Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Статьи » Умные решения » Самый простой способ улучшить производительность и повысить FPS в Valheim
Лого
2021-04-12T21:19:44+03:00
28

Самый простой способ улучшить производительность и повысить FPS в Valheim

Самый простой способ улучшить производительность и повысить FPS в Valheim

Конечно, Valheim работает намного лучше в техническом плане, чем львиная доля других игр на выживание, которые в Steam находятся на этапе раннего доступа. Хотя это вовсе не значит, что игра идеально отполирована в техническом плане. Поскольку многим игрокам довольно сложно получить стабильные и стойкие 60 FPS.

К счастью, один из пользователей на просторах Reddit уже успел достаточно изучить игру для того, чтобы изобрести собственный способ, который помогает тем, кто задаётся вопросом: как повысить FPS в Valheim? И изначально может показаться, что этот метод – полная ерунда. Однако он действительно работает. Более того, многие пользователи уже успели поблагодарить его за это и отметили, что частота кадров на некоторых системах повышается до 50%!

Кроме того, сама по себе инструкция максимально простая. Она подойдёт даже для тех, кто довольно слабо разбирается в компьютере. Поэтому, если вы оказались в кругу тех «счастливчиков», которые страдают от падения частоты кадров, предлагаем ознакомиться с нижеописанной инструкцией.


Как повысить частоту кадров в Valheim?


  • Открываете Steam переходите в «Библиотеку» нажимаете

    ПКМ

    по игре выбираете вариант «Управление» и следом жмёте на тот пункт, где сказано «Просмотр локальных файлов».

  • Как только откроется окно, где хранятся файлы игры, необходимо отыскать папку под названием valheim_Data и открыть её.

  • Далее внутри этой папки нужно уже отыскать файл, который называется boot.config и открыть его с помощью блокнота.

  • В открывшемся документе нужно добавить два параметра, представленные ниже. Учтите, что оба параметра должны быть прописаны в начале документа. И в таком порядке, в котором представлены здесь. Кроме того, в конце обязательно сохраните изменения.

    gfx-enable-gfx-jobs = 1

    gfx-enable-native-gfx-jobs = 1 

    Самый простой способ улучшить производительность и повысить FPS в Valheim

  • После проделанных действий вернитесь в библиотеку Steam нажмите

    ПКМ

    по игре откройте «Свойства» и в разделе «Параметры запуска» добавьте следующую команду:

    -window-mode exclusive

    Самый простой способ улучшить производительность и повысить FPS в Valheim

  • И для завершения проделанных действий откройте «Диспетчер задач», используя сочетание клавиш

    Ctrl

    +

    Alt

    +

    Delete

    найдите игру нажмите по ней

    ПКМ

    и перейдите к подробностям.

  • Теперь остаётся всего лишь найти исполнительный процесс valheim.exe нажать по нему

    ПКМ

    выбрать «Установить приоритет» изменить его на тот, где написано «Высокий» и в конце проверить игру после проделанных действий.

    Самый простой способ улучшить производительность и повысить FPS в Valheim

Единственная проблема этого способа – у него есть два минуса. Во-первых, некоторые действия придётся проделывать каждый раз, когда собираетесь запустить игру. Конкретно это касается той части, в которой речь идёт о диспетчере задач. То есть придётся каждый раз игре устанавливать «Высокий» приоритет.

Во-вторых, некоторые пользователи жалуются, что после изменений в опциональном файле начинают возникать странные проблемы, связанные с освещением и графикой в игре. Однако в таком случае не стоит ругаться или пугаться, поскольку это совершенно нормально и «лечить заразу» следует путём удаления параметра gfx-enable-native-gfx-jobs = 1 из того же файла boot.config.



Напоследок отметим, что этот способ не обладает 100% эффективностью, но о нём отзывается положительно множество пользователей. Поэтому надеемся, что благодаря этому материалу удастся избавить от мучительных страданий хотя бы какое-то количество игроков.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 28 Фильтровать
15 февраля 2021 19:51
-5
че вы форсите этот валхейм? недоделан вообще, контента - на зубок, вот когда выйдет (если выйдет), тогда да
15 февраля 2021 20:38
0
Не то чтобы мы его форсили, проcто этот шлак каким-то образом стал популярным, (привет любителям "хороших" игр очевидно) поэтому статьи появляются в связи с актуальностью. Пока людям это нравится, глупо её игнорить. Зафорсили его скорее те, кто купили, подняли онлайн и разрекомендовали всем.

При том что игра мало того что внешне хрень какая-то, так еще и не доделана настолько, что при своей графике требует вот подобных статей, где указано как хоть как-то оптимизировать это чудо геймдева самим.

