telegram coop-land

Что не так с Battlefield 6? 🎮 Обзор

Coop-Land » Статьи » Подборки » 10 лучших игр про попаданцев
Лого
2023-05-23T13:12:43+03:00
21

10 лучших игр про попаданцев

10 лучших игр про попаданцев

Многие геймеры не знают, что некоторые из лучших игр, в которые они играли, можно отнести к жанру «исекай», в котором главный герой переносится в другой мир или измерение, время. Оказывается, жанр охватывает не только восточные видеоигры и аниме, но и некоторые из западных классических игр.

Вспомните такие анимешки, как Escaflowne, Inuyasha, Samurai Jack и т.д. В этом жанре есть все: от мрачных сериалов, таких как Re: Zero, до комедийных книг, в которых речь идет о разумном торговом автомате. Да чего уж там, даже в советской литературе книги про «попаданцев» были не чужими.


10. Forspoken


10 лучших игр про попаданцев

Дата выхода: 24 января 2023
Платформы: PC, PS5
Только одиночный режим

После двух задержек в 2022 году, Forspoken наконец-то вышла на PS5 и PC. За новой ролевой игрой от Square Enix стоило следить по нескольким причинам, главная из которых — звездная команда сценаристов: Гэри Уитта из Rogue One, Эми Хенниг из Uncharted и Тодд Стэшвик (Uncharted), а также Элисон Раймер из Shadowhunters.

Согласно концепции исекай-повествования Forspoken, главная героиня Фрей переносится из современного Нью-Йорка в Атию, фантастический мир магии и глубокой мифологии. По мере того, как Фрей будет пытаться вернуться домой, она научится потусторонним способностям, которые помогут ей как в бою, так и в передвижении.

Это далеко не самая лучшая игра, но она представляет любопытный взгляд на то, как представитель американской современной культуры оказывается в другом мире.


9. Ni No Kuni: Wrath Of The White Witch


10 лучших игр про попаданцев

Дата выхода: 17 ноября 2011
Платформы: PC, PS4, X-One
Только одиночный режим

Ni No Kuni захватила сердца и умы нескольких фанатов из разных фэндомов благодаря своему стилю и тематике. Это JRPG, выполненная в визуальном оформлении Studio Ghibli, с сюжетом в стиле «исекай». Одной только подачи Studio Ghibli было достаточно, чтобы игра хорошо продалась; она также наиболее известна как «та самая» игра Studio Ghibli.

По сюжету, Оливер — незадачливый и скромный мальчуган. Однажды он переживает трагедию, в результате которой появляется существо по имени Дриппи, который просит его спасти неизвестный мир, угнетаемый злым волшебником. Довольно стандартный для «попаданцев» сюжет, фанаты будут чувствовать себя как дома.


8. Remnant: From the Ashes


10 лучших игр про попаданцев

Дата выхода: 20 августа 2019
Платформы: PC, PS4, X-One
Кооператив: для 3 игроков

Remnant: From the Ashes начинается как типичный постапокалиптический шутер/RPG, созданный по мотивам Dark Souls. Однако на последующих уровнях игрокам придется покинуть Землю и оказаться в ловушке в огромном количестве различных миров из других измерений.

Подобные игровые циклы — лишь часть общего сюжета Remnant: From the Ashes, в котором игрокам предстоит сразиться с разумным внепространственным ульем-разумом, чтобы освободить Землю. Так уж случилось, что сфера влияния и владычества улья распространяется и на другие миры.

Свежий трейлер и подробности кооперативного шутера Remnant 2
Свежий трейлер и подробности кооперативного шутера Remnant 2
Игровой ролик посвящен классу Дрессировщика и его верному питомцу....


7. Серия Assassin's Creed


10 лучших игр про попаданцев

Дата выхода: 10 ноября 2020 (Valhalla)
Платформы: PC, PS5, X-One
Только одиночный режим

С виду и не скажешь, но все игры серии Assassin's Creed происходят в симуляторе, который каким-то образом связан с вашей ДНК (не спрашивайте). Игры отправляют игроков в цифровой мир, где они заново переживают жизнь различных ассасинов, существовавших на протяжении веков.

