Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Mortal Kombat 11: темный глиномес, Ронда Роузи и сюжетный трейлер
Лого
2019-01-18T17:46:42+03:00
18

Mortal Kombat 11: темный глиномес, Ронда Роузи и сюжетный трейлер

Mortal Kombat 11: темный глиномес, Ронда Роузи и сюжетный трейлер

В Mortal Kombat 11 новый герой. Темнокожий властелин глины земли.

Он, эээ, ставит противника в разные позы, всячески доминирует и работает кулаками. Но все остальное с игрой в порядке.



Никаких перегибов и школолошных хахахулек. Герас – новый темнокожий герой, как-то связанный с управлением временем и с глино-песчаной смесью, которую использует как шипы и боксерские перчатки. Но если перчатка должна защищать руки и противника от травм, то в случае с Герасом перчатка помогает вышибить мозги. Кроме того, новый персонаж может останавливать время для себя и других персонажей.

Вряд ли бы издатели оставили без внимания то, что происходит в трейлере. Все эти удары в промежность, странные фиксации противника, уверенные телодвижения бойца... Так, стоп. Почему древнее хтоническое существо с очевидным божественным происхождением, даже знакомое с Райденом, напоминает бойца-тяжеловеса из UFC? Да и приемы соответствующие.


А ведь это не единственный пример миграции популярного спорта в популярную игру. Всем известная Соня Блейд получит частичку внешности и голос Ронды Раузи,одной из самых известных женщин в мире боевых искусств. Правда, все видео мы можем наблюдать лишь геймплей с короткими вскриками, а слушаем не полноценную озвучку, а признания Ронды в любви к насилию и серии игр.


Дальше нас ждет немного настоящего Mortal Kombat. Смешные ряженные люди с крайней жесткостью вырывают друг другу органы, пронзают, швыряют, кромсают, обезглавливают и разрывают. Все, как мы любим, а главное – под подходящую музыку, а не как тогда. Вдобавок, нам показали фрагменты сюжета. Снова кто-то кого-то спасает.


Последнее видео, подкинутое разработчиками игры, посвящено фаталити. И во многих из них персонажи отрубают противнику голову. К одиннадцатой номерной части, видимо, герои поняли, что все время дерутся с одними и теми же существами, и опытным путем пытаются решить проблему бессмертности окружающих, усекая голову. Спойлер: против Шиннока метод не работает.

Владельцы предзаказа получат в подарок Шао Кана, остальным останется 25 персонажей и 17 арен для сражений. Кстати, заметили в роликах Бараку? Так как сюжет новой игры завязан на путешествиях во времени, разработчики смогли вытащить в игру погибших персонажей, новые версии персонажей, старые версии персонажей, особые предметы для кастомизации: все, что можно успешно продать любителям наряжать кукол.

Если вы внимательно смотрели видео с Герасом, то заметили, что в какой-то момент он заблокировал удар соперника. Так вот, объясняем: в игре будет две полосы энергии. Одна отвечает за особые атаки, другая – за особые блокирования и контратаки.




Mortal Kombat 11 выйдет 23 апреля 2019 года на Playstation 4, Xbox One, Switch и РС. 28 марта начнется ранний доступ для владельцев предзаказа, но только на Playstation 4 и Xbox One.

Больше информации и постер с казахом Саб-Зиро вы найдете на сайте mortalkombat.com.

Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 18 Фильтровать
18 января 2019 18:41
+7
Вот реально в жопу, убили всю мрачность и серьезность игры, в угоду яркой мультяшной графики Injustice, теперь персонажи потеряли свою изюминку, превратились в копипасту сранных клонов из Injustice 2, в которой все персонажи похожи лицами и манерой разговора. Про микротранзакции ради айтемов вообще слов нет. Н***й эта система с предметами в файтинге? Может я чего-то не понимаю, но б**** потом бессмысленно брать персонажей, на которых еще нет предметов и раскачивать их с нуля. Как же бомбит от этой политики: сравнять все с популярным говном и превратить в подобие, вместо полноценной своеобразной игры. Я с женой сейчас играю в MK X, даже она понимает, что в MK 11 нет динамики и простоты, все будет деревянно выполняться
18 января 2019 19:00
0
@Mr_Mayhem,
зато фаталити интереснее. Да и разрабы не особо скрывают, что им очень нравится Injustice.