Распиаринная на пустом месте и недоделанная игра.
аватар
115
15 февраля 2021 22:01
+17
@CL Fon Maison,
без обид,но я еще не видел не одного положительного отзыва о какой либо игре от тебя)
Ты прям какой то игрокритик)
P.S. Да,игра странно выглядит графически,но красиво и атмосферно,я не играл долго и не углублялся в прокачку и крафт, но думаю она стоит своих 400 деревянных... это не какие то там баснословные суммы за которые нам предлагают ААА проекты своё "мыло" надкусаное и которое не пенится даже.
аватар
2091
15 февраля 2021 22:11
+1
Цитата: Raymen
без обид,но я еще не видел не одного положительного отзыва о какой либо игре от тебя)

Что поделать, человек не разбирается sad
15 февраля 2021 22:46
0
Проверил сразу как только увидел этот пост на реддите, лично мне особо не помогло, на RX 580 +8 фпс, примерно с 50 до 60. При этом и энергопотребление выросло на 10-20 W, а я люблю чтобы все было прохладненьким, поэтому откатил как было.
15 февраля 2021 23:15
0
@Raymen, Как раз таки по тому, что я не критик, хорошие отзывы от меня можно встретить редко. Хотя они на самом деле есть. Я просто не критикую все подряд и не оставляю мнение под каждой игрой просто чтобы его оставить. Как правило если игра хорошая или просто нормальная, я не спишу фанатично нахваливать её или писать свое мнение просто для галочки. И это все в плюс к тому, что хороших игр сейчас действительно мало. А хороших онлайн (чтобы мне их нахваливать на этом сайте) и того меньше. На слуху как правило не самые хорошие проекты, причём зачастую они по тому и на слуху, что с ними что-то не так (как например тут).
Возможно ты прав и она атмосферна? Но как ты сам подметил, выглядит она странно, как и написано в теме, у неё есть странные проблемы с производительностью которых при таком уровне графики быть не должно, да и хайпа своего она реально не стоит. К этому можно добавить не малое число багов, в относительно простой игре и тоже самое непонятное не то мыло, не то это специально так сделано, размытости и нечёткости текстур. Всего этого достаточно чтобы объективно назвать игру плохой, на одной атмосфере, тем более представленной такой странно графой, далеко не уедешь. Так что извини, но в текущем состоянии это реально хрень какая-то. Может потом доведут до ума? Сделают лучше? Возможно, но как показала практика, маловероятно.
15 февраля 2021 23:16
+2
@CL Fon Maison,
@Ilfirinon,
я бы не сказал что там контента нет, контента море - там карта до такой степени огромная, что в одиночку заманаешься ее изучать. А если ты тупо бегаешь по заданиям - увы, в одиночку их будет очень сложно выполнить. Да и игра заточена тупо под кооператив

@Araki Satoshi,
Ryzen 7 3700x + RX 580 8GB = 50-60 fps, местами конечно просадками но держится стабильно.
15 февраля 2021 23:20
0
Цитата: Akira :3
Что поделать, человек не разбирается

forman

Как раз таки разбираюсь. Не разбирайся я, мне бы было бы норм хавать все подряд и мазаться забагованными бетками и просто кривыми поделками.
аватар
-20
16 февраля 2021 00:10
0
@CL Fon Maison,
А gay shit impact для тебя нормальная игра или кал, который у всех на слуху?
16 февраля 2021 01:00
0
@Zuwen, Я не особо люблю аниме игры, особенно онлайн дрочильни. Уж больно они жесткие у азиатов, слишком много гринда и прочего дрочева. Но коль уж ты заговорил про эту игру, то в отличии от забагованного Valheim с его убогой графой, графика в гейшени хоть и анимешная, но не плохая. И о какой-либо жести с багами и оптимизацией тоже слышать не доводилось.
Учитывая не плохое графическое исполнение в рамках стилистики, отсутствие жестких багов или проблем с оптимизацией, да она пожалуй нормальная.

