telegram coop-land

Что не так с Battlefield 6? 🎮 Обзор

Coop-Land » Новости » The International 2018: разгром Скайнета, провальный шоу-матч и два новых героя
Лого
2018-08-25T17:43:51+03:00
13

The International 2018: разгром Скайнета, провальный шоу-матч и два новых героя

The International 2018: разгром Скайнета, провальный шоу-матч и два новых героя

Турнир года локомотивом несется к своему логическому завершению: в сетке осталось три сильнейших команды, все ожидаемые мероприятия счастьем-несчастьем состоялись, а лимит сюрпризов от Valve, кажется, исчерпался – типичная ситуация, предшествующая главному матчу года – Финалу The International.

За прошедших два дня ивент подарил красочные схватки, а вместе с ними и ярчайшие эмоции: кровавые победы OG над грозными EG в полуфинале и непобедимыми PSG.LGD в финале верхней сетки, неожиданно плотную схватку Virtus.pro и Optic Gaming и последующее поражение медведей от EG, маленькую сенсацию в разгроме Team Liquid от команды Сумаила. Матчи 4 и 5 дней превзошли игры группового этапа красотой и сложностью исполнения, некоторые из них сейчас называются лучшими в сезоне (только серия OG-EG чего стоит).


Финальный день. В сетке три команды, в расписании два матча. Первый из них состоится в 20:00 по Москве, и, кажется, выбьет сон даже из ребят с Дальнего Востока – играют грозные китайцы из PSG.LGD и буйствующие на турнире Evil Geniuses. Принципиальный матч в рамках дихотомии Восток-Запад обещает быть самым сочным: обе команды на протяжении The International показывают лучший перфоманс, потому предсказать исход матча не представляется возможным даже самым сильным аналитикам.

Победитель серии выйдет в финал и сразится с непобедимым раннее стаком Нутейла, решив главную интригу турнира: сможет ли OG, команда, в которую никто на протяжении турнира не верил и что месили с грязью, предрекая потолок 5-6 места, поднять Аегис, тем самым став лучшей командой сезона.

Финальный матч состоится в полночь по московскому времени, не пропустите.


Тотальное поражение OpenAI


The International 2018: разгром Скайнета, провальный шоу-матч и два новых героя

Презентация искусственного интеллекта, самого опытного из ныне живущих игроков, оказалась провальной: кроме новых фишек от НСа, боты ничего сверхъестественного не показали, проиграв сперва команде, занявшей последнее место на The International, и после просто сдавшись ветеранам из Китая.

Первые сомнения в правильности работы машин закрались в первой игре против Pain Gaming, когда боты, успешно выигрывая стадию лайнинга и забирая Рошана, люто раскидали варды рядом с рошпитом. Но это не выглядело глупо: такой неэкономной расстановкой боты обеспечили бы долгий девардинг от вражеской команды, будь там замес, и какую-никакую экономию времени ботов-саппортов. Вопрос в том, был ли оправдан этот мув.

Казалось, Pain Gaming смирились с предрекаемой перед матчем участью: зная о вражеских вардах, они забредали в леса и неуместно фидили. Но даже это не помогло машинам: органические мешки костей, воспользовавшись осторожностью ботов, закупили БКБ и начали навязывать схватки, выигрывая одну за одной. К 50 минуте машины лишились трех линий и трона.

Не стали щадить ботов и во втором матче, выбрав для них в оппоненты суперзвезд Китая: BurNing, Ferrari_430, Rotk, Xiao_8, Sansheng. Крест на железе поставил Тайд, еще на 8 минуте одним ультом уничтожив коров искусственного интеллекта. Боты не смогли реализоваться против пассивной китайской доты, совершая глупые ошибки, типичные для игроков эшелона 2к в пабах – ульта бота-Акса для нанесения 50 урона по сей час кажется, как минимум, странной.

The International 2018: разгром Скайнета, провальный шоу-матч и два новых героя

Самым красочным моментом противостояния стал тильт от Леона в конце игры: он, потратив все деньги на варды, расставил их у своего фонтана. Не тому боты научились в игре на пабах.

Но, несмотря на провальное выступление, боты показали несколько интересных геймплейных фишек. Одну из них уже приметили игроки высшего эшелона: оказывается, реализовать сентри-вард в нападении или отступлении можно в качестве танкующего элемента под башней противника. Под Т1 он выдерживает целых 8 ударов, потенциально выигрывая драгоценные секунды, скажем, для мидера при дайвинге.

Интересные фишки от НСа мира ботов и потеря двух тронов в двух матчах – не самый лучший результат искусственного интеллекта, пережившего 65-тысячелетний опыт в Dota 2. Отчасти поэтому Грег Брокман, сооснователь компании OpenAI, отказался от проведения третьего матча, признав капитуляцию машин. Нам-то лучше – восстание Скайнет откладывается на неопределенный срок.


Провал шоу-матча



Шоу-матч, прошедший 23 августа, не оставил приятных впечатлений: игроки не сыгрались, планируемого безумства не случилось, да и общее качество проведения оставило желать лучшего. Но зато был показан новый игровой режим мутаций, позволяющий игрокам выбрать по три изменения в геймплее.

Несмотря на отличное превью режима и матча всех звезд, сама игра оказалась невнятной – сражение Team BurNIng и Team rOtk завершилось за 14 минут. Так презентованный режим мутации показали не с лучшей стороны, выбранные бонусы первой команды обеспечили ей доминацию на протяжении всей схватки. Особенно странным казался блинкдагер без сбивания уроном: благодаря ему на финальной минуте счет был 3/25.

