное: MP7 (автоматический пистолет-пулемет) Урон - 32, M870 (помповый полуавтоматический дробовик) Урон - 60
Дополнительное: P12 (полуавтоматический пистолет Para-Ordnance .45) Урон - 48
Гаджеты: Колючая проволока (не наносит урона, замедляет противника и дронов (этот класс улучшает эту проволоку до Электрической (Шоковой) которая наносит урон), Взрывчатка С4 (взрывает препятствия, баррикады, стены, полы, окна и может убить игрока)
================================
Fuze - "подрывник/взрыватель"
Сторона: Атакующие.
Подразделение: Российский спецназ (конкретно как называется я не знаю)
Пол: Мужской.
Спецмодуль: Кластерный заряд (Взрывчатка) (Cluster Charge) - персонаж разворачивает небольшой модуль, который устанавливается на любую плоскость (стена, пол, потолок, двери, баррикады и пр.). Заряд разрушает большую местность, может убить игроков в радиусе 5-7 метров.
Доступное оружие:
Основное: Ballistic Shield (баллистический щит, защищает от пуль), 6P41 (автоматический пулемет ПКП Печенег) Урон - 42, AK-12 (автоматическая винтовка, автомат Калашникова 12) Урон - 39
Дополнительное: PMM (полуавтоматический пистолет Макарова) Урон - 58, GSH-18 (полуавтоматический пистолет Грязева-Шипунова) Урон - 42
Гаджеты: Оглушающая граната (не наносит урона, оглушает и ослепляет врага), Взрывпакет (необходим для быстрого уничтожения тонких стен, полов, окон и баррикад)
================================
Sledge - "сокрушитель"
Сторона: Атакующие.
Подразделение: SAS.
Пол: Мужской.
Спецмодуль: Разрушительный молоток (кувалда) (Breaching Hammer) - персонаж достает кувалду из "кармана" и разрушает в тонкой стене/полу отверстие размером с персонажа (в него можно пролезть), с одного удара разрушает баррикады и колючую проволоку.
Доступное оружие:
Основное: M590A1 (помповый полуавтоматический дробовик Mossberg) Урон - 48, L85A2 (автоматическая винтовка SA80) Урон - 48
Дополнительное: P226 Mk25 (полуавтоматический пистолет Sig Sauer) Урон - 53, SMG-11 (автоматический пистолет-пулемет Sanitas) Урон - 34
Гаджеты: Осколочная граната (наносит 100% урона если находится в 2х метрах от противника, 75% в 4х метрах и около 45% около 6и метров, разрушает баррикады/стены/тонкие полы и пр.), Взрывпакет (необходим для быстрого уничтожения тонких стен, полов, окон и баррикад)
Графика и технические составляющие игры
Выглядит графика отлично, даже на низких настройках она выглядит неплохо, но, конечно, не так как на ультра. Опять же, оптимизация в игре замечательная
В целом все отлично исполнено и для мультиплеерного шутера неплохо сбалансировано. Мыла я почти не замечал (но оно есть в некоторых местах).
Пока что статья на этом кончается, но если вам понравится написанное выше - ставьте лойсы, пишите свое мнение, я обязательно учту вашу критику и сделаю продолжение.
Игра мне очень понравилась как своей задумкой, так геймплеем и оптимизацией.
Видеообзор:
Геймплей очень сильно напомнил мне Payday 2, но тут он выражен в более шутерном виде. Если в "симуляторе ограблений" вы можете никого не убивая и не трогая залезть, что-то украсть и убежать, то здесь это не получится. Объект охраняется всей командой, и очень редко когда кто-то его не занял.
Разрушение окружения
Очень понравилась задумка с разрушаемым окружением. Разрушить можно почти все: начиная с окон, заканчивая пластиковыми или тонкими стенами и полами. Это очень помогает в бою, особенно если вы "диверсант", то есть у вас есть взрывпакет для уничтожения стен, окон, баррикад и полов. Так игрок может очень сильно испортить жизнь защищающимся.