Вот только сравнение странное, гейшен это китайская ААА, а тут забагованное инди в бетке.
16 февраля 2021 01:41
+1
@CL Fon Maison, не с целью вызвать негативную реакцию, хочу узнать, о какой куче багов идёт речь?
16 февраля 2021 01:51
0
@heyjunost, Ну есть кучи различных видео с записями этих багов. Это конечно не киберпанк, но ты хочешь сказать что их нет?
16 февраля 2021 02:19
+1
@CL Fon Maison, и думать не собирался о том, что багов нет. Меня лишь смутили слова "не малое число багов", "жести с багами", "забагованное". Поэтому, и решил уточнить, о чём идёт речь.
Первый баг который я встретил лично, это мешочек с лутом упавший после смерти в текстуру меди. Второй, при игре в коопе, дважды появлялся моб, визуально который был только на стороне моего клиента. Третий, о котором узнал из новостей, возможное удаление мира/прогресса, скорей всего из за неправильного закрытия игры.
Погуглил видосы с багами, нашёл второй мой баг, только там заместо моба, было дерево. Ещё один, где герой погиб, и после периодически телепортировался на место спавна и обратно к месту смерти. На этом всё, дальше ютуб и гугл пестрят о том, что стоит делать бэкап сейвов.
upd: в игре 100 часов.
16 февраля 2021 10:41
0
Подскажите пожалуйста, если на пиратке, то параметр прописывать в свойствах ярлыка/объект прописывать? Похоже мне не помогло =(. CL Fon Maison в игре багов замечено - 0, проблемы только с низким FPS, но и при этом на моем ноутбуке старом идет не плохо, думаю это пофиксят, дело времени. Игра заслужила хорошие отзывы не напрасно, делать там есть чего, часов 30 уже наиграл и это капля в море. Графика в игре стоит на последнем месте, но всеравно выглядит все это красиво и гармонично. Главный плюсик игры это терраморфинг, деревеньки получаются эпичные. Эх давно не оставлял тут комменты, все ради тебя CL Fon Maison =)).
аватар
526
16 февраля 2021 10:46
-1
ой ля, собрались критики.
игра говно, но лям проданных копий, и онлайн под 300к, да да, это всё любители "хороших" игр.
наиграли с другом порядка 30 часов, чёт тонны багов не замечено (наверное, потому что мы играли, а не абузили баги, чтобы запились на ютаб видосик) из проблем только пару раз рассинхроны ловили, да и то это благодаря днищенскому инету друга.
контента вагон, мир огромный, и его интересно исследовать.
лучшая из выживалок за последнее время.
графон не обычный, но достаточно приятный, а свет и тени так вообще збс, и что не маловажно, тут афигенно проработанная физика
16 февраля 2021 11:43
0
Цитата: MarDeGra
игра говно, но лям проданных копий, и онлайн под 300к, да да, это всё любители "хороших" игр.

Уже давно понятно что большой онлайн не есть доказательство хорошей игры (тем более что игра реально хайповая). Да и проданных копий... Ну такое. Их действительно много, но первый раз чтоль такое? Можно очень долго про все это спорить, но такие показатели как отзывы, высокий онлайн, большие продажи и тд, далеко не всегда свидетельствуют о качестве. В данном случае последние два свидетельствуют скорее просто о популярности. С чем я в общем-то и не спорю. Думаю с другим ценником и/или отстутствием хайпа продажи были бы гораздо ниже, как и онлайн.
Цитата: MarDeGra
контента вагон, мир огромный

А вот про мир и контент не спорю. Тут кстати согласна с Фанатиком, его много, просто он прежде всего под онлайн. Что в общем-то и не удивительно.
Эх давно не оставлял тут комменты, все ради тебя CL Fon Maison

Спасибо XD hi
16 февраля 2021 11:57
+7
Игра огонь. Отыграли с товарищами 150+ часов каждый и до сих пор не изучили весь контент.
Багов мешающих играть - не заметили. Карта у нас исследована примерно на 10%.
В общем, давно так ничего не зацепляло, как Valheim.
Рекомендую всем.
аватар
15
16 февраля 2021 12:52
0
@Ilfirinon,
Сразу видно, что не играл! Контента там для раннего доступа очень даже достаточно!)))

Игра блин в раннем доступе! Там даже если и есть БАГИ, то только у тех кто их ищет! Играл в одиночку и с другом, багов не видели. Прошел сюжет по убийству 5-ых боссов, не сильно сложно одному, с другом я бы сказал просто побыстрее! Оптимизация конечно подвела, но даже если и так она всё равно более играбельна на раннем доступе, чем тот же киберпанк на релизе! Напомню, что самую ожидаемую игру продавали за 2к и она обосралась, а эту мало заметную игру на старте продают за 500 рубликов! Конечно люди которые играю не для того, чтобы обмазаться графоном и всё, а для того чтобы узнать сюжет итд, поняли что игра действительно стоит, чтобы поиграть в неё, начали её советовать всем! Так и выросла популярность игры! П.С. геншин импакт калл корейский, не стоящий не малейшего внимания к ней, которое она получила!
16 февраля 2021 13:40
0
@-BEH0M-,
баги есть конечно - например мобы крипались - то в текстуры улетят, то пропадут. Вчера вообще все порталы в доме улетучились, а там, куда они вели - стояли.
аватар
Menumi
0
18 февраля 2021 09:09
0
@CL Fon Maison,
Пиксельные текстуры и малополигональные модельки (как на PS1) идут такой игре на пользу, а в паре с отличным освещением и туманом создают очень приятную картинку, выделяя её среди тонны низкокачественного сурвайвал треша, а если тебе непонятен этот стиль, необязательно писать "графа гавно". Игра вышла в раннем доступе три недели назад и багов для настолько "свежего" продукта крайне мало, я не поймал ещё ни одного критичного. Возможно этот тот случай, когда Valheim оказалась просто игрой не для тебя.
18 февраля 2021 10:44
0
@Ilfirinon,
ну хз хз на 50 часов даже в недоделанный игре контента хватает
18 февраля 2021 12:37
0
@Menumi, "Не понятен стиль" это конечно интересный термин, но под это вообще можно сгрести всё что угодно, даже упомянутые тобой низкокачественные сурвайвалы, просто сказав что это у них стиль такой. Ведь действительно, "просто стиль такой" это прям дежурное оправдание для подобного рода игр. У них у всех "просто стиль такой", а кому не нравится, они просто его не понимают unknown Но в данном случае даже те, кому игра понравилась, отмечают "странную" графику. Она настолько "странная", что когда мне ещё не было хорошо известно что это за игра, на разных скринах с этой игрой мне не было до конца понятно. Это скрин просто игры, или это скрин какого-то очередного текстурного бага...

