Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Activision порвала с Bungie: они рады, а мы нет
Лого
2020-06-08T12:51:24+03:00
19

Activision порвала с Bungie: они рады, а мы нет

Activision порвала с Bungie: они рады, а мы нет

Год начался отлично – один интересный скандал следует за другим.

Но главным событие можно назвать разрыв Activision и Bungie.


Разрыв, развод, расставание – как только не обзывают прекращение сотрудничества между Activision Blizzard и Bungie. Некогда всеми любимая компания сыпется прямо на глазах. Но как она собралась и почему мы считаем, что это плохо?

Если кратко, то Bungie за почти тридцать лет своего существования вряд ли сильно запомнилась качественными проектами. Для широких масс заметна их работа над несколькими играми во вселенной Halo и всем известный платный клон куда более успешной игрыDestiny.

Когда-то давно Bungie слиплась с Microsoft, с ужасным треском и болью отлипла в 2010, чтобы за груду лавандоса подписать десятилетний контракт с Activision Blizzard. Сотрудничество вылилось в две части пресловутой Destiny и ворох дополнений.

Надо сказать, что работники студии никогда не высказывали искренний восторг по отношению к Destiny. Первая часть оказалась очень слаба с точки зрения сюжета, а вторая – неинтересной геймплейно. Дров в костер подбрасывали внимательные фанаты, подмечающие вырезанный контент в сравнениях трейлеров. Единственная признанная хорошей часть франшизы – дополнение Отвергнутые, с которым помогали High Moon Studios и Vicarious Vision.

Нельзя винить разработчиков или менеджеров в условном провале обеих игр. Независимые разработчики хотят творить, переписывать и редактировать до тех пор, пока проект не сделается. Менеджеры диктуют правила большой фирмы, выпускающей контент по расписанию. И даже Джон Кармак как-то обмолвился, что сейчас предпочел бы частоту выпуска, а не полировку одного продукта.

Провал? Разработчикам обещали премии за хороший рейтинг у критиков. Хороший рейтинг плавает где-то в районе 90/100. У Destiny же оценки медленно всплывали с 70 до 80+. Про рейтинг от игроков скромно умолчим, но ничем хорошим в обоих случаях не пахнет.

Activision порвала с Bungie: они рады, а мы нет

У Activision выдался тяжелый год – за короткое время против нее ополчился весь мир. Причем ненависть не мимолетна, сотни тысяч людей радуются каждому событию, которое можно растолковать кару за грехи. Black Ops почти забыта, Skylanders не дышит, Diablo Immortal все прожигает стулья фанатов спинномозговых кликалок, HotS умирает, Майкл Морхейм покинул команду, акции падают, штат сокращается.

И вот у них пошла первая заметная потеря – после восьми лет бесплодного сотрудничества откалывается фирмы с умеренно-унылой франшизой, но с крепкой фанатской базой, которой плевать на Call of Duty и проблемы Blizzard.

Но почему все печально? У Bungie нет никаких светлых перспектив. Кто их приютит, тот их и похоронит. Студия умеет разрабатывать сносные проекты, но не умеет делать их в срок. Даже третья часть Destiny, если она появится, вряд ли окажется хитом. Ходят слухи, что Bungie разрабатывает некую полностью новую игру за 100 миллионов долларов, полученных от NetEase.

А Blizzard в очередной раз показала слабость в мире крупных издателей, да еще их репутацию подмочила нескрываемая радость ребят из Bungie и принятие поздравлений от неймов индустрии. Главный финансовый директор компании Спенсер Ньюман лихо свалил в Netflix, его место занял за 15 миллионов долларов Деннис Дуркин.

За 30-40 лет существования геймерской индустрии можно было усвоить следующее: она заражена коррупционерами сильнее, чем вокзальный бомж вшами, труд работников не регулируется, директора и менеджеры не осознают причин успеха игр, а набор новостей, подобных вышеприведенным, свидетельствует о бесславном закате компаний под злорадное хихиканье масс обиженных геймеров.