Хотя мы могли бы перечислить все игры франшизы, все они имеют общую структуру, поэтому мы будем рассматривать серию в целом. Игры Assassin's Creed — это смесь стелс и приключений, а в более поздних играх присутствуют сильные элементы RPG. Если вы любите пиратов, греческую мифологию или викингов, то среди игр Assassin's Creed найдется та, которая придется вам по вкусу.


6. Re:Zero Starting Life in Another World: The Prophecy of the Throne


10 лучших игр про попаданцев

Дата выхода: 28 января 2021
Платформы: PC, PS4, Switch
Только одиночный режим

Re:Zero Starting Life in Another World: The Prophecy of the Throne — это гибрид визуальной новеллы и ролевой игры, который предлагает совершенно новый сюжет. Игра основана на одноименном аниме и включает в себя множество тех же персонажей, которые сделали сериал таким популярным.

Сюжет игры курировал оригинальный создатель серии, чтобы гарантировать, что она понравится поклонникам. Чтобы разнообразить стандартную формулу визуальной новеллы, игра также включает в себя тактические сражения, которые вы должны преодолеть, чтобы продвинуться вперед. Если вы знакомы с одноименным аниме-сериалом, то вы определенно будете заинтересованы в этой игре.


5. Doom: Eternal


10 лучших игр про попаданцев

Дата выхода: 20 марта 2020
Платформы: PC, PS4, X-One, Switch
Мультиплеер: для 3 игроков

Возможно, кто-то сочтет это за хитростью, но Doom — это такой же исекай, как InuYasha или Re:Zero. Во многих играх Doom Slayer либо заманивает себя в ловушку, либо добровольно отправляется в ад (буквально в ад), чтобы вести вечную войну с демонами.

Сюжета здесь немного, но так же обстоит дело и с многими другими «попаданцами». В последнем воплощении франшизы Doom: Eternal главный герой даже вторгается в рай, узнав, что ребята наверху сговорились с адом. Его кулаки и дробовик — это решение всех проблем, отправляющие демонов в мир боли.

Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему! Лучшие игры, где играешь за демона
Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему! Лучшие игры, где играешь за демона
Главный герой не всегда должен быть хорошим парнем, и некоторые разработчики игр прекрасно это понимают....


4. Returnal


10 лучших игр про попаданцев

Дата выхода: 30 апреля 2021
Платформы: PC, PS5
Кооператив: для 2 игроков

Returnal — это игра-стрелялка в жанре roguelike, в которой Селена Вассос попадает на зловещую планету под названием Атропос. Таким образом, она оказалась в ловушке в другом мире.

Но вместо средневековых фанфар или научно-фантастических мехов Селену встретили гротескные пришельцы и тошнотворная временная петля, в которой каждая смерть отправляет ее обратно, чтобы начать все сначала на месте крушения. Это немного похоже на Re:zero и «Чужих», только рна еще более тревожная, поскольку трупы Селены остаются на месте ее смерти, как горы трофеев, которые показывают ей ее неудачу.


3. Серия Kingdom Hearts


10 лучших игр про попаданцев

Дата выхода: 25 января 2019 (Kingdom Hearts 3)
Платформы: PC, PS4, X-One
Только одиночный режим

Kingdom Hearts — это буквально игра о посещении других миров вместе с Сорой и его командой. В первой игре Сору похищают с Острова Судьбы Бессердечные и высаживают в Траверс-тауне. Там он встречает других персонажей, которые также нашли свои родные миры разрушенными.

Единственное, что отличает Сору от них, — это клинок и случайная встреча с Дональдом и Гуфи. Как известно фанатам, вся игра посвящена поиску Кайри и спасению королевства от Бессердечных. Что касается остальных игр серии... всё сложно.


2. Bioshock Infinite


10 лучших игр про попаданцев

Дата выхода: 26 марта 2013
Платформы: PC, PS4, X-One
Только одиночный режим

Bioshock Infinite, как и одна из его предшественниц, занимает особое место в индустрии видеоигр. Это одна из первых игр, которая использовала параллельные вселенные в качестве сеттинга (или, по крайней мере, популяризировала их). Следовательно, фактор исекай в этой игре подразумевает прыжки игроков по разным измерениям, обычно в похожую вселенную, но с другими историческими событиями.