Но для команды атакующих есть и небольшие трудности, это укрепления игроков и уже укрепленные части здания (к примеру, на тонких полах, стенах есть стальные балки, которые взорвать нельзя, но и пройти через них естественно нельзя). Укрепления игроков разрушаются примерно с 3-х ударов приклада, если это обычная деревянная баррикада, которая ставится на дверях или окнах, но если это железное (стальное, возможно) укрепление игрока, то я даже не знаю, как его разрушить. Если я прав, то такое уничтожить вообще нельзя. В остальном все показано в видеообзоре.
PVP (Player vs Player)
В Tom Clancy's Rainbow Six Siege очень мешает освещение. Оно тусклое, и если игрок лежит где-то в темноте, то увидеть его крайне тяжело (возможно, это связано с моими настройками, но я пробовал играть как на низких, так и на максимальных настройках - изменений практически не было). Умирают противники от разного оружия, многие предпочитают дробовик (т.к. дальних расстояний в игре нет, дробовик легкое оружие для новичка + он прекрасно разрушает баррикады).
Есть броня, есть препятствия игрокам, об этом расскажу ниже. Редко, но довольно громко слышно чьи-то шаги или передвижения по колючей проволоке, также слышно как ломаются препятствия, ну и выстрелы, разумеется. В остальном все просто - бегай и стреляй.
По поводу захвата точек ничего написать не могу, т.к. ни разу не удавалось захватить до конца. Либо убивали всю мою команду, либо мы убивали всех противников.
Геймплей со спец-умениями, классы игроков
Что радует, так это набор классов и внешнего вида. Классов в игре их по 7 у каждой стороны (7 у атакующих, 7 у защищающихся). У каждого класса каждой стороны есть свои уникальные "примочки", как, допустим, у "Диверсанта" (я не знаю, как конкретно называется данный класс по-русски, но в англ. версии зовется Twitch) есть специальный шоковый дрон (или как я его называл в видео - "машинка"), который может вырубать ловушки противника или ранить игроков (убивать - не знаю).
И все классы я опишу ниже в спойлер:
Twitch - "диверсант"
Сторона - Атакующие.
Позразделение - GIGN.
Пол: Женский.
Спецмодуль: Шоковый дрон (Shock Drone) - отключает ловушки противника и может ранить игроков.
Доступное оружие:
Основное: Famas 2 (автоматическая винтовка) Урон - 42, HK 417 - (полуавтоматическая винтовка) Урон - 65
Дополнительное: HK P9 (полуавтоматический пистолет) Урон - 40, LFP586 (магнум револьвер) Урон - 64
Гаджеты: Оглушающая граната (не наносит урона, оглушает и ослепляет врага), Взрывпакет (необходим для быстрого уничтожения тонких стен, полов, окон и баррикад)
================================
Pulse - "медик"
Сторона - защищающиеся.
Подразделение - FBI SWAT.
Пол: Мужской.
Спецмодуль: Датчик сердцебиения (Cardiac Sensor) - достает планшет, который покрыт рябью. Сердцебиение отображается красными кругами (отображает и союзников и врагов). Чем больше круги, тем ближе враг. Действует сквозь стены.
Доступное оружие:
Основное: M1014 (полуавтоматический дробовик) Урон - 45, UMP 45 (автоматический пистолет пулемет) Урон - 48
Дополнительное: M45 Meusoc (полуавтоматический пистолет) Урон - 50, 5.7 USG (полуавтоматический пистолет Five Seven) Урон - 38.
Гаджеты: Колючая проволока (не наносит урона, замедляет противника и дронов (машинки -- Есть вариация Электрическая колючая проволока), Взрывчатка С4 (взрывает препятствия, баррикады, стены, полы, окна и может убить игрока)
================================
Bandit - "бандит"
Сторона - защищающиеся.
Подразделение: GSG 9
Пол: Мужской.