но даже публика отреагировала негативно, когда увидел слоты для предметов на скорпионе
аватар
115
18 января 2019 19:35
+1
Мне наоборот очень зашла тема с кастомизацией в injustice 2 и рад что они добавляют её в новый МК, не понимаю почему новые вариации экипировки это плохо =\ Ни разу в injustice 2 не платил за эти коробки деньги, а выбил всё на миссиях и всегда хватало. Графоний выглядят отлично, у меня было ощущение что я смотрю кино, а не на игру.
аватар
399
18 января 2019 20:09
+1
С тех пор как в культовых файтингах появилась миграция персонажей. Они все отчасти стали напоминать мне эдакий МУГЕН. В Soul Calibur припёрся Юшумитсу из Теккена, с Ведмаком напару, в МК появляюся хишники, чужие и Фреди крюгеры и прочая нечисть. И таких примеров полно.

Не знаю как кому, но лично у меня такие вещи вызывают некое отторжение интереса к таким проектам. Атмосферность и целостность сеттинга прибивает накорню.
Историю МК уже из 10того пальца высасывают, зато фатальки клепают и персов завозят леваковых. А что пипл хавает. Да и сам не скрою под пивасик пойдёт на пару тройку боёв.
Жаль, что это всё в винегрет превращается, а так норм красиво, чего ещё надо от файтинга спрашивается biggrin
18 января 2019 20:51
-1
Меньше боевки, больше катсцен. Бедолаги еле выжимали 2-3 комбы в десятке, тут же все тайминги и месиво противника будет улетать в мини-иксреи и подобную, очень полезную для файтинга года (не дай бог), дичь. Просто для понимания - ознакомьтесь с менее притягательными картинкой, но бодрыми на комбинации, играми.
Ожидаем лутбоксы в МК11.
аватар
116
18 января 2019 22:07
+1
хоть и мортал уже не тот как раньше со своим вниз, вниз, вверх, вверх, вниз, вверх,(олди поймут) но за то как сочно и красиво выглядит
18 января 2019 22:17
0
ксты, в статье и так место мало, но

аватар
40
19 января 2019 02:18
+1
Каждому своё конечно, но лично мне всё очень понравилось :)
аватар
-2
19 января 2019 10:53
-2
Сколько нытья в комментариях...Люди сами не знают что им нужно,если разрабы оставляют все без изменений добавляя персонажей-все ноют что ничего не изменилось,а если улучшают графику и добавляют кастомизацию-снова слёзы что раньше было лучше.Так вот играйте в ту версию которая вам нравится,а эта игра найдет свою аудиторию.Вон в MKU поиграйте,там вам и сложность комбо и 2д и весь хардкор мк.
19 января 2019 17:09
-2
Джон Уик на максималках(За объяснением в лс, с вас + в карму)
19 января 2019 17:48
+2
Цитата: Bens
Люди сами не знают что им нужно,если разрабы оставляют все без изменений добавляя персонажей

щас бы за добавление персонажей 4к на плойке платить, угу.

Цитата: Bens
а если улучшают графику и добавляют кастомизацию

чтобы два раза купить инджастис. Только вместо использования окружения и пафосных добиваний в мк11 –кровятина и фаталити.

да щас топовый игрок в мк и инджастит один - SonicFox. И остальные неймы сейчас в основном в инджастис 2 на турнирах играют.

Если уж для проигроков почти нет отличий между играми, почему их продают отдельно и за высокую цену?
аватар
-50
19 января 2019 22:13
0
Зачем разводить зоопарк из персонажей? Пусть ещё марио и соника запихнут. Я за классику.
20 января 2019 17:48
0
Прочитал Sonya Blyat sleeping
21 января 2019 13:15
0
@Xanadu,
Соник и Марио дорого стоят, в отличии от джейсонов, черепашек нинзя, хищника и прочих, так что не насчитывайте на их появление