Умерев под вражеским Т3, Team rOtk написали GG, не став мучать себя и фанатов. Игрокам было скучно, и это стало понятным по лицам на церемонии поедания сыра. Кстати, от последнего отказались все победители – духом задуманного празднества и безумства они не прониклись, потому откусывать кусок пришлось ведущей.


Два новых персонажа



…и один из них уже в клиенте. Анонсированные Mars и Grimstroke после серии EG-Team Liquid взорвали зал Роджерс Арены, а вместе с ним и головы миллионов фанатов по всему миру. Без сомнения: это лучший подарок Valve на The International 2018.

Если Mars был презентован лаконично и обещан на зиму 2018 года, то Grimstroke вышел в релиз уже сегодня утром, сразу после презентации. Персонаж, о котором никто не знал и которого просто не ждали, в ярком ролике рассказывает о потери близких и заключении своего народа в чернила, которыми он рисует судьбу Древних.

Чернила и впрямь решают судьбы в каждом паблике 25го числа. Несмотря на то, что Grimstroke заявлен как саппорт с магией в главном атрибуте, он имеет сильные способности, описание которых ниже:

Stroke of Fate: яркий ауе-скилл, стоящий от 100 до 130 маны и при попадании наносящий до 300 единиц урона, замедляющий противника до 80% на 2 секунды. Более того, урон увеличивается от каждого попадания по противнику до 40 единиц и при полной прокачке имеет 5 секунд отката. Сильное умение, делающее Grimstroke опасным на стадии лайнинга.

Phantom's Embrace: направленный на противника, призывает фантома, быстро двигающийся к цели и хватающий ее при достижении. Он накладывает безмолвие и наносит ощутимый урон. Его можно сбить – для этого потребуется 2-3 удара. Если оставить фантома на носители, по истечении 4-5.5 секунд тот сбросит кулдаун Grimstroke.

Ink Swell: хороший бафф, увеличивающий скорость передвижения, дающий цели 100% сопротивление физическому урону на три секунды и нанося урон рядом стоящим врагам, но в то же время накладывающий сайленс. По истечению времени взрывается и наносит до 400 урона, оглушая врагов поблизости до четырех секунд пропорционально впитанному урону. Вишенка на торте – откат в 15 секунд на четвертом уровне способности.

Soulbind: ультимейт Grimstroke, связывающий вражескую цель с ближайшим союзником до 8 секунд, не давая им отойти друг от друга. Любые направленные способности, примененные на одного из противников, будут транслироваться на другого. Немножко нечестная способность (тут толика сарказма) может успешно комбинироваться с ночным кошмаром Бейна, лагуной Лины, рапчурой Сикера, косой Некра и многими другими способностями, делая из Grimstroke отличное дополнение в любой схватке.


Сейчас трудно сказать, в какой роли устоится Grimstroke: до конца года его будут править нещадное количество раз. Безусловно, последующие меты опробуют его и в качестве саппорта, и в качестве хорошего дамагдиллера в связке с вышеперечисленными персонажами и каким-нибудь дагоном. Кстати, дагон на этом персонаже – хорошая идея, но сперва посоветуйтесь с командой: вдруг остальным четырем керри не понравится эта идея.



В заключение – лучший контент The International этого года.

Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 13 Фильтровать
аватар
2153
25 августа 2018 13:00
+4
Блин, а боты и правда как настоящие. Даже тильтовать научились. Скоро и в депрессию смогут.
Всё таки действия Detroit: Become Human начнутся намного раньше.
аватар
67
25 августа 2018 14:20
0
@xFiLiNx,
Боты уже играют приближенно к пабам. В первом матче тайд пошел фидить по миду, а на второй карте боты затыкали свой фонтан вардами.
аватар
2153
25 августа 2018 14:25
0
@Borsund,
Это, вроде бы, было рассказано в статье.
аватар
67
25 августа 2018 14:46
0
@xFiLiNx,
Не читал, ибо новой информации там не будет. Бегло пробежавшись по статье про тайда не нашел.
25 августа 2018 17:16
-2
А что за ненавистник русского языка статью писал? Смерились, ауе-скилл, тилт от Леона, 65-тысячалетний.... господи...
аватар
2483
25 августа 2018 18:09
+1
@LiohaTroll,
Приносим извинения и оперативно учим русский язык.
аватар
0
26 августа 2018 11:19
0
Да, как и предполагалось, если взять не стак из паба, а хотя бы команду (профессиональную, естественно), то тут без шансов. Но все же, надеюсь, в будущем ботов добавят в обычный клиент дота 2 и можно будет учиться у них фишкам, которые нс еще не показал).
26 августа 2018 20:19
0
Stroke of Fate: яркий ауе-скилл

Я, конечно, не знаю, как сейчас в доте, но когда я играл, понятия "ауе-скилл" не было. Был АОЕ. Новые разновидности умений появились? Или автор немножечко в субкультуру ударился?)
аватар
2483
26 августа 2018 21:44
0
@MeetDeadMan,
Так отдаю дань привычкам старой закалки в КВ.
26 августа 2018 22:05
0
@bwca,
что за привычки? Не помню, чтобы где-то в доте гуляли эти три буквы. По крайней мере на период с 2004-2014
27 августа 2018 18:27
0
Скайнет скоро выучится на своих ошибках и даст жару человечеству. И все начнется с доты.
28 августа 2018 15:26
0
" Кстати, дагон на этом персонаже – хорошая идея, но сперва посоветуйтесь с командой: вдруг остальным четырем керри не понравится эта идея. " WUT?? 4 керри? Вы что там курите?
аватар
-26
2 сентября 2018 10:41
0
@prayforvillains,
Курят в публичных играх, где такое встречается довольно часто)

Ваш комментарий:

Также интересно