
Яростная, если не сказать – самоуверенная, политика Electronic Arts гнаться сразу за двумя зайцами рано или поздно сведёт компанию в могилу. Бывшей осенью прожорливая корпорация бессмысленно выпустила Titanfall 2 всего через семь дней после релиза Battlefield 1, а в этом году хотела, будучи занятой продолжением Star Wars: Battlefront, не забывать об оригинале и дальше поддерживать его контентом. Благо, одумалась.
Первая часть шутера в далёкой-далёкой галактике по-прежнему популярна и никуда не денется, а отвлекаться от работы над сиквелом нельзя ни в коем разе – выход его, что очень здорово, должен состояться уже в постлетнем периоде 2017. Вторая Battlefront, по словам разработчиков, порадует игроков большим в сравнении с предшественницей числом локаций и героев сразу нескольких звёздных эпох, а ещё в ней будет «сюжетка».
Вместе с DICE над созданием игры трудятся небезизвестные Motive Studios и Criterion, которые, как и издатель, искренне жаждут поделиться всякими интересными подробностями о ней, но пока что не могут этого сделать. Однако генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заверил: всё тайное станет явным уже скоро.
Оригинальную Star Wars: Battlefront забросили отчасти – нового контента для «Стычек» больше не будет, что вовсе не критично, – желающие поиграть в этот режим пользователи до сих пор могут сделать это посредством прохождения кооперативных миссий, не требующих обязательного подключения к интернету, – а исправления девелоперами обнаруженных бдительными юзерами багов никуда не денутся.
Надеемся, Battlefront 2 получится что надо! Уж очень хочется чего-нибудь этакого.