Вы не верили в Battlerite Royale. Вы говорили, что это не MOBA, что не взлетит. Но разработчики забили на одну игру, выпустили ее же за бабки, и с 0.001% шансом игра взлетела.
За последнее время вышло столько королевских битв, что редко приходится сомневаться в плохом качестве, маленькой аудитории и низком интересе к продукту. Даже очевидные хиты не могут преодолеть отметку в пару сотен играющих.
Battlerite – дважды непринятая игра. Про нее уже был большой пост, где обсасывалась вся ее история, трудный путь и отличия от других игр жанра.
Я не верил в Battlerite, вы не верили в Battlerite. И разработчики тоже поняли, что игра слишком специфическая. Поэтому выпустили отдельную платную королевскую битву. Без бесплатных версий для владельцев, нулевая лоялти.
И только в первый день продаж игра попала в топ-3 самых продаваемых игр Steam. Платная королевская битва в раннем доступе, которая нахаркала на преданных фанатов, разве что позволив переносить купленные предметы из одного клиента в другой.
Ранний доступ Battlerite Royale продлится около полугода, так что шансы потерять аудиторию у нее еще есть, но старт феноменальный для проекта такого уровня. Или нет? Практически такое же количество людей играет в оригинал, мучается в нем, и, видимо, они готовы мучить свои нервы и в новой динамичной игре.
Если говорить кратко, то это, фактически, то, о чем говорили многие люди в комьюнити – адекватный перенос похожей карты из старых кастомок для WC3. Надеюсь, что проект будет успешным, и разработчики перенесут и другие популярные карты, так как инди-версии оставляют только слезки. Bleach vs Naruto :BLESSRNG:
скриншоты
Battlerite Royale доступна в раннем доступе с 26 сентября 2018 года.
Пока что для выбора доступно 20 чемпионов, но количество контента будет быстро расти, а количество игроков особо не падает.