Касательно быгов, они есть и их не мало, они есть как и критические так и не очень. Почему-то многие, кому игра понравилась, уверят что их нет или почти нет. Вон выше человек писал что за 100 часов 3 бага было, другой писал что за 30 часов багов не было. Но это как-то идет сильно в разрез с прочий инфой, где на фоне популярности игры даже если ты никогда не играл, можно увидеть десятки различного рода багов. И это только те что попали в кадр. Если баги там встречаются 3 раза за 100 часов, то наигрывать столько чтобы встретить баг и записать это? Ну это как-то очень странно. Да и слишком много разных багов.

В итоге с такой графикой, багами и еще и проблемами в оптимизации на ровном месте, тут не то что "графон говно" можно сказать. Можно так и про игру в целом сказать, однако я этого не делала. А моё более детальное описание этой игры последовало лишь в ответ на предъявы со стороны фанатов. В моем первом комменте я лишь говорила что подобная графика не должна вызывать таких проблем. И про баги ничего не говорилось. Игра была не доделана и выглядела хреново. Но коль люди захотели пояснения, пожалуйста. Только теперь незачем жаловаться. Прочих мох сообщений можно было бы избежать, если бы кое кто не попытался разубедить меня в увиденном.

Но да, в одном ты прав подобные игры явно не для меня.
аватар
Menumi
0
19 февраля 2021 01:57
+1
@CL Fon Maison,
Не придирайся, у разработчиков есть конкретное видение визуального стиля, какой должна быть финальная картинка и многие игроки это принимают. Итоговая картинка выглядит отлично и порой просто залипаешь на цветасты закатные градиенты, уж не знаю, что такого "убогого" ты в ней заметил_а. Соглашусь в одном, проблемы с производительностью присутствуют.
аватар
TheFenixx
0
19 февраля 2021 23:30
0
@CL Fon Maison,
я полность с тобой соглашусь, игра абсолютно унылая, уровня 2010 годов если не ранее
аватар
15
20 февраля 2021 07:02
+3
Ну понятно! Всем игра зашла по разному!:) Я за 20 часов игры не встречал багов не одного, даже какого-то мелкого. Графика в игре не обычная, но не как не странная, игр где так же упор сделан не в графику много и люди по всему миру играют в них! Тот же WoW как пример, графика там не на первом месте, а люди играют. Valheim как я понял делают любители, всего 5 человек и для раннего доступа я считаю сделано гораздо лучше многих ААА-проектов, которые отдают какахой! И по какой-то причине собираются на коленке, например: тот же warcraft 3 переиздание! Ну моё мнение это моё мнение и я вам его не стараюсь навязать.
20 февраля 2021 18:45
0
Нормальная игра, че вы пристали? confused
Сырая - да, но на данном этапе более играбельна, чем "некоторые ААА проекты"
Затягивает - да. Затягивает так, что приходится выбирать - продолжать играть в неё или идти спать и не проспать работу. И это не связано с тем, что играем мы в компании. Быть может, я просто умею себя занять чем-то в таких песочницах.
Лагает? - нет. Оптимизация - это дело тонкое. У меня не лагает вообще. Игра летает. А вот на более мощной системе знакомого 25 фп - это отличный показатель. Поэтому Просто ждать.
Креативно? - Вполне.
аватар
0
10 апреля 2021 23:18
+3
автор почему у тебя в посте написано
"-windows-mode exclusive"
а на скрине ниже взятого с редита
"-window-mode exclusive"
??
12 апреля 2021 21:20
0
Цитата: qwejax
автор почему у тебя в посте написано
"-windows-mode exclusive"
а на скрине ниже взятого с редита
"-window-mode exclusive"
??

Хорошее замечание. Спасибо. Исправил.

Ваш комментарий:

Также интересно