Все это благодаря помощи Элизабет, которая родилась с силой разрывать порталы, позволяющие ей и другим путешествовать в параллельные вселенные. Поначалу она выглядит скорее как девушка, попавшая в беду, но сложный сюжет игры развернется в нечто неожиданное и откровенное.


1. Genshin Impact


10 лучших игр про попаданцев

Дата выхода: 28 сентября 2020
Платформы: PC, PS4, Mobile
Кооператив: для 4 игроков

Genshin Impact — одна из популярнейших игр, относящихся к категории «попаданцев». Люмин и ее брат Итэр — путешественники, переходящие из мира в мир. Когда они пытаются покинуть Тейват, они сталкиваются с Неизвестным Богом, который захватывает их обоих и в итоге разлучает их.

Сюжет вращается вокруг борьбы одного из братьев и сестер за воссоединение с другим и возвращение в родной дом. Это, безусловно, не единственный аниме- или исекай-троп, встречающийся в игре, но один из самых прямых.

ТОП 10 игр с самым высоким онлайном в 2023 году
ТОП 10 игр с самым высоким онлайном в 2023 году
Ознакомьтесь с обзором самых популярных игр 2023 года, составленным по пиковому количеству одновременных игроков....




Жанр «попаданцев» пользуется невероятной популярностью, и перечислять все игры, которые попадают в эту категорию, было бы невероятно сложно. А какие можете вспомнить вы?
Больше новостей, полезных статей и мемов:


Игры в материале:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 21 Фильтровать
23 мая 2023 14:35
+2
Про NOX забыли, которая действительно попадает под определение игры про попаданца.
аватар
121
23 мая 2023 15:58
+4
На 10 месте Forspoken? Вот точно нет. На её месте любая другая вн или порноигра поо попаданчество
Ассасин это про другое, про чтение архивов в снах.
Киндом хиртс это вообще про мультверс.
Биошок инфинити это про путешествие во времени.
Интереснее вообще почему при данном списке варкрафт первый не включили.
Ибо исэкай — это жанр, в котором основное место действия воспринимается главным героем/героями как «другое» и ими впоследствии принимается и осмысляется, из чего следует адаптация при обязательном условии здравого смысла.
аватар
70
23 мая 2023 17:47
+2
Цитата: stormcrow
Про NOX забыли, которая действительно попадает под определение игры про попаданца.

автора могло ещё на свете не быть когда этот шедевр вышел )
23 мая 2023 21:10
0
Вот кстати да, чет игр про попаданство и нет вроде совсем почти. А хотелось бы поиграть во что то такое.
Кстати забыли про Unepic
А то что в списки приведено ели ели тянет на текущую тему.
23 мая 2023 21:41
0
@stormcrow, @shlon, Игра 2000 года в подборке 2023... Актуальненько)
Уж не знаю, сколько лет автору, но пихать игру 23 летней давности в современную подборку это как-то уж совсем странно.

Хотя каким местом большая часть представленных игр относиться к попаданцам, я действительно не понимаю XD

Цитата: _ReVOLT_
Интереснее вообще почему при данном списке варкрафт первый не включили.

Думаю по той же причине, что и Nox. Первому варкрафту почти 30 лет.
Представь что ты просматриваешь подборку игр и думаешь, во чтобы такое поиграть. Открываешь список игр из подборки, а тебе предлагают играть в игры конца 90х начала 2000х. Это походило бы на тролинг.
23 мая 2023 23:15
0
@CL Fon Maison,
https://www.nypl.org/blog/2019/07/15/beginners-guide-isekai-manga