Да и ведьмака ждать, наверно, не стоит
21 января 2019 18:01
0
Народ всем доброго времени суток.Я тут немного о другом.Не могу найти минус с трейлера GERAS'а ,так заехало музло.МБ ктот знает, слышал???Или ,это уже OST идет с МК 11.Заранее от души
аватар
-2
21 января 2019 21:35
0
@Shirley Buendia,
Я не имел в виду Инджастинс.Просто если почитать мнения игроков(постоянно чтото не устраивает),то смысл тогда вообще выпускать для такой аудитории продолжение серии вообще пропадает.Ведь снова половина комьюнити будут не довольны либо нововведениями,либо же схожетью с предыдущей частью.А про цены на ps4 я вообще не в курсе.Мне и репутацию понизили написав что инжастинс калл(хоть я о нем речь не вел да и неиграл никогда) unamused
22 января 2019 14:39
0
Цитата: Bens
Ведь снова половина комьюнити будут не довольны либо нововведениями,либо же схожетью с предыдущей частью.

одна половина будет недовольна этим, вторая - тем, что мк11 практически копия инджастис 2. вот.
23 января 2019 16:00
0
Мнений конечно много, всем никогда не угодить, меня к примеру альфа разочаровала! Я ожидал совсем другого, наверно ждал что то похожее на MK ULTIMATE (Как упоминалось ранее, что проект будет похож на данную серию, только в каком месте не понятно), а в итоге увидел гибрид MK ARMAGEDDON и Injustice 2, всё то, что не хотелось видеть. Бег убрали, вернули проклятые рывки (Дэш) опять же привет из ARMAGEDDON, Deadly Alliance Tekken и др., но это не так важно как следующее. Ждал другую атмосферу в игре, а ожидания не оправдались, от этого и реакция соответственная... Уж больно не фанат я INJ 2, а МК 11 очень сильно им отдает, чёртова стилистика... Для меня удачными остаются 9 и 10 часть игры и я ждал от нового проекта всё лучшее от этих частей, да под стилистикой MKX. А пафосность и выпендрёж супер ударов вообще копирует DC вселенную, слишком много финтов и показухи, всё сводится к какому то жонглированию соперника и сплошным спецэффектам, всё меньше и короче серии простых ударов, без цирка. Опять же отдает INJ 2 и это ключевой косяк.

Я всегда за мнение без перехода на личность и обсирания в целом. Все адекватные люди понимают, что это всего лишь альфа версия и большого спроса с нее не стоит ждать, но этот тот случай, когда фанаты МК как никогда требовательней , чем ранее. От этого и Бомбит многих! Многим хотелось увидеть заключительную серию МК в его лучшем виде и с истинной атмосферой, но на альфа нам показала совсем "Не то пальто".

Графика: картинка хорошая, мультиком не пахнет (Многие так выражаются лишь потому, что цветовая палитра сильно изменилась по отношению к 10 части), хотя нет тех самых темных тонов, чего и мне не нравиться, я сам не любитель яркой и красочной картинки, всё же у каждой темы должна быть своя стилистика. Для меня MKX была лучшая по атмосфере, данной брутальности не хватает.

Эффекты: ну тут конечно косяк, с этого места сразу начинается Injustice 2, сам проект качественный, хороший, но не все такие любители DC и точно не хотят видеть всякие мультяшные всплески, взрывы при ударе и блокировании + к этому добавили жилейную кровь.

Другая игра: опять же, а многим ли это нужно было, были бы люди рады увидеть чуток улучшенную визуально MKX, с новой сюжеткой и бойцами? К примеру я был бы рад!!! Так как меня устраивало направление разработчиков в MKX, я не на столько много живу в играх, что бы мне надоедала конвеерность игр. Запущенные две, три игры за последние 5 лет не вызвало во мне зажратости и тягу к чему то обязательно новому (Было бы это еще удачным нововведением, ведь нужно было взять из Injustice 2 самое лучшее, а не клонировать его, ВОТ В ЧЁМ СУТЬ!)

Надеюсь в релизе мы не увидим, стилистику, интерфейс, атмосферу Injustice 2, конечно пафосность и выпендрёж супер ударов никто не будет менять, слишком много финтов и показухи, всё сводится к какому то жонглированию соперника и сплошным спецэффектам, всё меньше и короче серии простых ударов. В итоге Injustice 2 оставит какое то свое наследие.

Ваш комментарий:

Также интересно