Eden Rising: Supremacy объединяет сразу несколько кооперативных жанров: это песочница в открытом мире с элементами выживания и стратегии. Игра будет поддерживать 8 игроков в раннем доступе, а после релиза – 16 игроков.
К несчастью, в перечне стилей нет королевской битвы, так как игрокам придется совместно отбиваться от орд опасных чудовищ. Игроки объединятся в трайбы (племя/клан/группа/шатия-братия/шайка/сборище... понимаю, почему они не стали переводить), чтобы исследовать мир и охотиться на всякую чудь, а потом строить крепостные укрепления для защиты базы от волн монстров.
Сразу становится понятно, что это старая добрая кооперативная игра образца начала десятилетия. Помните времена хайпа вокруг Orcs Must Die!2, Minecraft и Dungeon Defenders? Тогда казалось, что каждый день анонсировали новую строительную выживалку с турелями и продвинутым строительством. Тяжело вспомнить те, что дожили до релиза, вроде Sanctum. А уж закрытых не перечесть.
Сегодня в жанре не осталось крупных игроков. Вот кооперативный режим Fortnite, вот кооперативный режим в Plants vs Zombies: Garden Warfare 2. И всё? Жанр умер?
Толпы разработчиков Eden Rising: Supremacy так не считают. Они решили освежить сразу несколько жанров, собрав их лучшие элементы в одной игре. Объединившимся в трайбы игрокам нужно будет защищать Тигли, некие высокотехнологические древние святилища, от Осад набегающих местных существ.
Самое интересное, что сила каждой осады будет известна игрокам заранее, а запускать ее они смогут вручную. То есть вы можете очень долго исследовать инопланетный мир дружеской компашкой, собирая ресурсы, а лишь потом вставать на защиту своей базы за награду от Тигля. Этакая ммошная система прокачки и похода в инстансы.
Но! в Eden Rising: Supremacy не будет прокачки, опыта, скиллов, классов и прочих привычных элементов ролевой игры. Свою роль каждый игрок будет подбирать с помощью созданной экипировки. Нужен танк? Ищите для него чертежи тяжелых доспехов! Из этого следует, что сильный и сплоченный трайб сможет использовать разнообразные тактики, гибко подстраиваясь под игровые ситуации, и не требовать от кого-то создания твинка нужного класса.
У каждого трайба будет собственный сервер, поддерживаемый разработчиками по заказу игрока-хоста. Это значит, что вы сможете заходить на свой любовно настроенный сервер в любое время и с любым количеством соплеменников, а не по принципу «хост проснулся и запустил».
Кроме того, авторы игры обещают регулярно развлекать игроков разнообразными внутриигровыми событиями. Еще не ясно, какими они будут, но некоторые точно будут близки к стандартными осадам.
Цитата: Мыльные скриншоты
Eden Rising: Supremacy выходит в ранний доступ в мае 2018 года, а полноценный релиз назначен на конец года. Создатели игры обещают создать канал в Discord для обратной связи с игроками.
Обещанные авторами немногочисленные возможности ММО-для-друзяшек выглядят очень вкусно (постройка крепости, охота, сбор, крафт), а вот про трейлер так нельзя сказать. И к чему это все? Когда игроки организуются в команды, они хотят соперничать с другими командами, а не сидеть в тупике бесконечного фарма.