Это достаточно широкое определение и я знаком с ним начиная с советской литературы. Каждый будет интерпретировать по-своему, но по сути подходит любимая ситуация, когда герой попадает в другой мир / время / измерения и т.д. В той же советской литературе тайм травел всегда считался исекаем
23 мая 2023 23:44
0
@Ник Ример, На самом деле достаточно просто разобрать само слово isekai и всё будет понятно. Но ок, обратимся к ссылке. Первая же строчка.
Isekai is a subgenre of fantasy in which a character is suddenly transported from their world into a new or unfamiliar one.
Внезапное путешествие в иной или незнакомый мир. Тот же ассассин это наш мир, где мы, напротив, переживаем вполне себе знакомые нам события. Туда мы пришли по своей воле и спокойно можем уйти. Всегда можно было вернуться (не считая редких, эпизодических, моментов). Ремнант имеет элементы путешествия по иным мирам, но это постапакалипсис. Насколько я помню, мы вполне себе могли шастать по, как чужому миру, так и нашему миру и скакать туда, сюда. Тоесть тоже не застревали и не перемещались внезапно.
Смысл того же Дума, вроде как, был в том, что мы отправляемся в ад, портал в который (изначально) был на Марсе. Да, там ад это этакое иное измерение, но мы в нем не застряли и это вообще не про попадание. Историй с подобным сюжетом не мало и это никогда не было исекаем. Ладно бы что-то одно. Но мы не застревали там и не попадали туда случайно.
В биошоке действительно была эта фишка с порталами. Но это скорее временные петли, чем исекай. Петля это, правда, тоже с нятяжкой, но если я правильно помню, основная часть игры происходила в нашем мире. А Элизабет лишь показывала нам другие варианты, которые, в конечном итоге, тоже сыграли своё, но всеравно в нашем мире.

Про советскую литературу хз, но даже так, в списке нет игры, где ты действительно застрял в альтернативной временной линии. Само слово "попаданцы" как бы намекает. Речь не просто о путешествиях, но о путешествиях, с весьма определёнными последствиями. Первое что приходит на ум, не советское, но всеравно старое, Машина Времени, Герберта Уэлсса. Это рассказ ещё 19го века, там человек действительно баловался с машиной времени и, в результате, исекайнулся почти на миллион лет в будущее. В рассказе он правда на какое-то время вернулся назад, но потом снова ушел в будущее и пропал там, поэтому не будем придираться. Это вполне потянет на исекай с концепцией времени. Но тогда возникает вопрос, а что из этого списка подойдет? Ассассин? Но там никто не застревал нигде. Герой просто путешествовал (и то это было не совсем путешествие во времени) и делал это по своему желанию и с возможностью вернуться. Порталы в Биошоке? Но "попадания" и там не было. Это были временные, эпизодические, скачки с возможностью вернуться.

Вот Гейшен это да, классический исекай. Ni no kuni его корейский клон (да я знаю что Гейшен новее). Я так подозреваю что и Kingdon Hearts тоже из той-же оперы. Хз про форсакен, но судя по коментам, тоже что-то не то. Ну и с резиро и так всё ясно, это буквально по исекай манге игра.
24 мая 2023 00:17
+1
@CL Fon Maison,
Нигде не написано, что персонаж обязательно где-то должен застрять. Все эти дополнительные характеристики придумывают уже сами люди. Слово Попаданцы, не о путешествиях, а о том, что кто-то куда-то попал. Вот и всё. Это, что называется, спор о терминах - бессмысленное занятие, как известно. То же самое касается тайм травела - люди до сих пор спорят, исекай это или нет. Я с считаю, что да, ибо те же 1000 лет назад мир был совсем другим - культура, цивилизации, география и т.д. делают его другим. А кто-то скажет, что планета то та же. Третий же заметит, что в параллельных мирах планета может быть той же, но измерение другое или скрытое - и что тогда? И так до бесконечности. Поэтому считаю бессмысленным спор на эту тему. Я со своим опытом и мнением полагаю, что это все исекай, а кто-то нет - на здоровье.

А про старье ты правильно подметила, стараюсь избегать старых игр в подборках (за редким исключением).
24 мая 2023 00:51
0
Нигде не написано, что персонаж обязательно где-то должен застрять.

А ты точно сам читал статью, которую отослал мне?
Prior to using isekai to describe the genre, these titles were described as "trapped in another world" manga. That phrase hits on the core difference between isekai manga and other adventure stories.

То есть, это как раз таки важно, застрял он или нет.
In isekai stories, the main protagonist must be either physically/mentally spirited away to another world, or reborn into this new world in a new form more powerful than their previous one.

