Идея создания космической арены Starbase Arc, к слову, восьмиугольной и расположенной на вращающейся среди звёзд планете, и новой машинки Vulcan, красивой и одновременно стоящей 2$, не то чтобы внезапна.
Разработчики, оказывается, очень любят научную фантастику, а ещё в 2012 году они выпустили космическую мобильную игру ARC Squadron, которой вдохновлялись, работая над грядущим декабрьским обновлением.
Помимо локации космической базы, в игре появятся новые вариации двух классических карт: Wasteland покроет ночная мгла, а Utopia Coliseum будет завалена белым чистым снежком. Вместе с ними преобразятся и два автомобильчика-ветерана – X-Devil и Gizmo. Они изменятся только внешне, а их "боевые" показатели останутся прежними.
Поддержка мастерской Steam придёт в игру вместе с обновлением, благодаря ему PC-пользователи, приверженцы Mac и сторонники SteamOS смогут делиться созданными фанатскими руками уровнями с участниками сообщества Rocket League. Эту особенность Psyonix планировала реализовать ещё давным-давно, но сумела только сейчас.
Вдобавок ко всему вышеперечисленному разработчики обогатят игру функцией под названием Custom Training. Благодаря ей каждый виртуальный спортсмен сумеет придумать уникальное и нужное в первую очередь для себя упражнение, выполнение которого поможет ему отточить необходимый навык игры: дриблинг, например. Тренировки можно будет оценивать, ими можно будет делиться.
Кроме того, начиная со следующей недели игроки смогут ставить аренам лайки и дизлайки, чтобы увеличить или, собственно, уменьшить шансы вероятности игры на них в будущем. Количество позитивно направленных вверх пальцев и негативно стремящихся вниз – ограничено, поэтому нужно будет распорядиться ими как можно продуктивнее и отметить, скажем, самые любимые и наиболее ненавистные локации.
Psyonix большие молодцы, что одновременно не забрасывают Rocket League и не портят игру регулярными дополнениями и обновлениями. Всем бы так уметь.