Подытожу: крепких хорошистов Bungie не будут терзать и заставлять выпускать недоделанный шлак каждую осень по расписанию, вынуждать клепать консольные эксклюзивы, теперь у талантливых работяг свобода творчества и свобода выбора проектов.

С другой стороны, в одиночку Bungie не осилит маркетинг, распространение игр, начнутся увольнения для сокращения расходов, появятся трешовые игры с микротранзакциями для финансовой подпитки. По факту, мы рискуем потерять двух старых игроков со знаменитыми франшизами и остаться с жадными фанатами лайф-сервисов и индятиной.

Activision порвала с Bungie: они рады, а мы нет



А теперь о важном – компьютерная версия Destiny 2 останется в Battle.net.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 19 Фильтровать
аватар
33
15 января 2019 10:11
+3
Главное чтобы Дестини пока не умирала, а то денюжки закинуты и терять их пока не хочется
аватар
217
15 января 2019 10:17
+5
@PickGrizzlY,
Ого, есть люди что потратили на нее деньги, она же скучная до ужаса
( Лично мое мнение )
15 января 2019 12:36
+1
@PickGrizzlY,
Тут двояко, конечно. С одной стороны это правильная позиция, так как игры интерактивное развлечение.

С другой стороны это желание игроков понятно и компаниям.

Поэтому на выходе мы получаем жадные математически просчитанные сервисы для обеспечения огромных премий (15 лямов для Близзард не единственный случай, куда там премиям в газпроме), доящие игроков пока копыта не отвалятся ( как в худшие годы мейлру, но мейлру нашли пару норм проектов)

В мире есть пример такого подхода - индийское кино и блокбастеры, после которых зритель чувствует, что заплатил не зря и развлечение отработало каждую копейку.

ЦА с таким запросом обычно малообеспеченная и, в добавок, не требовательная. То есть дестини она уже умолчанию проигнорирует - не фтп, но в бесплатном виде была бы норм.

Но и в ф2п варианте есть проблема - дополнения. Каждую осень банджи должны были выпускать дополнение или игру. Выдавливать, если поправится на результат, поэтому бесплатная версия дестини ( которую недавно раздавали) все равно сосет у платных дополнений, ввод отнимал привелегии даже у людей, которые купили оригинальную игру.

Короче дестини сосет и лучше бы умерла, как и схема с длц.
15 января 2019 13:30
0
@Shirley Buendia,
Говорят, онлайн с 2,5 лямов уже упал до 1,5 и за пару недель вообще до 0,5 дойдет (А там еще Анхем и Дивижин 2 на подходе, ммм). Так что если банги продолжат выпускать мелкие длс типа черного арсенала, игра помрет окончательно.
15 января 2019 14:00
0
@Anonymous1251,
Похоже, что Близзард тоже так рассчитывают
аватар
-2
15 января 2019 15:01
0
Думаю 80 процентов даже и не играли эту игру. А я только мельком видел упоминания о ней.Так что думаю много игроки не потеряют,раз всю серию захейтили....
15 января 2019 16:27
0
акция падают,

Акции?

