Конфиг-файл Battlefield 3 для увеличения производительности до 20 FPS

Умные решения


До сих пор играете на средних и хотите попробовать графику получше? Или играете на минимальных настройках и хотите увидеть что-то более красивое? А может быть вы играете на максимальных и хотите попробовать на ультре? В общем хватит рекламы, пробуем:

Инструкция по установке:
1. Скачиваем архив: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.
2. Разархивируем содержимое куда-нибудь.
3. Кидаем файл PROF_SAVE_profile в папку settings, которая находится в: Мои документы\Battlefield 3\settings
4. Файл user.cfg кидаем прямо в папку с игрой, у меня такой путь С:\Origin Games\Battlefield 3.

Файл не содержит ничего опасного и за него не забанят, это просто настройки, которых нет в меню.

Для неверующих и боящихся, вот что конкретно находится в конфиг файле:
// ----------------------------------------------------------------------------
// Chris' BF3 config
// v1.000 | 01 November 2011 | fakkelbrigade.eu/chris/configs/
// ----------------------------------------------------------------------------
// Location: [drive]:\Origin\Battlefield 3\
// ----------------------------------------------------------------------------

PostProcess.DynamicAOEnable 0
Render.DrawFps 0 // Shows FPS meter on screen
RenderDevice.Dx11Enable 0
RenderDevice.VSyncEnable 0
WorldRender.DxDeferredCsPathEnable 1 // Don't defer operations relating to
// Frostbite csPath() calls.
WorldRender.FxaaEnable 0
WorldRender.MotionblurEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmap­Resolution 256 // Fixes some issues with
// corrupted/sawtooth shadows.
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0

// Fixes the common causes of mouse jittering issues.
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 1
RenderDevice.TripleBufferingEnable 0

Таким образом мы принудительно отключаем Dx 11, динамический поспроцессинг, FXAA, вертикальную синхронизацию, замутнение в движении, глюки с тенями вдалеке и пару других фич.

GstRender.AmbientOcclusion 0
GstRender.AnisotropicFilter 0
GstRender.AntiAliasingDeferred 0
GstRender.AntiAliasingPost 0
GstRender.Brightness 0.500000
GstRender.Contrast 0.000000
GstRender.EffectsQuality 0
GstRender.Enlighten 0
GstRender.FieldOfView 70.000000
GstRender.FullscreenEnabled 1
GstRender.FullscreenScreen 0
GstRender.MeshQuality 0
GstRender.MeshQualityOld 0.000000
GstRender.MotionblurEnabled 0
GstRender.OverallGraphicsQuality 5
GstRender.ShaderQuality 0.000000
GstRender.ShadowQuality 0
GstRender.Stereoscopy 0
GstRender.TerrainQuality 0
GstRender.TextureQuality 0Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.
GstRender.TransparentShadows 0
GstRender.UndergrowthQuality 0
GstRender.VSync 0
GstRender.VSyncEnabled 0

Здесь мы отключаем анизотропию, сглаживание, качество теней, уменьшаем качество текстур, а также все вышеупомянутые пункты. Тем не менее, OverallGraphicsQuality установлен на 5, что означает интересную смесь.