Спецмодуль: Электрическая (шоковая) проволока (Shock Wire) - персонаж кладет обычную проволоку, и далее может положить на нее аккумулятор с "крокодилами", благодаря которому проволока электризуется. Отлично уничтожает дронов, замедляет и ранит игроков (аккумулятор уничтожается выстрелом, ударом приклада, гранатой и прочим)
Доступное оружие:
Основное: MP7 (автоматический пистолет-пулемет) Урон - 32, M870 (помповый полуавтоматический дробовик) Урон - 60
Дополнительное: P12 (полуавтоматический пистолет Para-Ordnance .45) Урон - 48
Гаджеты: Колючая проволока (не наносит урона, замедляет противника и дронов (этот класс улучшает эту проволоку до Электрической (Шоковой) которая наносит урон), Взрывчатка С4 (взрывает препятствия, баррикады, стены, полы, окна и может убить игрока)
================================
Fuze - "подрывник/взрыватель"
Сторона: Атакующие.
Подразделение: Российский спецназ (конкретно как называется я не знаю)
Пол: Мужской.
Спецмодуль: Кластерный заряд (Взрывчатка) (Cluster Charge) - персонаж разворачивает небольшой модуль, который устанавливается на любую плоскость (стена, пол, потолок, двери, баррикады и пр.). Заряд разрушает большую местность, может убить игроков в радиусе 5-7 метров.
Доступное оружие:
Основное: Ballistic Shield (баллистический щит, защищает от пуль), 6P41 (автоматический пулемет ПКП Печенег) Урон - 42, AK-12 (автоматическая винтовка, автомат Калашникова 12) Урон - 39
Дополнительное: PMM (полуавтоматический пистолет Макарова) Урон - 58, GSH-18 (полуавтоматический пистолет Грязева-Шипунова) Урон - 42
Гаджеты: Оглушающая граната (не наносит урона, оглушает и ослепляет врага), Взрывпакет (необходим для быстрого уничтожения тонких стен, полов, окон и баррикад)
================================
Sledge - "сокрушитель"
Сторона: Атакующие.
Подразделение: SAS.
Пол: Мужской.
Спецмодуль: Разрушительный молоток (кувалда) (Breaching Hammer) - персонаж достает кувалду из "кармана" и разрушает в тонкой стене/полу отверстие размером с персонажа (в него можно пролезть), с одного удара разрушает баррикады и колючую проволоку.
Доступное оружие:
Основное: M590A1 (помповый полуавтоматический дробовик Mossberg) Урон - 48, L85A2 (автоматическая винтовка SA80) Урон - 48
Дополнительное: P226 Mk25 (полуавтоматический пистолет Sig Sauer) Урон - 53, SMG-11 (автоматический пистолет-пулемет Sanitas) Урон - 34
Гаджеты: Осколочная граната (наносит 100% урона если находится в 2х метрах от противника, 75% в 4х метрах и около 45% около 6и метров, разрушает баррикады/стены/тонкие полы и пр.), Взрывпакет (необходим для быстрого уничтожения тонких стен, полов, окон и баррикад)
Графика и технические составляющие игры
Выглядит графика отлично, даже на низких настройках она выглядит неплохо, но, конечно, не так как на ультра. Опять же, оптимизация в игре замечательная
Процессор: Intel Core I5-4590 3.30GHz
Видео: Nvidia GeForce GTX 760
ОЗУ: 8 гб
Фпс по настройкам:
Низкие (минимальные) - 140 фпс
Средние - 90-100 фпс
Высокие - 70-80 фпс
Максимальные (ультра) - 50-60 фпс (со включенным HBAO+)
Видео: Nvidia GeForce GTX 760
ОЗУ: 8 гб
Фпс по настройкам:
Низкие (минимальные) - 140 фпс
Средние - 90-100 фпс
Высокие - 70-80 фпс
Максимальные (ультра) - 50-60 фпс (со включенным HBAO+)
В целом все отлично исполнено и для мультиплеерного шутера неплохо сбалансировано. Мыла я почти не замечал (но оно есть в некоторых местах).
Пока что статья на этом кончается, но если вам понравится написанное выше - ставьте лойсы, пишите свое мнение, я обязательно учту вашу критику и сделаю продолжение.
(C) FrostBening | ExCreator