
Недавно анонсированный реалистичный шутер, имитирующий работу спецподразделений, обзавелся первым дневником разработчиков. Кто разрабатывает? Когда выйдет? Будет ли в игре PvE и PvP?
Месяц назад команда разработчиков анонсировала командно-тактический шутер «Калибр», в котором есть возможность поиграть за самые экзотические спецподразделения мира. Как оказалось, игра почти год в разработке и уже имеет на счету несколько внутренних тестирований. По словам авторов, игра уже обладает полным тактическим и техническим функционалом и совсем скоро будет представлена публике.
Идея «Калибра» возникла у нескольких сотрудников студии разработчиков «1C», имеющих опыт службы в армии и желающих создать продукт, максимально приближенный к реальности. Для этих целей игрокам предоставят огромный арсенал оружия и экипировки, научат скрытному перемещению и командно-тактическому мышлению. Авторы обещают уникальный геймплей для каждого подразделения.
Помимо отечественных спецназовцев, в игре будет множество представителей других силовых структур. Главная особенность – детальный подход к мелочам, ведь разные юниты имеют разное вооружение, тактику и экипировку. Ближе к релизу в игре дебютируют спецотряды ведущих стран мира, в дальнейшем авторы не исключают появления стран экзотических. Интересно было бы взглянуть на азиатских «спецназеров» или даже африканских!
Чем же в итоге будет отличаться «Калибр» от других подобных тактических шутеров? Разработчики заявляют, что в других проектах игроки несутся навстречу смерти с «калашом» наперевес, не думая почти ни о чем. В их игре придется медленно двигаться в команде, занимая позиции и тщательно оценивая обстановку. Приоритеты смещены от скорости реакции к совместной работе и взаимовыручке.
Будет ли в игре PvE и каким образом будут проходить PvP сражения? Разработчики официально анонсировали кооперативные миссии, выступающие еще и в роли своеобразного режима обучения. Во время прохождения игроков специально проведут по важным аспектам и продемонстрируют механику игры. Подробностей PvP пока нет, кроме того, что игроки получат от сражений «положительные эмоции».
На текущий момент проект «Калибр» полностью работоспособен, альфа тестирование начнется «совсем скоро». Игра будет распространяться по модели Условно-бесплатная, о донате пока ничего не известно.