А Blizzard в очередной показала слабость

Очередной раз?
аватар
8
15 января 2019 19:03
0
@SmeshAgent,
акции действительно упали(видимо загуглить сложно)
а про "слабость", автор наверное имел ввиду новую колду(ведь правда, почему в первые деньки был хороший онлайн?(да потому что БАТТЛРОЯЛЬ любят все)).
15 января 2019 19:15
0
В смысле Black Ops почти забыта?
15 января 2019 19:21
0
@cr34m0,
Там не только это сыграло свою роль, близы анонсировали мобильную дрочильню для китайцев по диабле, вместо новой полноценной диаблы, фанаты взбугуртили и цены на акции упали.
аватар
36
15 января 2019 19:37
0
@SmeshAgent,
ну так то с 80$ за штуку ушли в крутое пике похлеще Бройлера 747 и щас на 47$ вроде остановились. А под Blizzard имеется ввиду Activision Blizzard, ибо это уж давненько как одно целое. К сожалению.
15 января 2019 21:10
0
@Bezlikiy Princ,
Популярность бо4 упала с релиза. Хотя выглядит так, будто серия забыта разрабами - без синглплеера темные операции не темные операции.
16 января 2019 22:44
+1
Я как счастливый обладатель двух частей , сказал бы что игра не такой уж и шлак . Конечно как по мне отсутствие рус языка и игра на геймпаде это зло(как по мне), но всё же был впечатлён игрой , её атмосферой и отличной графикой . А вот вторая часть стала куда больше , особенно геймплеем появились подклассы и много чего по мелочам , Но всё же после выхода Меркурия ,я плюнул на Bungie с высокой колокольни , и остальные DLC не стал покупать, на сколько хорошими они не стали . А то что они ушли от Activision , думаю это куда лучше чем быть с ними.
17 января 2019 02:05
0
Цитата: Shishka Bob
А то что они ушли от Activision , думаю это куда лучше чем быть с ними.

им придется присосаться к какой-то из крупных компаний (а крупные компании не оставят в покое такую известную студию)

а крупные компании убивают игры. в 2019 это уже факт. так что тут все в проигрыше.
аватар
33
17 января 2019 15:07
+1
@HeadShot2Yourself,
Я получил игру бесплатно, поиграл, мне понравилось, купил длс на распродаже за тысячу деревянных. Сейчас я абсолютно доволен. Может быть это вкусовщина, конечно.
@Shirley Buendia,
Да, я согласен, что это деньгососалка. Но что сейчас лучше?
17 января 2019 15:54
0
Цитата: PickGrizzlY
Да, я согласен, что это деньгососалка. Но что сейчас лучше?

независимые игры, которые эти сосальщики копируют.

и некоторые проекты в раннем доступе.

а гиганты индустрии делают игры, которые и деньги сосут, и при этом не сильно от раннего доступа отличаются.

кроме японский фирм и компаний уровня дип сильвер. они как то избавились от этих признаков. и, судя по последней инфе, они как то избавились от непомерных бонусов для главных лиц и умеют обращаться с лицензиями. Сони, например. Капком. Сега. Намко. Нинтендо.

с ними есть спорные моменты, но, в основном, они выпускают хорошие игры. если бы не они, 2018 год вообще можно было бы похоронить. А Сега вот открыто наказывает поклонников Alien: Isolation за то, что те с опозданием начали хвалить игру, из-за чего она провалилась, выпуском говномобильки.

и последние год-два юбисофт начала подъем. или конкуренты начали спуск на дно - тут вопросы. Да, сценаристы игр изучают лор по фанатским вики, но они хоть что то делают. Да, они заигрывают с лгбт, но не делают из социальной повестки основу игры. Да и с сидж они осилили адекватное расписание выпуска обновлений. можно еще Paradox вспомнить.
18 января 2019 12:12
0
Знаком с Bungie начиная с их Halo на Xbox 360 (спасибо хоть через прошитый привод),игра тогда зашла лучше чем Borderlands 1(хотя он не плох но дальше пары уровней борду не прошел).У самого также есть Destiny 1 (PS4) и Destiny 2 (PS4 все дополнения и пк,но пока без второго года).

По сюжету считаю они сделали промашку для ПК игроков - хоть и обновили историю некоторых НПС, но история продолжилась, т.е. кто играл первую часть полностью не будут в непонятках как игроки с ПК(если те конечно не смотрели видео того что было в 1 части).

Сравнивая к примеру с Анхем, то по своему опыту альфы,игра больше пойдет на соперника Division,чем Destiny.
Насчет сюжета в Destiny - его много, но кажется что люди сейчас любят, кто больше хейтит - тот будет лучше,при этом даже не изучив детально серию игры.
18 января 2019 15:17
0
@cr34m0,
@SirWave,

Это были не вопросы, я отметил ошибки в статье.
аватар
328
24 апреля 2019 17:22
0
блин, они уже 3 часть планируют...

Ваш комментарий:

Также интересно