А вот про похищение или перерождение.
The traditional plot of an isekai story revolves around the main protagonist trying to find their way back to their home world through a series of quests or adventures

А вот и про то, что главная задача в сюжете, поиск дороги домой (или выживании в новом мире, если дорога домой не вариант).
With characters who are reborn into their new isekai world... the plot is more nebulous and may revolve around characters simply trying to survive in the unfamiliar setting.


Нет, я не спорю, есть дополнительные моменты. Авторские нововведения, чтобы разнообразить жанр. Но какие-то концепции всеравно неизменны, они нужны чтобы сохранить смысл поджанра.

Цитата: Ник Ример
То же самое касается тайм травела - люди до сих пор спорят, исекай это или нет. Я с считаю, что да, ибо те же 1000 лет назад мир был совсем другим

И тут я с тобой согласна. Далёкое прошлое или далёкое будущее, для нас это будет всеравно, что другой мир. Но, если мы можем свободно перемещаться туда-сюда, это уже не будет исекаем. То же самое я могу сказать и про планеты. Вот тут, как раз, сразу вспоминается советский Обитаемый Остров Стругацких (раз уж ты упоминал советскую литературу). Настоящий советский исекай. Но что отличает его от того-же дума или любого другого, похожего на него, произведения? Ответ, по моему, вполне очевиден. Человек застрял на другой планете, которая была для него все равно, что другим миром. В думе же совершенно другая суть.

То есть, если ты решил что я не согласна чисто по тому, что "время и планета не считается", то это не совсем так. Проблема именно в несовпадении концепций, а совсем не в месте действия. И это, в том числе, подтверждается и в той статье, что ты скинул мне.
аватар
18
24 мая 2023 01:01
0
На мое личное мнение геншин импакт нельзя считать нормальной игрой, она побуждает детей брать у мамы карточку и донатить на аниме девочек ??. Задумайтесь ведь ваш ребенок мог уже подсесть на эту игру ??
24 мая 2023 01:39
0
@CL Fon Maison,
Так там сказано, что традиционный исекай. Сейчас уже полно тайтлов в этом жанре и даже с названием исекай, где главный герой не пытается никуда выбраться и ему наоборот очень даже хорошо в новом мире. И там где может перемещаться между мирами - тоже исекай, тот же Princess Connect Re Dive (в начале там застрял, да, но уже давно выбрался вместе со всеми и это ещё исекай). Нигде не сказано, что если не застрял, то это уже не исекай. Вообще впервые такую интерпретацию слышу

@CL Fon Maison,
Вот тебе пример Исекая, где герой может перемещаться между мирами - нашим и новым. И в названии даже есть исекай, и жанр это исекай.

https://www.novelupdates.com/series/takarakuji-de-40-oku-atattandakedo-isekai-ni-ijuu-suru/
24 мая 2023 02:00
0
@Ник Ример, Ну блин, там написано Isekai Introduction, это введение в жанр. Что это тогда забыло в введении, если это переменная.
Цитата: Ник Ример
Сейчас уже полно тайтлов в этом жанре и даже с названием исекай, где главный герой не пытается никуда выбраться и ему наоборот очень даже хорошо в новом мире

А это уже допустимые нововведения. Об этом я тоже написала, когда соглашалась что какие-то изменения возможны.
Нет, я не спорю, есть дополнительные моменты. Авторские нововведения, чтобы разнообразить жанр.

Но тогда важно, чтобы хотя бы один из основополагающих моментов, сохранился неизменным. Например, как ты и сказал, человек не хочет выбираться из иного мира, но при этом он попал туда случайно и либо не может выбраться, либо может, но для этого нужны усилия, которые он не желает прикладывать в виду того, что ему там нравиться.
Princess Connect Re Dive смотрела, но совершенно не помню. Думаю это можно отнести к примеру какого-нибудь САО, там есть целые сезоны, где гг может вернуться, но это всеравно исекай. ГГ изначально застревал и эта ситуация повторялась не раз + ещё есть момент со сверх силой. Не помню была ли у гг в Princess Connect Re Dive сверхчеловеческая сила, но даже если нет, он точно в начале застревал. Это аниме действительно считается исекаем, но может это как раз тот самый спорный случай, когда аниме скорее фентези, чем исекай? Такие нюансы тоже есть, сейчас почти все аниме фентази модно звать исекаями.
Нигде не сказано, что если не застрял, то это уже не исекай.

