Сверхъестественный охотничий симулятор Hunt: Showdown от Crytek обзавелся большим обновлением. Ожидалось, что улучшится производительность и добавятся шапки, но зачем-то изменился игровой баланс и решилось огромное количество технических проблем.
Оптимизация производительности и Crytek? Это вообще совместимые понятия? Компания почти всегда пытается выкрутить графику на максимум, поэтому в раннем доступе на полноценный игровой опыт могут рассчитывать только владельцы самых продвинутых систем. Но разработчики обещали постепенно снижать планку системных требований.
Но это только на словах. На деле же с техническими трудностями сталкивались почти все игроки, поэтому каждый из них получит 4000$ внутриигровой валюты в качестве компенсации. Разработчики еще добавили 5 новых моделей оружия, два вида взрывных устройств (отравляющее и ослепляющее), одиннадцать нарядов и двенадцать характеристик для усиления персонажа. Кроме того, все оружие теперь разделено на три категории по максимальной дальности стрельбы: близкая дистанция, средняя и дальняя.
Патч также решает проблему кемперов (засадчиков). До обновления удачная засада оборачивалась автопобедой, что логично вытекало из главной задумки игры: пользователи выслеживают чудовищ, а потом борются за трофей (ОХОТА). Частенько бывало так, что первая успевшая на место команда методично отстреливала менее расторопных охотников. Весьма реалистично, только вот веселья игра за 900 рублей особо не доставляла жертвам грамотного тактического планирования.
Для избавления игроков от неудобств
Новый контентный патч Hunt: Showdown уже доступен в игре. И весит больше трех гигабайт. Он действительно гигантский, полный список изменений можно найти в Steam.
Там же вы сможете прочитать, что проделано очень много работы для решения технических проблем с вылетами, получением наград и частотой кадров.