В абсолютном большинстве аниме, герой действительно застревал. Кроме того это написано и в той же статье. Если посмотреть списки исекаев, то в 9 из 10 случаев, герой будет застрявшим. В одном он либо вернуться и его приключения продолжаться, либо его будут то и дело вводить и выводить в тот иной мир, где он будет обязан быть до выполнения определённых требований, что приведет его к возвращению домой. И это будет именно насильственное перемещение, против его воли.
24 мая 2023 02:12
0
@CL Fon Maison, вот, мы уже вместе подобрались к сути. Попадание в другой мир - основополагающий момент. А все остальное - переменные. Я согласен, что "заперт" или "случайно попал" - это частый троп для исекая. Но в 2023 сие есть переменная (хоть и встречается в 90% случаев), в то время как основа остаётся одной - попадание в другой мир. Сейчас можешь найти исекаи, где герой специально исекайнулся, или где может свободно перемещаться между мирами в самом начале (прочти описание сюжета по ссылке, а это ведь синопсис). Многие авторы называют такие работы исекаем и их читатели не спорят. Потому что это спор о терминах не имеет смысла.
24 мая 2023 02:39
0
@Ник Ример, Ну блин, упростить смысл исекая до простого "попадание в другой мир/время/планету", этак почти любая фантастика будет исекаем. Тогда этот поджанр вообще потеряет смысл.

Цитата: Ник Ример
прочти описание сюжета по ссылке, а это ведь синопсис

Это едва ли можно назвать исекаем... Хотя одно подобное исключение на ум приходит.
Но не в жанрах ни в тегах я ничего про исекай не вижу. Слово исекай есть в названии, но там это именно описание происходящего. Даже если кто-то и назвал это исекаем, именно как жанр, попахивает ошибкой. НО! Есть пару догадок, возможно там сильный упор на превосходство гг в ином мире, тогда работает сценарий с суперчеловеком в ином мире (пока с похожим сценарием вспоминается только GATE, как раз то исключение о котором я писала выше). Но ок, пусть это будет 1 из 10 случаев, где акцент сделан на подавляющем превосходстве человека из иного мира. Он там кстати часом в итоге не застрял\остался жить не возвращаясь назад?
А ещё может быть, что тут исекай использовался именно как прямое значение, как некий иной мир (Isekai ni Ijuu Suru это перейти или иммигрировать в другой мир). Тогда это вообще не про жанр, так как исекай это всё ещё реальное слово.
По поводу споров со стороны писателей, не вижу повода им спорить.

Цитата: Ник Ример
А все остальное - переменные.

А ну и да, если все остальное - переменные. То чем исекай вообще отличается от любой другой фантастики про путешествие в иной мир/время/планету?
24 мая 2023 03:47
0
@CL Fon Maison,
Нет, на других сайтах там есть теги и жанр исекай. И на реддите люди пишут, что это исекай. И я другие примеры знаю. Да, если хочешь, можешь называть путешествия в другие миры исекаем, никто не запрещает. Жанр - это просто категория, нет строгих правил. Как видишь, сами авторы этим пользуются. Ты слишком усложняешь решение вопроса, никто так досконально в плот не въедается, когда ставит тэг в жанре. Так что споры о терминах глупы и не я это придумал.
аватар
121
24 мая 2023 15:42
0
@Ник Ример, чувак это просто тупые люди.
аватар
-17
24 мая 2023 16:06
0
Цитата: Ник Ример
Так что споры о терминах глупы и не я это придумал.

ага, это придумали в пьяной компании на кухне настоящие эстеты, запинаясь от отрыжки и одухотворенного опьянения.
Не придерживаться терминов это удел тех, кто все равно обгадиться с их использованием и пытается заранее объявить свои слова не заблуждением а правильность использования.
24 мая 2023 16:48
0
@Ник Ример, Ну я сама обычно так досконально не лезу, только если надо. Как правило я просто апеллирую к базовым, куда более поверхностным, моментам. Просто ты сам, своими примерами, вынудил меня копнуть сильно глубже. Как мы уже ранее выяснили, в 90% случаев, вполне хватает и поверхностных объяснений сводящихся к стандартам исекая (те что указаны в статье, и о которых говорила и я). Но если мы берёмся разбирать исключительные ситуации, то тогда и разбор будет более глубоки, может даже излишне глубоким, учитывая предмет обсуждения.
Ведь у жанра есть строгие рамки, "правила"... Есть определённые требования, которые должны быть соблюдены, чтобы то или иное произведение причислили к какому-то жанру. Другое дело, что далеко не все жанры взаимоисключающие, поэтому одно произведение может включать в себя неско жанров (тот же исекай может быть и фентази и фантастикой или комедией и тд и тп), но если определённые условия жанра не соблюдены, значит это уже не он. А различные переменные допустимы лишь до тех пор, пока сохраняется основа. Взять тот же фентази или фантастику (более широкие жанры чем исекай), у них может быть куча переменных. Но есть и ключевые моменты, изменение которых, изменит даже такие широкие и просторные, для различных новых идей, жанры.
И я конечно могу называть что угодно, чем угодно. Но если мои слова не будут соответствовать критериям жанра, это будет просто пук. Ну а если люди, не думая ставят теги... ну у нас есть схожая ситуация в игровой сфере, когда сообщество ставит теги играм как попало. Поэтому обращаться к тегам сообщества стима теперь (в большинстве случаев) уже бесполезно, каждый ставит что хочет. Возможно такая-же неразбериха твориться и на разных ресурсах с аниме? Тут често не знаю.
24 мая 2023 17:25
0
@CL Fon Maison,
Нет у жанров ни правил, ни рамок, ничего. Всего лишь категория. Можешь гонку назвать рпг и будет твое право. Даже мы на сайте разделяем кооператив и мультиплеер по своим критериям. За свои 30 годков я уже достаточно пережил споров на эту тему (crpg, jrpg, trpg...) и мне максимально скучно, потеря времени. Так что пусть каждый остается при своем мнении, а люди как хотят, так и будут ставить теги (чем "жанр" и является). За сим из дискуссии выхожу, правда скукотища

@rbfree, нет. Он глупый, потому что люди уже поняли точку зрения друг друга, для себя определились, кто прав, кто не прав, но все равно продолжают спорить, чтобы растоптать оппонента и потешить эго. Или сохранить лицо перед публикой. В обоих случаях потеря времени.
24 мая 2023 17:47
0
Цитата: Ник Ример
Нет у жанров ни правил, ни рамок, ничего.

Будь это так, в них не было бы никакого смысла. Какой смысл в жанрах, если любое произведение может быть любого жанра, вне зависимости от своего содержания. И это же не вопрос мнения, это вопрос факта. У произведения есть определённое наполнение, и оно не меняется от мнения обсуждающего его человека. Мнение может либо соответствовать фактам, быть верным. Либо не соответствовать, тогда оно не верное. Но какое бы мнение не было, под тяжестью чужого мнения, произведение не перепишет само себя, чтобы соответствовать чужому мнению.
Цитата: Ник Ример
Можешь гонку назвать рпг и будет твое право.

Ну, технически, наверное, разраб может это сделать. Но от этого его гонка рпг не станет и он просто будет выглядеть глупо. Это не вопрос мнения, а вопрос соответствия критериям.
Цитата: Ник Ример
я уже достаточно пережил споров на эту тему (crpg, jrpg, trpg...) и мне максимально скучно

Но тем не менее, это именно ты начал эту дискуссию)
Сам начал спор, а теперь заявляешь что всё это глупая трата времени, а те кто так делают, глупцы, пытающиеся потешить своё эго. Ну ок, как скажешь, тут спорить не буду. Вот только в нашем случае, спорить то начал ты.
14 апреля 2025 18:56
0
@_ReVOLT_,
Еще халфлайф бай добавили, но как бы плоха не была Фрост покен, она по факту единственная из списка подходит

Ваш комментарий:

Также интересно